Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы городского
самоуправления г. Омска
от 10.11.98 г. N 418-п
Положение
об управлении делами администрации города Омска
1. Общие положения
1.1. Управление делами (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением администрации города, подчиняется и подотчетно непосредственно главе городского самоуправления (мэру) города Омска.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Омской области, Уставом города Омска, постановлениями и распоряжениями главы городского самоуправления (мэра) города Омска и настоящим Положением.
1.3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением главы городского самоуправления (мэра) города Омска.
1.4. Управление возглавляет заместитель главы администрации, управляющий делами администрации города, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы городского самоуправления (мэра) города Омска.
В отсутствии заместителя главы администрации, управляющего делами его обязанности исполняет заместитель управляющего делами - начальник общего отдела управления делами администрации города Омска, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой городского самоуправления (мэром) города Омска.
Трудовые отношения с заместителем главы администрации, управляющим делами и заместителем управляющего делами, начальником общего отдела управления делами администрации города Омска могут оформляться контрактом.
1.5. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений Управления осуществляется заместителем главы администрации, управляющим делами администрации города в соответствии с утвержденной главой городского самоуправления (мэром) номенклатурой кадров.
1.6. Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников Управления осуществляется заместителем главы администрации, управляющим делами администрации города Омска по представлению руководителей структурных подразделений Управления.
1.7. Управление наделяется правами юридического лица, имеет в оперативном управлении имущество, самостоятельный баланс, расчетные счета в банке, свои штампы, бланки и круглую печать с собственным наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Управление имеет специальные печати и штампы, средства оперативной связи (телефон, телефакс), необходимые ему для осуществления своей деятельности.
1.8. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации города Омска, органами государственной власти, а также на договорной основе с хозяйствующими субъектами.
1.9. Финансирование деятельности Управления осуществляется из средств городского бюджета.
1.10. Юридический адрес Управления: 644099, город Омск-99, улица Гагарина, 34.
2. Цель и задачи
2.1. Целью деятельности Управления является организационное, кадровое, материально-техническое, хозяйственное обеспечение деятельности администрации города Омска.
2.2. Основными задачами деятельности Управления являются:
2.2.1. Обеспечение и координация ведения делопроизводства в администрации города, организация документооборота и контроля за исполнением документов.
2.2.2. Участие в формировании и реализации городской политики в области подбора, подготовки и повышения квалификации кадров аппарата администрации города.
2.2.3. Информационное обеспечение деятельности администрации города.
2.2.4. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности администрации города.
2.2.5. Разработка и реализация единой политики обеспечения деятельности администрации города Омска и контроль за ее исполнением.
2.2.6. Обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации города с органами власти, хозяйствующими субъектами.
2.2.7. Использование в своей деятельности технологии по связям с общественностью для осуществления социальной адаптации населения на стадиях подготовки принятия и реализации управленческих решений.
2.2.8. Участие в формировании и исполнении муниципального заказа.
2.2.9. Разработка регламента деятельности администрации города Омска и контроль его исполнения.
2.2.10. Организация приема граждан, обращающихся с предложениями, заявлениями и жалобами в администрацию города.
2.2.11. Обеспечение функциональных связей между и внутри структурных подразделений администрации города Омска.
3. Функции Управления
3.1. Организует и осуществляет делопроизводство в администрации города, учет входящей и исходящей корреспонденции, ее рассылку адресатам.
3.2. Обеспечивает контроль за соблюдением сроков исполнения документов.
3.3. Проводит анализ документооборота, организует работу по его оптимизации.
3.4. Формирует архив администрации города, осуществляет хранение, учет, использование архивных фондов и управление ими.
3.5. Участвует в разработке, формировании и реализации политики информационного обеспечения деятельности администрации города.
3.6. Организует, обеспечивает и контролирует систему информирования органов Государственной власти, средств массовой информации, хозяйствующих субъектов, жителей города о деятельности администрации города.
3.7. Организует, обеспечивает и контролирует систему информирования структурных подразделений администрации города.
3.8. Участвует в разработке и реализации общегородских программ и проектов.
3.9. Разрабатывает, реализует и контролирует исполнение целевых программ и проектов в порученной сфере деятельности.
3.10. Участвует в разработке и реализации нормативно-правовой базы по направлениям деятельности Управления, нормативных актов местного самоуправления, законопроектов, сопровождая процесс их принятия и исполнения.
3.11. Проводит анализ собственной деятельности и корректирует ее.
3.12. Осуществляет координацию планирования деятельности структурных подразделений администрации города.
