Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 14 февраля 2000 г. N 46-п настоящее постановление снято с контроля
С целью устойчивого обеспечения нужд организаций бюджетной сферы и организаций, финансируемых из областного бюджета, товарно-материальными ресурсами, работами и услугами, повышения эффективности использования бюджетных денежных средств и их экономии, а также защиты рынка Омской области, постановляю:
1. Приступить с 1999 года к обеспечению нужд организаций бюджетной сферы и организаций, финансируемых из областного бюджета (далее именуются - субъекты бюджетной сферы), товарно-материальными ресурсами, работами и услугами (кроме капитальных вложений) путем введения механизма областного государственного заказа (далее именуется - государственный заказ) и оперативного резерва Омской области (далее именуется - оперативный резерв).
2. Утвердить прилагаемые:
Положение об областном государственном заказе;
Положение об оперативном резерве Омской области.
3. Утвердить прилагаемую Номенклатуру и объемы областного государственного заказа на 1999 год, с учетом суммы обязательств (кредиторской задолженности) субъектов бюджетной сферы за потребленные материально-технические ресурсы, работы и услуги за предыдущие годы по состоянию на 1 декабря 1999 года и включить их в проект закона Омской области "Об областном бюджете на 1999 год".
4. Утвердить прилагаемую Номенклатуру и объемы оперативного резерва Омской области на 1999 год.
5. Утвердить прилагаемые:
Перечень государственных заказчиков Омской области для обеспечения государственного заказа;
Перечень уполномоченных органов для обеспечения оперативного резерва.
6. Предложить Законодательному Собранию Омской области, Контрольно-счетной палате Омской области и федеральным органам государственной власти, финансируемым из областного бюджета, выступить в качестве государственных заказчиков Омской области при формировании, размещении заказов на поставку продукции для собственных нужд в пределах ассигнований, предусмотренных на их содержание, в законе Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
7. Комитету финансов и контроля Администрации области (Фролова Н.К.) совместно с Экономическим комитетом Администрации области (Вдовин Е.М.) ежеквартально производить проверку исполнения соответствующих статей областного бюджета, предусматривающих ассигнования на финансирование государственного заказа и оперативного резерва.
8. Считать утратившими силу постановления Главы Администрации (Губернатора) Омской области:
- от 06.09.95 N 447-п "О создании чрезвычайного резервного фонда продовольственных и промышленных товаров" и от 07.09.98 N 349-п "О создании территориального государственного резерва на 1999 год";
- от 07.09.98 N 348-п "О введении регулирования цен на основные виды товаров и услуг" с 1 февраля 1999 года;
- от 07.09.98 N 352-п "О регулировании вывоза продовольственных товаров из Омской области" и от 24.09.98 N 377-п "О внесении дополнений и изменений в постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 07.09.98 N 352-п "О регулировании вывоза продовольственных товаров из Омской области" с 15 февраля 1999 года.
9. Экономическому комитету Администрации области и Экспертному комитету Администрации области (Бутаков А.В.) до 15 февраля 1999 года внести предложения по дальнейшему совершенствованию механизма регулирования вывоза продовольственных товаров из Омской области.
10. Информационному комитету Администрации области (Секретов А.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Вдовина Е.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области |
Л.К. Полежаев |
Положение
об областном государственном заказе
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора)
Омской области от 29 декабря 1998 г. N 496-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования, размещения, исполнения, контроля и финансирования областного государственного заказа.
1.2. Областной государственный заказ (далее по тексту - государственный заказ) - потребности организаций бюджетной сферы и организаций, финансируемых из областного бюджета, в товарах, работах и услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения, реализации социально-экономических, научно-технических, природоохранных и иных целевых программ, а также для создания страховых и резервных фондов области.
1.3. Составной частью государственного заказа является оперативный резерв Омской области (далее по тексту - оперативный резерв).
1.4. Источниками финансирования государственного заказа являются средства областного бюджета, внебюджетных фондов и другие источники.
II. Участники процессов государственного заказа
2.1. Основными участниками процессов формирования, размещения и исполнения государственного заказа являются:
2.1.1. Субъекты бюджетной сферы - организации бюджетной сферы и организации, финансируемые из областного бюджета.
2.1.2. Государственные заказчики Омской области (далее по тексту - государственные заказчики) - исполнительные органы государственной власти Омской области, уполномоченные Главой Администрации (Губернатором) Омской области на обеспечение государственного заказа.
2.1.3. Единые заказчики - организации, которым государственные заказчики, как правило, на конкурсной договорной основе передали выполнение части своих функций на обеспечение государственного заказа, при условии наличия у них: лицензий на определенный вид деятельности (в случаях установленных законодательством); квалифицированного (аттестованного) кадрового состава; опыта работы в данной сфере; складских помещений, позволяющих обеспечить централизованное хранение и обработку товарно-материальных ресурсов, сгруппированных по функциональному, территориальному и ассортиментному признакам; технологии перевалки, хранения большой массы товаров широкой номенклатуры; устойчивых коммерческих связей с другими организациями.
2.1.4. Подрядчики - юридические лица и частные предприниматели без образования юридического лица, заключившие с государственными заказчиками или едиными заказчиками договора (контракты) на выполнение государственного заказа.
III. Принципы формирования и размещения
государственного заказа
3.1. Формирование и размещение государственного заказа проводится на основе принципов:
- сокращения бюджетных расходов;
- обеспечения максимальной экономичности и эффективности выполнения государственного заказа;
- объективности и беспристрастности, достижения максимальной открытости использования средств областного бюджета;
- развития добросовестной конкуренции среди подрядчиков;
- установления приоритета товаропроизводителей и поставщиков, зарегистрированных на территории Омской области, по размещению на их мощностях государственного заказа и государственного резерва, при прочих равных условиях.
3.2. Содержание государственного заказа, сроки его формирования и способ размещения определяются Администрацией области исходя из конкретных потребностей субъектов бюджетной сферы, возможностей бюджета на основе:
- государственных целевых программ;
- проектов развития;
- мероприятий по материально-техническому обеспечению субъектов бюджетной сферы.
