19 октября 1999 г., 14 января, 15 ноября 2000 г.
Во исполнение Федерального закона "Об актах гражданского состояния" от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ, руководствуясь ст. 53 Устава Омской области, постановляю:
1. Преобразовать отдел записи актов гражданского состояния Администрации Омской области в управление записи актов гражданского состояния Администрации Омской области.
Управление записи актов гражданского состояния является юридическим лицом и осуществляет функции управления и государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Омской области через территориальные структурные подразделения (отделы ЗАГС).
2. Назначить в порядке перевода на должность начальника управления записи актов гражданского состояния Сорокоумову Ольгу Ивановну, освободив ее от должности заведующей отделом записи актов гражданского состояния Администрации Омской области.
3. Утвердить положение об управлении записи актов гражданского состояния Администрации Омской области (прилагается).
4. Утвердить структуру, штатное расписание управления записи актов гражданского состояния Администрации Омской области (прилагается).
5. Комитету финансов и контроля Администрации области (Фролова Н.К.) предусмотреть в проекте бюджета Омской области на 2000 год отдельной строкой финансирование управления записи актов гражданского состояния.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления города Омска и районов области передать в областную собственность имущество городского, окружных и районных отделов ЗАГС.
7. Поручить заместителю Главы Администрации (Губернатора) Омской области, председателю комитета по управлению имуществом Омской области Шалмину Н.П. обеспечить передачу в областную собственность имущества городского, окружных и районных отделов ЗАГС и решить вопрос по размещению управления записи актов гражданского состояния Администрации области и его отделов.
8. Информационному комитету Администрации области (Секретов А.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
9. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управляющего делами Администрации области Артемова А.В.
Глава Администрации |
Л.К. Полежаев |
Положение
об управлении записи актов гражданского состояния Администрации Омской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 14 сентября 1999 г. N 395-п)
15 ноября 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Управление записи актов гражданского состояния Администрации Омской области (далее именуемое управление) входит в систему органов государственной власти Омской области, осуществляет свою деятельность от имени Российской Федерации, обеспечивает государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Омской области.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет собственную печать с изображением Герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки и другие установленные Правительством Российской Федерации в системе делопроизводства реквизиты, а также основные, оборотные средства, самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банке, в т.ч. валютные, может от своего имени быть истцом и ответчиком в суде.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется действующим Законодательством Российской Федерации, нормативными, правовыми актами, издаваемыми Федеральным Собранием Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Главой Администрации (Губернатором) Омской области, Законодательным Собранием Омской области, а такие настоящим Положением.
1.4. Управление реорганизуется Главой Администрации (Губернатором) Омской области.
1.5. Общее руководство деятельностью управления осуществляется Администрацией области.
1.6. Управление возглавляет начальник управления записи актов гражданского состояния Администрации Омской области, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) области.
1.7. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальника управления осуществляется начальником управления по согласованию с Администрацией области.
Прием на работу и увольнение остальных сотрудников управления осуществляется начальником самостоятельно в соответствии с КЗоТ РСФСР и другими нормативными актами.
1.8. Деятельность управления финансируется на областного бюджета.
1.9. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Администрации области и органами местного самоуправления, а также на договорной основе с хозяйствующими субъектами.
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 15 ноября 2000 г. N 363-п пункт 1.10 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.10. Место нахождения управления: 644033, город Омск, улица Красный Путь, дом 137.
2. Цели и задачи
2.1. Целью деятельности управления является: реализация Федерального Закона "Об актах гражданского состояния", Гражданского кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.2. Основными задачами управления являются:
- обеспечение эффективного научно-обоснованного управления делом записи актов гражданского состояния на территории области.
- обеспечение охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также интересов государства посредством:
- своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния;
- дальнейшего совершенствования организации работы территориальных отделов записи актов гражданского состояния, повышения культуры обслуживания ими населения;
- осуществления внедрения новых гражданских обрядов, связанных с вступлением в брак и рождением детей, усиления воздействия торжественной регистрации актов гражданского состояния на укрепление семьи.
3. Функции управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Проводит государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, смерть, посредством составления соответствующей записи акта гражданского состояния, на основании которой выдается свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.
3.2. При наличии оснований вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния.
3.3. На основании решения суда, вступившего в законную силу, проводит восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.
3.4. Проводит учет, обработку и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг).
