Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра г. Омска
от 12 февраля 2002 г. N 87-п
Порядок
выполнения ремонтных работ силами муниципальных предприятий
жилищного хозяйства по заявкам населения
1. Порядок выполнения ремонтных работ силами муниципальных предприятий жилищного хозяйства разработан с целью упорядочения выполнения указанных работ муниципальными предприятиями жилищного хозяйства (далее МПЖХ).
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом г. Омска, Уставами МПЖХ.
3. Все ремонтные работы, выполняемые МПЖХ по заявкам населения, подразделяются на работы, выполняемые в счет платы населения за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, и выполняемые за счет дополнительных средств населения.
4. Работы, выполняемые МПЖХ в счет платы населения за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, и предельные сроки их исполнения производятся в соответствии с приложением N 2 к Нормативному перечню работ по обслуживанию жилищного фонда, утвержденному постановлением главы городского самоуправления от 30.10.98 N 410-п (в ред. от 05.06.2001) "О нормативах обеспечения жителей города жилищно-коммунальными услугами".
4. Работы, выполняемые МПЖХ за счет дополнительных средств населения, производятся в соответствии с приложением N 3 к Нормативному перечню работ по обслуживанию жилищного фонда, утвержденному постановлением главы городского самоуправления от 30.10.98 N 410-п (в ред. от 05.06.2001) "О нормативах обеспечения жителей города жилищно-коммунальными услугами".
6. Для юридических лиц - собственников, арендаторов, нанимателей жилых помещений порядок выполнения заявок определяется договорами.
7. В каждом МПЖХ приказом руководителя назначаются ответственные лица за прием, регистрацию, оформление и выполнение заявок населения на ремонтные работы.
8. Работа МПЖХ по приему и выполнению работ по заявкам населения осуществляется следующим образом.
8.1. Заявки, выполняемые в счет платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, принимает дежурный диспетчер МПЖХ либо другое назначенное руководителем ответственное лицо (далее диспетчер). Диспетчер сообщает свою фамилию, номер и время поступления заявки, регистрирует заявку в соответствующем журнале (приложение N 1) и сообщает заявителю о предварительном сроке ее исполнения.
Диспетчер оформляет наряд-задание (приложение N 2) и передает его непосредственному исполнителю работ. По исполнению работ в журнале делается соответствующая отметка.
Заявки аварийного характера выполняются в день поступления.
8.2. Заявки, выполняемые за счет средств населения, принимает и регистрирует в соответствующем журнале (приложение N 3) назначенное руководителем ответственное лицо.
Ответственное лицо составляет смету (при необходимости с выходом на место), определяет стоимость работ, оформляет два экземпляра наряд-квитанции (приложение N 4), согласовывает с заказчиком дату и время выполнения работ.
При оформлении наряд-квитанции включается весь перечень выполняемых работ.
Оплата выполняемых работ производится в кассах МПЖХ на основании наряд-квитанций.
Один экземпляр наряд-квитанции с оценкой качества работ и подписью заказчика передается в МПЖХ.
9. Ответственное лицо составляет один раз в месяц отчет по платным услугам установленной формы.
10. При установке санитарно-технического оборудования МПЖХ проверяет наличие сертификата соответствия на данное оборудование.
11. Контроль за соблюдением МПЖХ настоящего порядка и правильностью применения ответственными лицами МПЖХ расценок при оформлении наряд-квитанций осуществляет администрация соответствующего административного округа либо уполномоченное ею структурное подразделение.
12. Информация о видах услуг и порядке их предоставления вывешивается в МПЖХ на специальных стендах.
Управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.