IV. Номенклатура и объемы государственного заказа
4.1. Номенклатура групп товарно-материальных ресурсов, работ и услуг, подлежащих оформлению в виде государственного заказа, предусматривает:
группа А - одежда, обувь, швейные изделия, головные уборы;
группа Б - столовый, кухонный, спортивный, сельскохозяйственный и садовый инвентарь;
группа В - медикаменты, медицинские препараты, инструменты, инвентарь и оборудование;
группа Г - учебники, учебные пособия, канцелярские принадлежности;
группа Д - автомототехника и инженерная техника, оборудование и инструмент, приборы и промышленные аппараты всех видов;
группа Е - строительные материалы;
группа Ж - горюче-смазочные материалы, топливо всех видов;
группа 3 - продукты питания, сельскохозяйственная продукция и сырье;
группа И - ремонтно-строительные, реставрационные работы и услуги;
группа К - жилищно-коммунальные услуги, транспортные услуги;
группа Л - моющие средства;
группа М - специальные и дезинфицирующие препараты, оборудование, имущество и снаряжение;
группа Н - прочие товары, работы, услуги, не вошедшие в другие группы.
4.2. Государственный заказ формируется отдельно по каждой позиции, входящей в товарную группу. В случае необходимости допускается слияние и деление отдельных позиций в рамках одной или нескольких групп.
4.3. В номенклатуре и объемах государственного заказа в обязательном порядке учитываются номенклатура и объемы оперативного резерва.
V. Порядок формирования государственного заказа
5.1. В целях формирования государственного заказа субъекты бюджетной сферы до 1 июля года, предшествующего планируемому, передают государственным заказчикам заявки на товарно-материальные ресурсы, работы и услуги, в пределах установленной номенклатуры, с обоснованием требуемых объемов государственного заказа. Заявка подписывается руководителем, главным бухгалтером и заверяется печатью организации.
5.2. Государственные заказчики, рассмотрев представленные заявки с учетом действующих нормативов и исходя из финансово-экономической ситуации, представляют до 15 июля года, предшествующего планируемому, сводные заявки на государственный заказ в экономический комитет Администрации области с соответствующими обоснованиями и расчетами. Сводные заявки подписываются руководителем, главным бухгалтером и заверяются печатью организации.
5.3. На основании заявок государственных заказчиков экономический комитет Администрации области формирует до 15 августа года, предшествующего планируемому, основные социально-экономические характеристики государственного заказа, его номенклатуру и объемы, при необходимости уточняя сроки выполнения и требования к качеству, определяет по согласованию с комитетом финансов и контроля Администрации области возможные объемы финансирования и представляет проект государственного заказа для рассмотрения Главе Администрации (Губернатору) Омской области, с последующим представлением на утверждение в Законодательное Собрание Омской области в составе проекта закона Омской области об областном бюджете на планируемый год.
5.4. Глава Администрации (Губернатор) Омской области утверждает государственный заказ планируемого года на основании принятого Закона Омской области об областном бюджете соответствующего года.
VI. Порядок размещения государственного заказа
6.1. Размещение государственного заказа осуществляется государственными заказчиками и едиными заказчиками, как правило, на конкурсной основе, в порядке, установленном Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции сокращению бюджетных средств при организации закупки продукции для государственных нужд".
6.2. Порядок закупки, поставки, выполнения, исследования, разработки, изготовления товарно-материальных ресурсов, работ и услуг для государственного заказа определяется договором (контрактом), заключенным на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов, изданных Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.
6.3. Порядок финансирования государственного заказа определяется договором (контрактом).
6.4. Государственным заказчикам и единым заказчикам запрещается заключение договоров на приобретение товарно-материальных ресурсов, выполнение работ и услуг без проведения торгов (конкурсов) на сумму более 200 минимальных размеров оплаты труда, установленных законом Российской Федерации на день заключения договоров. При этом запрещается дробление (разбивка) единых заказов на составные части с целью уклонения применения норм по их размещению.
6.5. Государственные заказчики, при формировании крупных заказов (более 600 минимальных размеров оплаты труда, установленных законом Российской Федерации на день заключения договоров) для торгов (конкурсов), в обязательном порядке согласовывают условия их размещения с экономическим комитетом Администрации области.
6.6. Государственные заказчики или единые заказчики проверяют поступившую заявку и пакет документов на правильность заполнения, полноту характеристики продукции, обоснованность объемов, сроков поставки, уточняют требования к квалификации исполнителей и другие показатели.
При соответствии заявки всем требованиям, государственные заказчики или единые заказчики передают документы конкурсной комиссии, которая назначает дату и время проведения торгов (конкурсов). Заявка выставляется на торги (конкурс).
При выявлении ошибок, обнаружения дробления заказа или при не полном оформлении пакета документов заявка возвращается заявителю на доработку.
6.7. В случае отказа от торгов (конкурсов), государственные заказчики или единые заказчики принимают меры по обеспечению заявки на условиях, установленных после доработки пакета документов.
6.8. Итогом процедуры размещения государственного заказа, независимо от способа его размещения, является подписание договора (контракта) между государственными заказчиками или едиными заказчиками и подрядчиками.
6.9. График финансирования договора (контракта) представляется в комитет финансов и контроля Администрации области и, при необходимости, третьей стороне - организации участвующей в расчетах с подрядчиком.
6.10. При размещении государственного заказа, при прочих равных условиях, приоритет отдается организациям зарегистрированным в Омской области.
6.11. Финансирование договоров (контрактов) открывается после их акцептования в установленном порядке.
VII. Порядок и условия исполнения государственного заказа
7.1. Исполнение государственного заказа осуществляется в соответствии с заключенным договором (контрактом).
7.2. Участники государственного заказа вправе изменять условия договора, только в соответствии с нормами, заложенными в федеральных законах. В случае внесения изменений и/или дополнений, которые могут повлечь увеличение расходов областного бюджета на финансирование данного договора (контракта) государственный заказчик или единый заказчик до подписания указанных изменений и/или дополнений получает согласие экономического комитета Администрации области и комитета финансов и контроля Администрации области на указанные изменения и/или дополнения.
7.3. Государственный заказ считается исполненным с момента подписания сторонами договора (контракта) актов приемки выполненных работ и услуг, приема-передачи товарно-материальных ресурсов (завершения поставки согласно номенклатуры и объемов по договору).
Положение
об оперативном резерве Омской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора)
Омской области от 29 декабря 1998 г. N 496-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования, размещения, хранения, использования, пополнения, освежения, замены, финансирования и контроля запасов товарно-материальных ресурсов (продукции) оперативного резерва Омской области.
1.2. Оперативный резерв Омской области (далее по тексту - оперативный резерв) является составной частью государственного заказа и особым областным запасом товарно-материальных ресурсов, находящихся в исключительном ведении Администрации Омской области.
1.3. Оперативный резерв предназначен для снабжения населения области при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, поддержки различных отраслей, организаций при временных нарушениях их обеспечения, оказания гуманитарной помощи и регулирующего воздействия на рынок, использования в определяемых Администрацией Омской области целях.
1.4. В настоящем положении используются термины и определения, данные в Федеральном законе от 29.12.94 N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве".