3.5. Ведет делопроизводство согласно утвержденной номенклатуре дел.
3.6. Осуществляет контроль за соблюдением работниками территориальных отделов управления законодательства, правил делопроизводства, указаний Министерства юстиции Российской Федерации по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
3.7. Проводит выдачу повторных свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния.
3.8. Обеспечивает территориальные отделы записи актов гражданского состояния бланками свидетельств и актовых записей о регистрации актов гражданского состояния, а также другими бланками, предусмотренными правилами делопроизводства.
3.9. Оформляет документы, выданные отделами записи актов гражданского состояния, предназначенные для использования за границей (проставляет апостиль).
3.10. Проверяет дела по перемене имени.
3.11. Рассматривает жалобы граждан на отказ территориального отдела записи актов гражданского состояния в перемене имени.
3.12. Обеспечивает представление статистической отчетности.
3.13. Разрабатывает и утверждает положения о территориальных отделах записи актов гражданского состояния.
3.14. Осуществляет совместно с органами ВИР контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния на территории области.
3.15. Ведет секретную переписку со специальными органами и службами и обеспечивает ее правильное хранение.
3.16. Ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую и статистическую отчетность, обеспечивает территориальные отделы и структурные подразделения финансированием в пределах утвержденных смет.
3.17. Изучает и обобщает практику применения территориальными отделами Федерального Закона "Об актах гражданского состояния", Семейного кодекса Российской Федерации, распространяет положительный опыт работы.
3.18. Организует семинары, совещания, смотры-конкурсы на лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации брака, рождения, разрабатывает методические рекомендации, проводит показательные регистрации актов гражданского состояния.
3.19. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем автоматизации и компьютеризации деятельности управления, его отделов в структурных подразделений.
3.20. Заключает договоры с учреждениями, предприятиями и частными лицами о сотрудничестве в вопросах совершенствования деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.21. Организует аттестацию работников управления и его структурных подразделений.
4. Полномочия и организация деятельности управления
Управление имеет право:
4.1. Представлять в пределах своей компетенции интересы Администрации области в органах государственной власти, местного самоуправления, а такие на предприятиях, в учреждениях, в том числе зарубежных.
4.2. Вносить на рассмотрение Главы Администрации (Губернатора) области предложения в пределах компетенции управления к проектам прогнозов, программ, бюджета, законодательных актов, обеспечивающих развитие области.
4.3. В установленном законом порядке выступать учредителем государственных учреждений по согласованию с комитетом по управлению имуществом Омской области.
4.4. Получать в установленном порядке от подразделений Администрации области, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории области, всю необходимую для деятельности управления информацию, документы, сведения.
4.5. Издавать в пределах своей компетенции приказы, давать указания руководителям отделов, структурных подразделений управления с целью координации деятельности.
4.6. Привлекать на договорной основе коллективы и специалистов для подготовки предложений к проектам прогнозов, программ и других разработок, проведения независимой экспертизы, подготовки и организации конкурсов в пределах компетенции управления.
4.7. Права управления осуществляются начальником управления записи актов гражданского состояния в соответствии с настоящим положением.
4.8. Начальник управления:
4.8.1. Утверждает должностные обязанности своих заместителей, начальников отделов, структурных подразделений, сотрудников управления.
4.8.2. Издает в пределах своих полномочий приказы.
4.8.3. Распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденной сметы расходов и формирует предложения по обеспечению финансирования деятельности управления из областного бюджета.
4.8.4. Принимает все необходимые меры по созданию оптимальных условий труда, отдыха и быта сотрудников управления, хранению документов и повышению эффективности управленческого труда в аппарате управления, его структурных подразделениях и улучшению взаимодействия с другими службами Администрации области.
4.8.5. Представляет управление и делегирует полномочия своим заместителям, начальникам отделов и другим лицам по представительству интересов управления в органах государственной власти, местного самоуправления и иных учреждениях, предприятиях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.8.6. Обеспечивает в коллективе управления нормальный психологический климат, конфиденциальность информации.
4.8.7. Имеет право налагать взыскания и применять меры поощрения.
4.8.8. Является распорядителем выделяемых кредитов. Обеспечивает целевое использование бюджетных ассигнований и собственных средств, согласно действующему законодательству.
