Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Мэра города Омска от 30 января 2003 г. N 28-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
Утверждено
постановлением Главы
городского самоуправления
(мэра) г. Омска
от 8 октября 2001 г. N 418-п
Утверждено
решением Наблюдательного Совета
от "___"___________ г. N ______
_______________________________
(подпись председателя Совета)
Типовое положение
о Наблюдательном Совете муниципального унитарного предприятия
(с изменениями от 30 января 2003 г.)
1. Общие положения
1.1. Наблюдательный Совет муниципального унитарного предприятия
города Омска ________________________________________ (далее - Совет)
является коллегиальным органом администрации города Омска, созданным в
соответствии с правовыми актами администрации города Омска.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законами Российской Федерации и Омской области,
Уставом города Омска, решениями Омского городского Совета,
постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, а также настоящим
Положением.
1.3. Решения Совета являются руководящими для структурных
подразделений администрации города Омска и муниципального унитарного
предприятия города Омска.
2. Цели, задачи и полномочия Совета
2.1. Совет создается в целях объединения усилий органов городского
самоуправления в вопросах обеспечения стабильной работы и повышения
эффективной деятельности муниципального унитарного предприятия города
Омска ___________________________________________________________________
(далее - Предприятие).
2.2. Основными задачами Совета являются:
2.2.1. Выявление проблем в организации деятельности Предприятия.
2.2.2. Разработка основных направлений стратегии обеспечения
деятельности Предприятия.
2.3. Во исполнение установленных целей и задач Совет вправе
осуществлять:
2.3.1. Рассмотрение целей, предмета, видов деятельности Предприятия,
а также вопросов участия Предприятия в ассоциациях и других объединениях
коммерческих организаций.
2.3.2. Рассмотрение порядка составления, утверждения и установления
показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности
Предприятия.
2.3.3. Рассмотрение Устава Предприятия, вопросов внесения в него
изменений, в том числе утверждения Устава Предприятия в новой редакции.
2.3.4. Рассмотрение вопросов о реорганизации или ликвидации
Предприятия в порядке, установленном законодательством, а также о
назначении ликвидационной комиссии и утверждении ликвидационных балансов
Предприятия.
2.3.5. Рассмотрение вопросов формирования уставного фонда
Предприятия.
2.3.6. Рассмотрение вопросов назначения на должность руководителя
Предприятия, заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора
в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы
трудового права нормативными правовыми актами.
2.3.7. Рассмотрение вопросов приема на работу главного бухгалтера
Предприятия, заключения с ним, изменения и прекращения трудового
договора.
2.3.8. Рассмотрение вопросов эффективности осуществления контроля за
использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Предприятию
имущества.
2.3.9. Рассмотрение показателей экономической эффективности
деятельности Предприятия и вопросов контроля их выполнения.
2.3.10. Рассмотрение вопросов участия унитарного предприятия в иных
юридических лицах.
2.3.11. Выработка обоснований необходимости разработки руководителем
Предприятия мер по совершенствованию системы управления и финансовому
оздоровлению, при наличии оснований и соответствующих средств, а также
осуществление контроля за их надлежащим исполнением.
2.3.12. Рассмотрение приоритетных направлений деятельности
Предприятия.
2.3.13. Рассмотрение бизнес-плана, сметы расходования прибыли,
бюджета Предприятия и отчетов об их исполнении.
2.3.14. Рассмотрение годовых отчетов Предприятия, бухгалтерских
балансов, выработка предложений по ним.
2.3.15. Рассмотрение актов (заключений), оформляемых по результатам
проверок финансово-хозяйственной деятельности, использования по
назначению муниципального имущества, переданного Предприятию, проводимых
межведомственными комиссиями и структурными подразделениями администрации
города Омска и выработка предложений по устранению выявленных
недостатков.
2.3.16. Утверждение Регламента работы Совета, рассмотрение положений
о филиалах и представительствах предприятия, штатного расписания и иных
документов, регламентирующих внутреннюю деятельность Предприятия,
подготовка предложений по их совершенствованию.
2.3.17. Рассмотрение решений о заключении сделок в установленном
порядке с недвижимым имуществом, находящимся в хозяйственном ведении
Предприятия.
2.3.18. Рассмотрение решений о заключении крупных сделок. При этом
крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок,
связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения
Предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет
более десяти процентов уставного фонда Предприятия или более чем в 50
тысяч раз превышает установленный федеральным законом
минимальный размер оплаты труда. Стоимость отчуждаемого Предприятием в
результате крупной сделки имущества определяется на основании данных его
бухгалтерского учета, а стоимость приобретаемого Предприятием имущества -
на основании цены предложения такого имущества.
2.3.19. Рассмотрение решений о заключении сделок, в которых имеется
заинтересованность руководителя Предприятия. Руководитель Предприятия
признается заинтересованным в совершении Предприятием сделки в случаях,
если он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их
аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с
законодательством Российской Федерации:
являются стороной сделки или выступают в интересах третьих лиц в их
отношениях с Предприятием;
владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более
процентами акций (долей, паев) юридического лица, являющегося стороной
сделки или выступающего в интересах третьих лиц в их отношениях с
Предприятием;
занимают должности в органах управления юридического лица,
являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц в их
отношениях с Предприятием;
в иных определенных Уставом Предприятия случаях.