1.5. Формирование, размещение, хранение и обслуживание запасов оперативного резерва обеспечивается исполнительными органами государственной власти Омской области (далее по тексту - уполномоченные органы) уполномоченными Главой Администрации (Губернатором) Омской области.
1.6. Контроль за формированием, размещением, хранением и обслуживанием запасов оперативного резерва осуществляется экономическим комитетом Администрации области.
1.7. Номенклатура и ежегодные нормы накопления товарно-материальных ресурсов в оперативном резерве утверждаются Главой Администрации (Губернатором) Омской области по предложениям уполномоченных органов, которые обеспечивают приобретение и накопление продукции в пределах выделяемых на эти цели бюджетных ассигнований.
1.8. Закладка товарно-материальных ресурсов в оперативном резерве сверх установленных норм может осуществляться, в случае необходимости, по решению Главы Администрации (Губернатора) Омской области за счет средств фонда непредвиденных расходов, выделенных в расходной части областного бюджета.
1.9. В составе оперативного резерва образуется неснижаемый запас товарно-материальных ресурсов (постоянно поддерживаемый объем хранения), находящийся в исключительном ведении Главы Администрации (Губернатора) Омской области.
Номенклатура и объемы товарно-материальных ресурсов, подлежащих хранению в неснижаемом запасе оперативного резерва, утверждаются Главой Администрации (Губернатором) Омской области по предложениям уполномоченных органов.
1.10. Финансирование расходов по формированию, хранению и проведению операций с товарно-материальными ресурсами оперативного резерва осуществляется за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников и иных, а также за счет средств, получаемых от реализации продукции оперативного резерва и других операций с ними, в том числе их заимствования, освежения, разбронирования и замены.
II. Поставки товарно-материальных ресурсов
в оперативный резерв, его размещение и хранение
2.1. Поставки товарно-материальных ресурсов в оперативный резерв производятся, как правило, на конкурсной основе в порядке и на условиях, предусмотренных Положением "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции сокращению бюджетных средств при организации закупки продукции для государственных нужд", а также настоящим положением и размещаются в организациях независимо от форм собственности и организационно-правовых форм. При размещении уполномоченными органами заказов на поставки продукции в оперативный резерв, при прочих равных условиях, приоритет отдается организациям зарегистрированным в Омской области.
2.2. В целях экономического стимулирования поставщиков товарно-материальных ресурсов в государственный резерв области Администрация области может вносить на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области предложения по видам, размерам и порядку предоставления льгот организациям, осуществляющим поставки и хранение продукции оперативного резерва.
2.3. Государственными заказчиками по формированию оперативного резерва являются уполномоченные органы.
2.4. Уполномоченные органы:
- формируют предложения к проекту областного бюджета на планируемый год;
- осуществляют отборы, как правило, на конкурсной основе поставщиков товарно-материальных ресурсов в оперативный резерв для заключения с ними договоров (контрактов);
- при заключении договоров (контрактов) на поставки товарно-материальных ресурсов в оперативный резерв и прием их на ответственное хранение рассматривают и согласовывают с поставщиками и получателями номенклатуру, объем, качество, цену, сроки поставки и хранения продукции;
- заключают договора (контракты) на поставки товарно-материальных ресурсов в оперативный резерв и обеспечивают расчеты с поставщиками и получателями этой продукции в соответствии с заключенными договорами (контрактами);
- обеспечивают целевое использование средств, выделяемых для формирования оперативного резерва;
- осуществляют иные полномочия, определенные настоящим положением и действующим законодательством.
2.5. Уполномоченные органы вправе, как правило, на конкурсной основе и при условии заключения договоров (контрактов) передавать выполнение части своих функций по размещению заказов на закупки и поставки товарно-материальных ресурсов в оперативный резерв другим организациям независимо от форм собственности.
2.6. Закупки товарно-материальных ресурсов для формирования оперативного резерва осуществляются по договорным ценам согласованным с экономическим комитетом Администрации области.
2.7. Уполномоченные органы планируют и осуществляют размещение запасов товарно-материальных ресурсов оперативного резерва на основании, заключенных по результатам конкурсов, договоров (контрактов) с организациями на ответственное хранение (далее по тексту - пункты ответственного хранения).
2.8. Сроки и условия хранения товарно-материальных ресурсов в оперативном резерве устанавливает уполномоченный орган, с учетом требований государственных стандартов, технических условий, научно-технической документации.
2.9. Уполномоченные органы при разработке договоров (контрактов) на ответственное хранение обязаны предусмотреть в них, в качестве обязательных условий, обязанности и ответственность сторон за прием, размещение, хранение, освежение, замену товарно-материальных ресурсов оперативного резерва, за обеспечение их неприкосновенности, количественную и качественную сохранность.
2.10. Возмещение затрат пунктов ответственного хранения оперативного резерва производится в соответствии с договором (контрактом).
2.11. Товарно-материальные ресурсы, поставляемые в оперативный резерв, принимаются и оформляются в соответствии с действующей нормативно-технической документацией, определяющей порядок приема, закладки, хранения, замены и использования этой продукции.
2.12. Пункты ответственного хранения продукции оперативного резерва:
- не имеют права самостоятельно заключать в отношении этой продукции сделки купли, продажи, обмена и отчуждения ее в любой форме;
- несут ответственность за неприкосновенность продукции оперативного резерва, их количественную и качественную сохранность, организацию учета и отчетности по ним.
III. Выпуск товарно-материальных ресурсов
из оперативного резерва
3.1. Выпуск товарно-материальных ресурсов из оперативного резерва осуществляется:
- в связи с их освежением и заменой;
- в порядке временного заимствования;
- в порядке разбронирования;
- в порядке оказания регулирующего воздействия на рынок;
- в порядке поддержки различных отраслей, организаций при временных нарушениях снабжения;
- для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.2. Выпуск товарно-материальных ресурсов из оперативного резерва во всех случаях, кроме освежения и замены, производится на основании распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Омской области по предложениям уполномоченных органов, в котором для выпуска и/или возврата определяются цели, получатели (заемщики), порядок, условия и сроки.
3.3. Выпуск товарно-материальных ресурсов из оперативного резерва в порядке освежения производится уполномоченными органами и/или пунктами ответственного хранения в соответствии с заключенными между ними договорами (контрактами).
3.4. При выпуске товарно-материальных ресурсов из оперативного резерва в порядке заимствования, кроме неснижаемого запаса, за заимствование устанавливается плата, подлежащая зачислению в областной бюджет. Отпуск продукции производится на основании договора (контракта) между уполномоченными органами и получателями (заемщиками).