3.13. Организует формирование перспективных и текущих планов работы администрации города, осуществляет контроль за их исполнением.
3.14. Организует формирование перечня вопросов администрации города для внесения в план работы городского Совета.
3.15. Проводит совещания, семинары и другие мероприятия, направленные на надлежащее исполнение регламента.
3.16. Проводит проверки по исполнению регламента деятельности администрации, по итогам проверки вносит предложения главе городского самоуправления.
3.17. Осуществляет разработку и контроль за реализацией регламентов внешнего и внутреннего взаимодействия.
3.18. Управляет деятельностью МП ГК "Иртыш".
3.19. Координирует деятельность: автохозяйства администрации города, городского отдела ЗАГС.
3.20. Обеспечивает доступность и полноту информации для населения о намерениях и действиях органов городского самоуправления по вопросам деятельности Управления.
3.21. Организует рассмотрение заявлений, обращений и предложений граждан в администрации города, прием населения руководителями городской администрации в соответствии с действующим законодательством.
3.22. Организует и координирует проведение регистрации (учета) избирателей в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.23. Организует и обеспечивает проведение референдумов и выборов всех уровней власти на территории города Омска, в части реализации полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.24. Осуществляет кадровую деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.25. Участвует в разработке и реализации муниципальной кадровой политики.
3.26. Осуществляет подбор и расстановку кадров.
3.27. Ведет учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе.
3.28. Организует проведение аттестации муниципальных служащих, проводит работу по обучению и повышению квалификации кадров.
3.29. Организует и осуществляет материально-техническое и иное обеспечение деятельности администрации города.
3.30. Ведет хозяйственную деятельность, производит расчеты с юридическими и физическими лицами.
3.31. Осуществляет финансовую деятельность в соответствии с правами юридического лица.
3.32. Участвует в подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год.
3.33. Вносит предложения в Сводный перечень муниципального заказа.
3.34. Разрабатывает технические задания, сметы, графики финансирования и исполнения работ, требований к качеству и т.п. (к договорам по муниципальному заказу в сфере деятельности Управления).
3.35. Организует и осуществляет технический контроль по исполнению муниципального заказа.
3.36. Обеспечивает соблюдение норм трудового законодательства работниками администрации города Омска.
3.37. Обеспечивает документальное и процедурное исполнение нормативно-правовых актов администрации города.
3.38. Осуществляет методическое и организационное обеспечение процессов деятельности организационных инженеров.
3.39. Проводит анализ функциональных связей между структурными подразделениями администрации города Омска.
3.40. Разрабатывает регламенты деятельности и осуществляет контроль за их соблюдением.
4. Права Управления
Управляющий делами администрации города имеет право:
4.1. Давать указания руководителям подразделений администрации города по вопросам, входящим в компетенцию управляющего делами.
4.2. Требовать и получать от подразделений администрации города всю необходимую для деятельности Управления информацию, документы и сведения.
4.3. Издавать в пределах компетенции управляющего делами приказы на основании и во исполнение постановлений и распоряжений главы городского самоуправления города Омска.
4.4. Распоряжаться выделенными финансовыми средствами в пределах утвержденного штатного расписания, а также средствами, выделяемыми на материально-техническое и иное обеспечение деятельности Управления.
4.5. Образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов по вопросам осуществляемой управлением деятельности.
4.6. Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции Управления и смежных подразделений.
4.7. Представлять по доверенности администрацию города в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.8. Представлять главе городского самоуправления (мэру) материалы о привлечении к материальной, дисциплинарной и иной ответственности руководителей подразделений и отдельных работников администрации города, действия или бездействие которых препятствует эффективной деятельности администрации.
4.9. Передавать в установленном порядке свои права другим сотрудникам Управления.
5. Ответственность Управления
5.1. Всю полноту ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, несет заместитель главы администрации, управляющий делами администрации города Омска.
5.2. Порядок привлечения к ответственности заместителя главы администрации, управляющего делами администрации города устанавливается действующим законодательством, должностной инструкцией, трудовым контрактом, распоряжениями главы городского самоуправления и иными нормативными и распорядительными документами.
5.3. Степень и порядок привлечения к ответственности других сотрудников Управления устанавливается действующим законодательством, должностными инструкциями сотрудников, их трудовыми контрактами, распоряжениями главы городского самоуправления города, указаниями и приказами управляющего делами и иными нормативными и распорядительными документами администрации города.
Заместитель главы администрации, управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 10 ноября 1998 г. N 418-п "Об утверждении Положения об управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.