4.8.9. Проводит прием граждан. Рассматривает предложения по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, заявления, жалобы граждан, сотрудников управления, принимает по ним решения.
4.8.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области.
Структура
управления записи актов гражданского состояния Администрации Омской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 14 сентября 1999 г. N 395-п)
1. Территориальные отделы записи актов гражданского состояния: Отделы записи актов гражданского состояния Азовского, Большереченского, Большеуковского, Горьковского, Знаменского, Исилькульского, Калачинского, Колосовского, Кормиловского, Крутинского, Любинского, Марьяновского, Москаленского, Муромцевского, Называевского, Нижнеомского, Нововаршавского, Одесского, Оконешниковского, Омского, Павлоградского, Полтавского, Русско-Полянского, Саргатского, Седельниковского, Таврического, Тарского, Тевризского, Тюкалинского, Усть-Ишимского, Черлакского, Шербакульского районов области.
Отделы записи актов гражданского состояния Кировского, Ленинского, Октябрьского, Советского, Центрального административных округов г. Омска.
2. Отдел учета, обработки и хранения документов.
3. Отдел архива г. Омска.
4. Отдел организационного обеспечения и кадровой работы.
5. Отдел статистической отчетности и аналитической работы.
6. Отдел автоматизации и информационных технологий.
7. Финансовый отдел.
8. Хозяйственный отдел.
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 14 января 2000 г. N 8-п в настоящее штатное расписание внесены изменения
Штатное расписание
управления записи актов гражданского состояния Администрации Омской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 14 сентября 1999 г. N 395-п)
19 октября 1999 г., 14 января 2000 г.
----------------------------------------------------------------
N | Наименование должностей | Кол-во единиц
п/п| |
----------------------------------------------------------------
1. Начальник управления 1
1.1. Первый заместитель начальника управления 1
2. Заместитель начальника управления 2
3. Консультант по юридическим вопросам 1
Итого 5
Территориальные отделы ЗАГС:
В районах области:
Азовский отдел
4. Начальник отдела 1
5. Главный специалист 2
Итого 3
Большереченский отдел
6. Начальник отдела 1
7. Ведущий специалист 1
8. Специалист I категории 2
Итого 4
Большеуковский отдел
9. Начальник отдела 1
10. Главный специалист 1
Итого 2
Горьковский отдел
11. Начальник отдела 1
12. Главный специалист 1
Итого 2
Знаменский отдел
13. Начальник отдела 1
14. Ведущий специалист 1
Итого 2
Исилькульский отдел
15. Начальник отдела 1
16. Главный специалист 2
17. Специалист I категории 2
Итого 5
Калачинский отдел
18. Начальник отдела 1
19. Ведущий специалист 1
20. Специалист I категории 2
Итого 4
Колосовский отдел
21. Начальник отдела 1
22. Ведущий специалист 1
Итого 2
Кормиловский отдел
23. Начальник отдела 1
24. Главный специалист 1
Итого 2
Крутинский отдел
25. Начальник отдела 1
26. Главный специалист 1
Итого 2
Любинский отдел
27. Начальник отдела 1
28. Ведущий специалист 1
29. Специалист I категории 2
Итого 4
Марьяновский отдел
30. Начальник отдела 1
31. Ведущий специалист 2
Итого 3
Москаленский отдел
32. Начальник отдела 1
33. Главный специалист 2
Итого 3
Муромцевский отдел
34. Начальник отдела 1
35. Ведущий специалист 1
36. Специалист I категории 1
Итого 3
Называевский отдел
37. Начальник отдела 1
38. Главный специалист 1
39. Ведущий специалист 1
40. Специалист I категории 1
Итого 4
Нижнеомский отдел
41. Начальник отдела 1
42. Ведущий специалист 1
Итого 2
Нововаршавский отдел
43. Начальник отдела 1
44. Ведущий специалист 1
Итого 2
Одесский отдел
45. Начальник отдела 1
46. Ведущий специалист 1
Итого 2
Оконешниковский отдел
47. Начальник отдела 1
48. Ведущий специалист 1
Итого 2
Омский отдел
49. Начальник отдела 1
50. Главный специалист 2
51. Специалист I категории 2
Итого 5
Павлоградский отдел
52. Начальник отдела 1
53. Ведущий специалист 1
Итого 2
Полтавский отдел
54. Начальник отдела 1