3.5. При выпуске товарно-материальных ресурсов из оперативного резерва в порядке разбронирования определяется ее стоимость, согласованная с экономическим комитетом Администрации области.
3.6. Выпуск товарно-материальных ресурсов из оперативного резерва для обеспечения неотложных нужд при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области, принятому по запросу комиссии по чрезвычайным ситуациям при Администрации области.
Расходы по выпуску указанных материальных ценностей, включая оплату их стоимости, возмещаются за счет средств, предусматриваемых для этих целей в областном бюджете.
IV. Контроль, учет, отчетность и ответственность
4.1. Первичный учет товарно-материальных ресурсов оперативного резерва ведется пунктами ответственного товарно-материальных ресурсов хранения в порядке и по форме определяемой уполномоченными органами, отдельно от учета другой продукции. Включение данных учета товарно-материальных ресурсов в баланс основной деятельности пунктами ответственного хранения продукции оперативного резерва не допускается.
4.2. Уполномоченными органами ведутся балансы учета наличия и движения товарно-материальных ресурсов оперативного резерва. Сводный баланс учета товарно-материальных ресурсов оперативного резерва, на основе балансов уполномоченных органов, ежеквартально представляется экономическим комитетом Администрации области Главе Администрации (Губернатору) области.
4.3. Инвентаризация товарно-материальных ресурсов оперативного резерва проводится уполномоченными органами в пунктах ответственного хранения оперативного резерва в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского учета и отчетности.
4.4. Имущественная ответственность по операциям с товарно-материальными ресурсами оперативного резерва наступает в соответствии с договором (контрактом) на основании Федерального закона "О государственном материальном резерве" и иных норм, установленными федеральным законодательством.
V. Заключительные положения
5.1. Отношения не урегулированные настоящим положением регулируются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.12.94 N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.98 N 822 "Об утверждении положения об оперативном резерве сельскохозяйственной продукции и продовольствия Правительства Российской Федерации".
Номенклатура и объемы
областного государственного заказа на 1999 год
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора)
Омской области от 29 декабря 1998 г. N 496-п)
(тыс. рублей)
Номер груп- пы |
Наименование | Продукты питания; группа: 3 | |||
Выделе- но в обл. бюджете 1998 г. |
(*) Прогноз задол- женнос- ти на 01.01. 99 г. |
(**) Заявле- но на 1999г., без учета задол- женнос- ти |
(***) Проект 1999 года |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Управление социальной защиты населения |
21295,5 | 9711,6 | 28084,0 | 31712,6 |
Главное управление здравоохранения |
19653,6 | 5477,4 | 19642,0 | 25119,4 | |
Главное управление образования | 1633,7 | 196,3 | 2923,0 | 1536,3 | |
Главное управление культуры и искусства |
1368,0 | 342,0 | 2680,0 | 3022,0 | |
ИТОГО | 43951 | 15727 | 53329 | 61390 | |
2 |
Комитет по фармацевтической дея- тельности и производству лекарств |
||||
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | |||||
ОАО "Омсклестоппром" | |||||
ОАО "Омскоблгаз" | |||||
ИТОГО | |||||
3 |
Аппарат управления | ||||
Оперативный резерв | |||||
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
|||||
ИТОГО | |||||
ВСЕГО | 43951 | 15727 | 53329 | 61390 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
1125,0 | 281,3 | 1125,0 | 1406,3 |
Управление пожарной охраны | |||||
Управление охотничьего хозяйства | |||||
ИТОГО | 1125 | 281 | 1125 | 1406 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
||||
Комитет по делам молодежи и туризму |
3283,8 | 821,0 | 3475,4 | 2955,4 | |
Комитет по физической культуре и спорту |
300,0 | 75,0 | 525,0 | 315,0 | |
Областное ГП "Омсккиновидео- прокат" |
|||||
ИТОГО | 3584 | 896 | 4000 | 3270 | |
ВСЕГО | 48660 | 16905 | 58454 | 66067 |
(*) Прогноз кредиторской задолженности субъектов бюджетной сферы на 01.01.99 г. с учетом долгов за предыдущие годы.
(**) Без учета кредиторской задолженности субъектов бюджетной сферы.
(***) С учетом кредиторской задолженности субъектов бюджетной сферы.
Номер группы |
Наименование | Товары народного потребления; группы: А, Б. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Управление социальной защиты населения |
1012,0 | 335,4 | 16417,8 | 3371,4 |
Главное управление здравоохранения | 87,0 | 9811,0 | 3520,9 | ||
Главное управление образования | 2560,0 | 512,0 | 20289,1 | 3456,0 | |
Главное управление культуры и искусства |
972,8 | 972,8 | |||
ИТОГО | 4545 | 1907 | 46518 | 10348 | |
2 |
Комитет по фармацевтической дея- тельности и производство лекарств |
||||
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | |||||
ОАО "Омсклестоппром" | |||||
ОАО "Омскоблгаз" | |||||
ИТОГО | |||||
3 |
Аппарат управления (****) | ||||
Оперативный резерв | |||||
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
|||||
ИТОГО | |||||
ВСЕГО | 4545 | 1907 | 46518 | 10348 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
2980,0 | 596,0 | 1000,0 | 1346,0 |
Управление пожарной охраны | |||||
Управление охотничьего хозяйства | |||||
ИТОГО | 2980 | 596 | 1000 | 1346 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
||||
Комитет по дедам молодежи и туризму |
77,0 | 29,1 | 18З,5 | 166,7 | |
Комитет по физической культуре к спорту |
|||||
Областное ГП "Омсккиновидеопрокат" | |||||
ИТОГО | 77 | 29 | 184 | 167 | |
ВСЕГО | 7602 | 2532 | 47701 | 11867 |
(****) Аппарат управления - определяется в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего постановления.
