Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы
городского самоуправления
от 16.03.98 г. N 76-п
Положение
о Городской комиссии по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики
1. Общие положения
1.1. Городская комиссия по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики (в дальнейшем - Комиссия) при администрации города Омска является постоянно действующим коллегиальным органом, обеспечивающим оперативное рассмотрение и внесение рекомендаций для последующего решения вопросов, отнесенных к ее ведению.
1.2. Образование комиссии, утверждение персонального состава, ее реорганизация, изменение состава и ликвидация производятся на основании постановления Главы городского самоуправления города Омска по согласованию с органами государственной власти, местного самоуправления и другими субъектами хозяйственной деятельности, представители которых выразили согласие в работе в комиссии.
Комиссия работает под руководством начальника отдела бюджетно-экономических разработок и анализа департамента экономики города Омска.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Омской области, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Омской области, решениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Главы городского самоуправления города Омска, а также настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются вопросы улучшения и укрепления денежного обращения и финансовой дисциплины, решаемые путем анализа деятельности в данной области хозяйствующих субъектов, бюджетных и кредитных организаций; подготовка рекомендаций и предложений для администрации города Омска для последующего решения конкретных ситуаций в пределах компетенции комиссии; анализ результатов осуществления контроля соответствующими службами за соблюдением действующего законодательства и нормативно-правовой базы по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики хозяйствующими субъектами.
2.2. Комиссия координирует и направляет деятельность окружных комиссий по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики.
2.3. Комиссия взаимодействует с областной комиссией по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики.
3. Функции комиссии
3.1. Осуществление анализа состояния денежного обращения с учетом финансово-экономической ситуации, складывающейся в городе Омске, а также на отдельных предприятиях, учреждениях и организациях, выработка рекомендаций по решению вопросов налоговой и бюджетной политики городского самоуправления, денежного обращения, соблюдения кассовой и бюджетной дисциплины.
3.2. Разработка предложений для Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации по сокращению эмиссии наличных денег в г. Омске и увеличению поступлений в кассы кредитных учреждений.
3.3. Согласование совместных действий с находящимися на территории города коммерческих банков, расчетно-кассовых центров Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации по Омской области, департамента экономики администрации города, департамента финансов администрации города, налоговой инспекции по городу Омску, налоговой полиции, отделения Федерального казначейства и других служб города Омска по вопросам улучшения состояния денежного обращения в городе.
3.4. Анализ результатов проверок предприятий, учреждений и организаций по работе с наличной денежной массой в свете Указов Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей" и от 18 августа 1996 года N 1212 "О мерах по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей и упорядочению наличного и безналичного денежного обращения".
3.5. Обсуждение итогов социально-экономического развития города Омска, в т.ч. анализ направлений и объемов финансовых потоков с рассмотрением причин оттока денежных средств (в т.ч. наличных) из города; расчетов по заработной плате и пособиям с рабочими и служащими предприятий, учреждений и организаций города, перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, прогнозов денежных доходов и расходов населения на предстоящий период.
3.6. Обсуждение информации, представляемой руководителями коммерческих банков, расчетно-кассовых центров Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации по Омской области, Государственной налоговой инспекции по городу Омску, департамента финансов администрации города, Управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ по городу Омску о проводимой работе по контролю за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики.
3.7. Анализ состояния производства потребительских товаров на предприятиях города, работы торгующих организаций, рынков и ярмарок продовольственных и промышленных товаров, а также функционирования рынка услуг населению города для разработки рекомендаций по производству товаров и оказанию услуг с целью сохранения денежных потоков в городе Омске.
3.8. Разработка мер по расширению использования системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт.
3.9. Учет и анализ хода реализации решений, предложений и рекомендаций, принятых на заседаниях комиссии.
3.10. Заслушивание отчетов председателей окружных комиссий по финансовой и денежно-кредитной политике.
4. Полномочия комиссии
Для решения возложенных на нее задач и выполнения указанных выше функций комиссия имеет право:
4.1. Получать информативные отчеты о проделанной работе окружных комиссий по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики.
4.2. Запрашивать и в установленном порядке получать от предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, коммерческих банков необходимую информацию (не составляющую коммерческую тайну) о состоянии налично-денежных расчетов, заслушивать, при необходимости, отчеты руководителей организаций по этим вопросам.
4.3. Обращаться к уполномоченным органам с ходатайством о проведении специализированных проверок выполнения правил совершения кассовых операций, соблюдения налогового законодательства на конкретных предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собственности.
4.4. Определять круг вопросов и задач для включения их в планы мероприятий окружных комиссий.
5. Заключительные положения
5.1. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, вносит предложения по изменению ее состава и отвечает за выполнение возложенных на нее задач.
5.2. Комиссия правомочна принимать решения в случае присутствия на заседании не менее 2/3 ее состава.
5.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемом на заседании комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В заседаниях комиссии участвуют приглашенные лица по конкретным вопросам, предусмотренным в повестке дня. Повестка дня заседания комиссии рассылается членам комиссии заранее.
5.4. Решения комиссии оформляются в виде протоколов, подписываемых председателем комиссии и секретарем комиссии.
По одному экземпляру протокола направляется в Главное управление ЦБ РФ по Омской области, городскую налоговую инспекцию для анализа проведенной работы и определения мер помощи комиссии.
5.5. Решение комиссии принимается простым большинством голосов.
5.6. Информация, вносимая на обсуждение комиссии, носит конфиденциальный характер и разглашению без специального разрешения не подлежит.
5.7. О своей деятельности комиссия в случае необходимости информирует население г. Омска через средства массовой информации.
Заместитель главы администрации, |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.