2.3.20. Рассмотрение решений о заключении кредитных договоров,
получении или выдаче ссуд, займов, решений о выдаче гарантий и
поручительств, передаче в установленном порядке права требования
дебиторской задолженности, решений вопроса о принятии Предприятием
обязательств по векселю (выдача простого и переводного векселя), решений
о внесении в установленном порядке имущества Предприятия в качестве
вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и
товариществ, решений о приобретении и отчуждении долей (акций, паев),
принадлежащих Предприятию, в уставных (складочных) капиталах
хозяйственных обществ, товариществ и организаций.
2.3.21. Рассмотрение решений о создании и прекращении деятельности
филиалов, представительств, передаче им имущества в установленном
порядке.
2.3.22. Рассмотрение результатов аудиторских проверок деятельности
Предприятия, кандидатуры аудитора и размера оплаты его услуг.
2.3.23. Рассмотрение иных вопросов, отнесенных к компетенции Совета
правовыми актами органов городского самоуправления.
3. Подготовка к заседаниям Совета
3.1. Предварительная повестка дня последующего заседания Совета
обсуждается на предыдущем заседании, окончательная повестка дня
утверждается не позднее 10 дней до даты заседания Совета.
3.2. Осуществление своевременной и качественной подготовки и
проведения заседаний Совета возлагается на ответственного секретаря
Совета.
3.3. Ответственный секретарь Совета:
3.3.1. Осуществляет сбор и согласование информационных материалов,
организует их рассылку и хранение.
3.3.2. Комплектует информационные материалы, дополнения и изменения
в повестку дня очередного заседания Совета не позднее 5 дней до заседания
Совета и представляет их на утверждение председателю Совета.
3.3.3. Руководит технической подготовкой заседаний Совета.
3.3.4. Уведомляет членов Совета о проведении очередного заседания
Совета.
3.3.5. Ведет и оформляет протоколы заседаний Совета.
4. Заседания Совета
4.1. Формой работы Совета является заседание. Заседания проводятся
по плану работы или по мере необходимости. Председатель Совета утверждает
повестку дня и созывает заседание.
4.2. Уведомление о заседании Совета направляется каждому члену
Совета в письменной форме. Уведомление включает повестку дня заседания. К
уведомлению прилагаются все необходимые документы, связанные с повесткой
дня. На заседании Совета могут рассматриваться вопросы, не указанные в
уведомлении, при согласии всех присутствующих членов Совета. В случае
необходимости любое заседание Совета может быть отложено с согласия всех
присутствующих членов Совета.
4.3. Заседание Совета ведет председатель, в его отсутствие
заместитель председателя.
4.4. Заседание Совета являются# правомочным, если на нем
присутствует не менее половины членов Совета. Решения Совета принимаются
простым большинством голосов его членов.
4.5. При решении вопросов на заседании каждый член Совета обладает
одним голосом. В случае равенства голосов членов Совета при принятии
решения голос председателя является решающим. При принятии решения о
заключении сделки, в которой имеется заинтересованность, руководитель
Предприятия, иной член Совета, заинтересованный в ее заключении, не
вправе принимать участие в голосовании. Решение о заключении сделки, в
которой имеется заинтересованность, принимается простым большинством
голосов членов Совета, не заинтересованных в ее совершении.
4.6. Члены Совета имеют право на особое мнение по рассматриваемым
вопросам, которое заносится в протокол заседания.
4.7. На заседании Совета ответственный секретарь ведет протокол.
Протокол составляется не позднее 3 дней после проведения заседания.
4.8. В протоколе заседания Совета указываются:
4.8.1. Место и время его проведения.
4.8.2. Лица, присутствующие на заседании.
4.8.3. Повестка дня заседания.
4.8.4. Вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по
ним.
4.8.5. Принятые решения.
4.8.6. Протоколы# подписывается председательствующим на заседании и
ответственным секретарем, которые несут ответственность за правильность
его составления.
5. Контроль за исполнением решений Совета
5.1. Решения Совета вступают в силу со дня их принятия, если иное не
указано в решении.
5.2. Ответственный секретарь Совета сообщает должностному лицу,
которому адресовано решение Совета, о его принятии и направляет выписку
из протокола заседания Совета о принятом решении не позднее 3 дней после
принятия соответствующего решения.
5.3. Контроль за исполнением решения Совета осуществляется
председателем Совета или по его поручению одним из членов Совета, который
на очередном заседании Совета докладывает о результатах исполнения
решения.
6. Обеспечение деятельности Совета
Организационно-техническое и документационное обеспечение
деятельности Совета осуществляет ________________________________________
_________________________________________________________________________
(структурное подразделение администрации города Омска,
осуществляющее функции собственника имущества муниципального
унитарного предприятия, указанные в п. 6.2.2 Типового устава
муниципального унитарного предприятия)
Заместитель главы администрации г. Омска, управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.