Номер группы |
Наименование | Строительные материалы; группа: Е |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Управление социальной защиты населения |
1919,0 | 287,9 | 5870,0 | 3166,4 |
Главное управление здравоохранения |
106,5 | 2438,9 | 1326,0 | ||
Главное управление образования | 570,0 | 1467,3 | 11033,4 | 2322,3 | |
Главное управление культуры и искусства |
642,0 | 642,0 | 4840,4 | 1605,0 | |
ИТОГО | 3131 | 2504 | 24183 | 8420 | |
2 |
Комитет по фармацевтической дея- тельности и производству лекарств |
||||
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | 75750,3 | 34087,6 | |||
ОАО "Омсклестоппром" | |||||
ОАО "Омскоблгаз" | |||||
ИТОГО | 0 | 0 | 75750 | 34088 | |
3 |
Аппарат управления | ||||
Оперативный резерв | |||||
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
21696,0 |
5424,0 |
97685,0 |
22780,8 |
|
ИТОГО | 21696 | 5424 | 97685 | 22781 | |
ВСЕГО | 24827 | 7928 | 197618 | 65288 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
1110,0 | 1110,0 | 2000,0 | 2275,5 |
Управление пожарной охраны | |||||
Управление охотничьего хозяйства | |||||
ИТОГО | 1110 | 1110 | 2000 | 2276 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
||||
Комитет по делам молодежи и туризму |
254,5 | 174,5 | 235,0 | 280,3 | |
Комитет по физической культуре и спорту |
|||||
Областное ГП "Омсккиновидео- прокат" |
|||||
ИТОГО | 255 | 175 | 235 | 280 | |
ВСЕГО | 26192 | 9212 | 199853 | 67844 |
Номер группы |
Наименование | Медикаменты; группа: В | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Управление социальной защиты населения |
1865,4 | 929,0 | 6119,1 | 3304,1 |
Главное управление здравоохранения |
113241,0 | 30981,6 | 110969,0 | 110879,2 | |
Главное управление образования |
20,0 | 6,0 | 46,2 | 33,7 | |
Главное управление культуры и искусства |
|||||
ИТОГО | 115126 | 31917 | 117134 | 114217 | |
2 |
Комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств |
7500,0 | 1875,0 | 52614,8 | 20290,2 |
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | |||||
ОАО "Омсклестоппром" | |||||
ОАО "Омскоблгаз" | |||||
ИТОГО | 7500 | 1875 | 52615 | 20290 | |
3 |
Аппарат управления | ||||
Оперативный резерв | |||||
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
4185,0 |
1046,3 |
5965,0 |
3432,3 |
|
ИТОГО | 4185 | 1046 | 5965 | 3432 | |
ВСЕГО | 126811 | 34838 | 175714 | 137939 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
200,0 | 200,0 | 200,0 | 280,0 |
Управление пожарной охраны | |||||
Управление охотничьего хозяйства |
|||||
ИТОГО | 200 | 200 | 200 | 280 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
||||
Комитет по делам молодежи и туризму |
97,6 | 24,4 | 219,7 | 101,3 | |
Комитет по физической культуре и спорту |
16,0 | 4,0 | 73,0 | 22,3 | |
Областное ГП "Омсккиновидеопрокат" |
|||||
ИТОГО | 114 | 28 | 293 | 124 | |
ВСЕГО | 127125 | 35066 | 176207 | 138343 |
Номер группы |
Наименование | Медицинский инструмент, инвен- тарь, оборудование; группа: В |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Управление социальной защиты населения |
1500,0 | |||
Главное управление здравоохранения |
17574,9 | 8787,5 | 24283,2 | 28214,0 | |
Главное управление образования | |||||
Главное управление культуры и искусства |
|||||
ИТОГО | 17575 | 8787 | 25783 | 28214 | |
2 |
Комитет по фармацевтической дея- тельности и производству лекарств |
||||
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | |||||
ОАО "Омсклестоппром" | |||||
ОАО "Омскоблгаз" | |||||
ИТОГО | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3 |
Аппарат управления | ||||
Оперативный резерв | |||||
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
950,0 |
475,0 |
1000,0 |
975,0 |
|
ИТОГО | 950 | 475 | 1000 | 975 | |
ВСЕГО | 18525 | 9262 | 26783 | 29189 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
50,0 | 17,5 | ||
Управление пожарной охраны | |||||
Управление охотничьего хозяйства | |||||
ИТОГО | 0 | 0 | 50 | 18 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
||||
Комитет по делам молодежи и туризму |
80,0 | 80,0 | 25,0 | 85,0 | |
Комитет по физической культуре и спорту |
1124,0 | 337,2 | |||
Областное ГП "Омсккиновидео- прокат" |
|||||
ИТОГО | 80 | 80 | 1149 | 422 | |
ВСЕГО | 18605 | 9342 | 27982 | 29629 |
Номер груп- пы |
Наименование | Учебные пособия, учебники, канцелярские принадлежности; группа: Г |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Управление социальной защиты населения |
227,5 | 5,0 | 680,2 | 413,1 |
Главное управление здравоохранения | 15,0 | 179,4 | 122,6 | ||
Главное управление образования | 39936,7 | 9984,2 | 92100,0 | 42219,2 | |
Главное управление культуры и искусства |
20,0 | 5,0 | 424,2 | 47,4 | |
ИТОГО | 40184 | 10009 | 93384 | 42802 | |
2 |
Комитет по фармацевтической дея- тельности и производству лекарств |
||||
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | |||||
ОАО "Омсклестоппром" | |||||
ОАО "Омскоблгаз" | |||||
ИТОГО | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3 |
Аппарат управления | ||||
Оперативный резерв | |||||
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
28,0 | 15,0 | 20,0 | 24,0 | |
ИТОГО | 28 | 15 | 20 | 24 | |
ВСЕГО | 40212 | 10024 | 93404 | 42826 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
1000,0 | 800,0 | 1000,0 | 1050,0 |
Управление пожарной охраны | |||||