55. Ведущий специалист 1
Итого 2
Русско-Полянский отдел
56. Начальник отдела 1
57. Специалист I категории 2
Итого 3
Саргатский отдел
58. Начальник отдела 1
59. Ведущий специалист 1
Итого 2
Седельниковский отдел
60. Начальник отдела 1
61. Ведущий специалист 1
Итого 2
Таврический отдел
62. Начальник отдела 1
63. Ведущий специалист 1
64. Специалист I категории 2
Итого 4
Тарский отдел
65. Начальник отдела 1
66. Главный специалист 1
67. Специалист I категории 3
Итого 5
Тевризский отдел
68. Начальник отдела 1
69. Специалист I категории 2
Итого 3
Тюкалинский отдел
70. Начальник отдела 1
71. Главный специалист 1
72. Специалист I категории 1
Итого 3
Усть-Ишимский отдел
73. Начальник отдела 1
74. Специалист I категории 2
Итого 3
Черлакский отдел
75. Начальник отдела 1
76. Главный специалист 1
77. Специалист I категории 1
Итого 3
Шербакульский отдел
78. Начальник отдела 1
79. Ведущий специалист 1
Итого 2
Всего по районам области 92
Территориальные отделы записи актов гражданского
состояния г. Омска
Отдел записи актов гражданского состояния
Кировского административного округа г. Омска
80. Начальник отдела 1
81. Главный специалист 1
82. Ведущий специалист 2
83. Специалист I категории 3
Итого 7
Отдел записи актов гражданского состояния
Ленинского административного округа г. Омска
84. Начальник отдела 1
85. Главный специалист 1
86. Ведущий специалист 2
87. Специалист I категории 2
Итого 6
Отдел записи актов гражданского состояния
Октябрьского административного округа г. Омска
88. Начальник отдела 1
89. Главный специалист 1
90. Ведущий специалист 3
91. Специалист I категории 2
Итого 7
Отдел записи актов гражданского состояния
Советского административного округа г. Омска
92. Начальник отдела 1
93. Главный специалист 2
94. Ведущий специалист 2
95. Специалист I категории 4
Итого 9
Отдел записи актов гражданского
состояния Центрального округа
96. Начальник отдела 1
97. Главный специалист 3
98. Ведущий специалист 3
99. Специалист I категории 5
Итого 12
Всего по территориальным отделам г. Омска
(без архива) 41 чел.
Отдел архива ЗАГС г. Омска
100. Начальник отдела 1
101. Главный специалист 1
102. Ведущий специалист 1
103. Консультант 1
104. Специалист I категории 1
Итого 5
Всего по территориальным отделам ЗАГС г. Омска
(с архивом) 46
Отдел учета, обработки и хранения документов
105. Начальник отдела 1
106. Главный специалист 2
107. Ведущий специалист 3
Итого 6
Отдел организационного обеспечения
и кадровой работы
106. Начальник отдела 1
109. Главный специалист 1
110. Ведущий специалист 1
Итого 3
Отдел статистической отчетности
и аналитической работы
111. Начальник отдела 1
112. Главный специалист 1
113. Ведущий специалист 1
Итого 3
Отдел автоматизации и информационных технологий
114. Начальник отдела 1
115. Главный специалист 2
Итого 3
Финансовый отдел
116. Начальник отдела, главный бухгалтер 1
117. Экономист - главный специалист 1
118. Бухгалтер - ведущий специалист 1
119. Кассир 1
Итого 4
Всего по аппарату управления 23
Всего по управлению (без хоз. отдела) 162
Хозяйственный отдел 61
Всего по управлению (с хоз. отделом) 223
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 14 сентября 1999 г. N 395-п "Об образовании и деятельности органов записи актов гражданского состояния на территории Омской области"
Текст постановления опубликован в газете "Омский вестник" от 23 сентября 1999 г. N 185 (без приложений)
Указом Губернатора Омской области от 30 января 2004 г. N 23 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Омской области от 2 июля 2002 г. N 170 (в редакции Указа Губернатора Омской области от 7 августа 2003 г. N 146)
Указ Губернатора Омской области от 4 октября 2002 г. N 249
Изменения вступают в силу с 1 января 2003 г.
Указ Губернатора Омской области от 2 июля 2002 г. N 170
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 15 ноября 2000 г. N 363-п
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 14 января 2000 г. N 8-п
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 19 октября 1999 г. N 441-п