Управление охотничьего хозяйства | |||||
ИТОГО | 1000 | 800 | 1000 | 1050 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
581,3 | 145,3 | 724,8 | 362,8 |
Комитет по делам молодежи и туризму |
292,8 | 73,2 | 319,0 | 184,9 | |
Комитет по физической культуре и спорту |
162,0 | 56,7 | |||
Областное ГП "Омсккиновидеопрокат" | 3,3 | 3,3 | 3,4 | 4,5 | |
ИТОГО | 877 | 222 | 1209 | 609 | |
ВСЕГО | 42090 | 11046 | 95613 | 44485 |
Номер груп- пы |
Наименование | Жилищно-коммунальные услуги всех видов, транспортные услуги; группа: К |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Управление социальной защиты населения |
8956,6 | 2031 | 17091,4 | 15704,1 |
Главное управление здравоохранения |
19847,2 | 9726,3 | 29315,8 | 30247,4 | |
Главное управление образования | 6861,9 | 3847,9 | 8869,4 | 10943,4 | |
Главное управление культуры и искусства |
4296,8 | 1718,7 | 7055,8 | 7363,4 | |
ИТОГО | 39963 | 17324 | 62332 | 64258 | |
2 |
Комитет по фармацевтической дея- тельности и производству лекарств |
||||
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | 19527,8 | 4882,0 | 154499,2 | 44265,2 | |
ОАО "Омсклестоппром" | |||||
ОАО "Омскоблгаз" | |||||
ИТОГО | 19528 | 4882 | 154499 | 44265 | |
3 |
Аппарат управления | ||||
Оперативный резерв | |||||
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
521,0 | 130,3 | 520,0 | 650,3 | |
ИТОГО | 521 | 130 | 520 | 650 | |
ВСЕГО | 60011 | 22336 | 217352 | 109174 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
18300,0 | 4575,0 | 21500,0 | 21775,0 |
Управление пожарной охраны | 11000,0 | 2750,0 | 11000,0 | 13750,0 | |
Управление охотничьего хозяйства | 196,3 | 49,1 | 105,0 | 154,1 | |
ИТОГО | 29496 | 7374 | 32605 | 35679 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
||||
Комитет по делам молодежи и туризму |
407,9 | 102,0 | 832,6 | 648,8 | |
Комитет по физической культуре и спорту |
230,0 | 181,8 | 1057,0 | 1027,4 | |
Областное ГП "Омсккиновидео- прокат" |
379,1 | 352,7 | 385,0 | 737,7 | |
ИТОГО | 1017 | 636 | 2275 | 2450 | |
ВСЕГО | 90525 | 30347 | 252231 | 147303 |
Номер группы |
Наименование | в т.ч. электроэнергия; группа: К |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Управление социальной защиты населения |
2024,2 | 450,2 | 3890,0 | 3562,2 |
Главное управление здравоохранения | 3716,8 | 1459,3 | 5338,0 | 5195,9 | |
Главное управление образования | 920,1 | 501,5 | 940,5 | 1253,9 | |
Главное управление культуры и искусства |
1856,7 | 284,1 | 4442,9 | 3838,42 | |
ИТОГО | 8518 | 2695 | 14611 | 13850 | |
2 |
Комитет по фармацевтической дея- тельности и производству лекарств |
||||
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | |||||
ОАО "Омсклестоппром" | |||||
ОАО "Омскоблгаз" | |||||
ИТОГО | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3 |
Аппарат управления | ||||
Оперативный резерв | |||||
Главное управление сельского хозяй- ства и продовольствия |
30,0 | 10,0 | 30,0 | 50,0 | |
ИТОГО | 30 | 10 | 30 | 50 | |
ВСЕГО | 8548 | 2705 | 14641 | 13900 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
2400,0 | 600,0 | 4000,0 | 3800,0 |
Управление пожарной охраны | 1000,0 | 523,0 | 1000,0 | 1323,0 | |
Управление охотничьего хозяйства | 16,0 | 4,0 | 16,0 | 20,0 | |
ИТОГО | 3416 | 1127 | 5016 | 5143 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
||||
Комитет по делам молодежи и туризму | 112,6 | 28,2 | 311,9 | 152,9 | |
Комитет по физической культуре и спорту |
|||||
Областное ГП "Омсккиновидеопрокат" | 96,5 | 45,3 | 100,0 | 145,3 | |
ИТОГО | 209 | 73 | 412 | 298 | |
ВСЕГО | 12173 | 3906 | 20069 | 19342 |
Номер группы |
Наименование | Горюче-смазочные материалы, топливо всех видов; группа: Ж |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Управление социальной защиты населения |
872,0 | 305,4 | 2190,0 | 1252,4 |
Главное управление здравоохранения |
87,0 | 3780,3 | 1278,0 | ||
Главное управление образования | 594,0 | 297,0 | |||
Главное управление культуры и искусства |
266,5 | 66,6 | 862,2 | 413,1 | |
ИТОГО | 1139 | 459 | 7427 | 3240 | |
2 |
Комитет по фармацевтической дея- тельности и производству лекарств |
||||
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | 267,5 | 160,5 | |||
ОАО "Омсклестоппром" | 38052,0 | 83200,0 | 41857,2 | ||
ОАО "Омскоблгаз" | 20500,0 | 5125,0 | 35900,0 | 27675,0 (*****) |
|
ИТОГО | 58552 | 5125 | 119368 | 69693 | |
3 |
Аппарат управления | ||||
Оперативный резерв | |||||
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
68,0 | 17,0 | 85,0 | 85,0 | |
ИТОГО | 68 | 17 | 85 | 85 | |
ВСЕГО | 59759 | 5601 | 126879 | 73018 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
11700,0 | 2925,0 | 11700,0 | 11700,0 |
Управление пожарной охраны | 8000,0 | 2000,0 | 13300,0 | 7600,0 | |
Управление охотничьего хозяйства | 295,0 | 73,8 | 360,0 | 295,0 | |
ИТОГО | 19995 | 4999 | 25360 | 19595 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
||||
Комитет по делам молодежи и туризму |
393,3 | 98,3 | 380,4 | 364,6 | |
Комитет по физической культуре и спорту |
|||||
Областное ГП "Омсккиновидео- прокат" |
190,0 | 47,5 | 200,0 | 207,5 | |
ИТОГО | 583 | 146 | 580 | 572 | |
ВСЕГО | 80337 | 10746 | 152819 | 93185 |
(*****) Предлагается отказаться о компенсаций затрат на приобретение топлива, кроме исполнения госфункций, в части льготной категории граждан.
Номер груп- пы |
Наименование | Автотехника, инженерная техника, оборудование, инструменты, промышленные приборы, аппараты всех видов; группа: Д |
|||
1 | 2 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 |
Управление социальной защиты населения |
1384,4 | 283,7 | 7744,0 | 2083,4 |
Главное управление здравоохранения | 376,9 | 1105,0 | 1260,9 | ||
Главное управление образования | |||||
Главное управление культуры и искусства |
2300,0 | 575,0 | 5028,5 | 2185,0 | |
ИТОГО | 3684 | 1236 | 13878 | 5529 | |
2 |
Комитет по фармацевтической дея- тельности и производству лекарств |
||||
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | 108814,5 | 20674,8 | |||
ОАО "Омсклестоппром" | |||||
ОАО "Омскоблгаз" | |||||
ИТОГО | 0 | 0 | 108815 | 20675 | |
3 |
Аппарат управления | ||||
Оперативный резерв | |||||
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
40,0 | 16 | |||
ИТОГО | 0 | 0 | 40 | 16 | |
ВСЕГО | 3684 | 1236 | 122732 | 26220 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
7000,0 | 1750,0 | 98000,0 | 13650,0 |
Управление пожарной охраны | 9115,0 | 2278,8 | 47250,0 | 14128,3 | |
Управление охотничьего хозяйства | 300,0 | 75,0 | 300,0 | 255,0 | |
ИТОГО | 16415 | 4104 | 145550 | 25033 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
4550,0 | 1137,5 | 8000,0 | 2957,5 |
Комитет по делам молодежи и туризму |
50,0 | 107,7 | 607,5 | 607,5 | |
Комитет по физической культуре и спорту |
|||||
Областное ГП "Омсккиновидеопрокат" | 4470,0 | 1564,5 | |||
ИТОГО | 4600 | 1245 | 13078 | 5130 | |
ВСЕГО | 24699 | 6585 | 281360 | 59383 |
Номер группы |
Наименование | Специальные препараты, оборудование, имущество и снаряжение; группа: М |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Управление социальной защиты населения |
1714,4 | 511,0 | 2521,2 | 1882,5 |
Главное управление здравоохранения | 81,8 | 3080,0 | 1319,4 | ||
Главное управление образования | 87,4 | 35,0 | |||
Главное управление культуры и искусства |
|||||
ИТОГО | 1714 | 593 | 5689 | 3237 | |
2 |
Комитет по фармацевтической дея- тельности и производству лекарств |
||||
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | 3336,0 | 1501,2 | |||
ОАО "Омсклестоппром" | |||||
ОАО "Омскоблгаз" | |||||
ИТОГО | 0 | 0 | 3336 | 1501 | |
3 |
Аппарат управления | ||||
Оперативный резерв | |||||
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
|||||
ИТОГО | |||||
ВСЕГО | 1714 | 593 | 9025 | 4738 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
1300,0 | 7829,5 | 16000,0 | 10039,5 |
Управление пожарной охраны | 6000,0 | 1500,0 | 17900,0 | 11700,0 | |
Управление охотничьего хозяйства | |||||
ИТОГО | 7300 | 9330 | 33900 | 21740 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
||||
Комитет по делам молодежи и туризму |
100,0 | 50,0 | 110,0 | 75,0 | |
Комитет по физической культуре и спорту |
105,0 | 80,0 | |||
Областное ГП "Омсккиновидеопрокат" | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 4,0 | |
ИТОГО | 108 | 58 | 223 | 159 | |
ВСЕГО | 9122 | 9980 | 43148 | 26637 |
Номер груп- пы |
Наименование | Ремонтно-строительные, реставрационные работы и услуги; группа: И |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Управление социальной защиты населения |
5617,7 | 4120,4 | 13795,0 | 8614,6 |
Главное управление здравоохранения |
4800,3 | 8310,5 | 8124,5 | ||
Главное управление образования | 248,5 | 1986,7 | 2899,8 | 2334,6 | |
Главное управление культуры и искусства |
14000,0 | 3500,0 | 54432,0 | 20300,0 | |
ИТОГО | 19866 | 14407 | 79437 | 39374 | |
2 |
Комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств |
||||
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | 84620,0 | 21155,0 | 276930,0 | 77316,7 | |
ОАО "Омсклестоппром" | |||||
ОАО "Омскоблгаз" | |||||
ИТОГО | 84620 | 21155 | 276930 | 77317 | |
3 |
Аппарат управления | ||||
Оперативный резерв | |||||
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
|||||
ИТОГО | |||||
ВСЕГО | 104486 | 35562 | 356367 | 116690 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
13062,0 | 5076,0 | 41000,0 | 20750,4 |
Управление пожарной охраны | 10000,0 | 6000,0 | 34400,0 | 18000,0 | |
Управление охотничьего хозяйства | |||||
ИТОГО | 23062 | 11076 | 75400 | 38750 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
||||
Комитет по делам молодежи и туризму |
741,7 | 1089,4 | 360,0 | 1979,4 | |
Комитет по физической культуре и спорту |
290,5 | 209,2 | 3112,0 | 557,8 | |
Областное ГП "Омсккиновидео- прокат" |
80,0 | 80,0 | 505,2 | 176,0 | |
ИТОГО | 1112 | 1379 | 3977 | 2713 | |
ВСЕГО | 128660 | 48017 | 435745 | 158154 |
Номер группы |
Наименование | Моющие средства; группа: Л |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Управление социальной защиты населения | 510,5 | 784,7 | 2657,0 | 1652,6 |
Главное управление здравоохранения | 219,8 | 2040,0 | 1239,8 | ||
Главное управление образования | 781,4 | 312,6 | |||
Главное управление культуры и искусства |
186,4 | 74,6 | |||
ИТОГО | 511 | 1005 | 5665 | 3279 | |
2 |
Комитет по фармацевтической деятель- ности и производству лекарств |
||||
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | 209,6 | 83,8 | |||
ОАО "Омсклестоппром" | |||||
ОАО "Омскоблгаз" | |||||
ИТОГО | 0 | 0 | 210 | 84 | |
3 |
Аппарат управления | ||||
Оперативный резерв | |||||
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
|||||
ИТОГО | |||||
ВСЕГО | 511 | 1005 | 5874 | 3363 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
20,0 | 20,0 | 20,0 | 25,0 |
Управление пожарной охраны | |||||
Управление охотничьего хозяйства | |||||
ИТОГО | 20 | 20 | 20 | 25 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
||||
Комитет по делам молодежи и туризму | 43,0 | 21,5 | 30,0 | 25,8 | |
Комитет по физической культуре и спорту |
553,0 | 276,5 | 700,0 | 497,7 | |
Областное ГП "Омсккиновидеопрокат" | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | |
ИТОГО | 597 | 299 | 731 | 524 | |
ВСЕГО | 1127 | 1323 | 6625 | 3912 |
Номер группы |
Наименование | Итого | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Управление социальной защиты населения |
45375 | 19305 | 104670 | 76719 |
Главное управление здравоохранения | 170317 | 60747 | 214955 | 212652 | |
Главное управление образования | 51831 | 18000 | 139624 | 63490 | |
Главное управление культуры и искусства |
23866 | 7822 | 75510 | 35010 | |
ИТОГО | 291389 | 105875 | 534758 | 387872 | |
2 |
Комитет по фармацевтической дея- тельности и производству лекарств |
7500 |
1875 |
52615 |
20290 |
ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" | 104148 | 26037 | 619807 | 178090 | |
ОАО "Омсклестоппром" | 38052 | 0 | 83200 | 41857 | |
ОАО "Омскоблгаз" | 20500 | 5125 | 35900 | 27675 | |
ИТОГО | 170200 | 33037 | 791522 | 267912 | |
3 |
Аппарат управления | 27327 | 16695 | 30000 | 30000 |
Оперативный резерв | 70000 | 70000 | |||
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
27448 | 7108 | 105315 | 27963 | |
ИТОГО | 54775 | 23802 | 205315 | 127963 | |
ВСЕГО | 516363 | 162714 | 1531595 | 783747 | |
4 |
Управление внутренних дел Омской области |
57797 | 25163 | 193595 | 84315 |
Управление пожарной охраны | 44115 | 14529 | 123850 | 65178 | |
Управление охотничьего хозяйства | 791 | 198 | 765 | 704 | |
ИТОГО | 102703 | 39889 | 318210 | 150197 | |
5 |
Управление печати и массовой информации |
5131 | 1283 | 8725 | 3320 |
Комитет по делам молодежи и туризму | 5822 | 2671 | 6778 | 7511 | |
Комитет по физической культуре и спорту |
1390 | 747 | 6858 | 2894 | |
Областное ГП "Омсккиновидеопрокат" | 661 | 492 | 1102 | 2695 | |
ИТОГО | 13003 | 5192 | 23463 | 16420 | |
ВСЕГО | 632070 | 207795 | 1873268 | 950365 |
Номенклатура и объемы
оперативного резерва Омской области на 1999 год
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора)
Омской области от 29 декабря 1998 г. N 496-п)
Группа |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Сумма, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
З | Продукты питания | |||
Мясо потушное | т. тн. | 0,30 | 5 500 | |
Масло животное | т. тн. | 0,07 | 2 500 | |
Молоко сухое цельное | т. тн. | 0,08 | 1 600 | |
Мука | т. тн | 1,24 | 3 100 | |
Крупа | т. тн. | 0,04 | 80 | |
Макаронные изделия | т. тн. | 0,03 | 120 | |
Сахар | т. тн. | 0,11 | 900 | |
Картофель | т. тн. | 0,33 | 800 | |
Овощи | т. тн. | 0,20 | 400 | |
Итого: | 15 000 | |||
Хранение | 5 200 | |||
Всего | 20 200 | |||
Ж | Горюче-смазочные материалы и топливо всех видов | |||
Уголь | т. тн. | 100,00 | 29 000 | |
Всего | 29 000 | |||
В | Медикаменты | |||
Средства для наркоза | т. шт. | 3,90 | ||
Противосудорожные средства | т. шт. | 4,50 | ||
Психотропные средства | т. шт. | 15,85 | ||
Психостимулирующие и аналептики |
т. шт. |
0,60 |
||
Противопаркинсонические | т. шт | 18,00 | ||
Ненаркотические анальгетики и НПВС |
т. шт. |
14,50 |
||
Противорвотные средства | т. шт. | 1,00 | ||
Ингибиторы холинэстеразы | т. шт. | 0,46 | ||
Блокаторы холинорецепторов | т. шт | 0,70 | ||
Миорелаксанты | т. шт. | 0,30 | ||
Адреномиметики | т. шт. | 2,16 | ||
Антиадренергические | т. шт. | 1,10 | ||
Средства для лечения бронхиальной астмы |
т. шт. | 9,30 | ||
Средства, применяемые в офтальмологии |
т. шт. | 0,30 | ||
Дофаминергические препараты |
т. шт. |
0,30 |
||
Антигистаминные препараты | т. шт. | 0,05 | ||
Вяжущие, обволакивающие и антоциды |
т. шт. |
8,50 |
||
Слабительные средства | т. шт. | 1,50 | ||
Сердечные гликозиды | т. шт. | 1,80 | ||
Антиаритмические средства | т. шт. | 0,70 | ||
Периферические венозные вазодилятаторы |
т. шт. | 3,00 | ||
Средства, улучшающие мозговое кровообращение |
т. шт. |
0,30 |
||
Блокаторы кальциевых каналов |
т. шт. | 2,00 | ||
Гипотензивные средства | т. шт. | 7,00 | ||
Спазмолитические средства | т. шт. | 8,90 | ||
Ангиопротекторы | т. шт. | 0,02 | ||
Средства, влияющие на свертываемость крови |
т. шт. |
3,75 |
||
Диуретики | т. шт. | 3,90 | ||
Средства для лечения заболевании щитовидной железы |
т. шт. |
1,00 |
||
Актидиабетические средства | т. шт. | 7,85 | ||
Анаболики | т. шт. | 0,10 | ||
Витамины и поливитамины | т. шт. | 1,70 | ||
Антибиотики | т. шт. | 58,30 | ||
Сульфаниламиды | т. шт. | 2,50 | ||
Противотуберкулезные | т. шт. | 30,70 | ||
Антисептики и прочие | т. шт. | 31,30 | ||
Перевязочные материалы | т. шт. | 2,60 | ||
Итого | 19 970 | |||
Хранение | 830 | |||
Всего | 20 800 | |||
ВСЕГО | 70 000 |
Перечень
государственных заказчиков Омской области
для обеспечения государственного заказа
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора)
Омской области от 29 декабря 1998 г. N 496-п)
1. Управление социальной защиты населения Администрации области.
2. Главное управление здравоохранения Администрации области.
3. Главное управление образования Администрации области.
4. Главное управление культуры и искусства.
5. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.
6. Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации области.
7. Управление печати и массовой информации Администрации области.
8. Управление охотничьего хозяйства Администрации области.
9. Управление государственной вневедомственной экспертизы Администрации области.
10. Управление внутренних дел Омской области.
11. Управление пожарной охраны Омской области.
12. Архивное управление Администрации области.
13. Экономический комитет Администрации области.
14. Комитет труда и занятости населения Администрации области.
15. Комитет финансов и контроля Администрации области.
16. Комитет по физической культуре и спорту Администрации области.
17. Комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств Администрации области.
18. Комитет по молодежной политике и туризму Администрации области.
19. Государственный комитет по охране окружающей среды Омской области.
20. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Омской области.
21. Комитет по управлению имуществом Омской области.
22. Комитет внешнеэкономических и межрегиональных связей Администрации области.
23. Лицензионная палата Администрации области.
24. Отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Администрации области.
25. Отдел капитального строительства Администрации области.
26. Управление юстиции Администрации области.
27. Хозяйственное управление Администрации области.
28. Автохозяйство Администрации области.
Перечень
уполномоченных органов для обеспечения оперативного резерва
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора)
Омской области от 29 декабря 1998 г. N 496-п)
1. Комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств Администрации области.
2. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 29 декабря 1998 г. N 496-п "Об областном государственном заказе и оперативном резерве Омской области"
Текст постановления опубликован в газете "Омская правда" от 19 февраля 1999 г. N 19 (без приложений), "Омский вестник" от 23 февраля 1999 г. N 37
Указом Губернатора Омской области от 5 мая 2005 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Омской области от 28 января 2003 г. N 19
Указ Губернатора Омской области от 6 ноября 2002 г. N 266 (в редакции Указа Губернатора Омской области от 28 января 2003 г. N 19)
Указ Губернатора Омской области от 8 июля 2002 г. N 176
Указ Губернатора Омской области от 20 февраля 2002 г. N 50
Настоящий документ снят с контроля