Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Мэра города Омска
от 18 июля 2002 г. N 377-п
Положение
об управлении делами администрации города Омска
1. Общие положения
1.1. Управление делами администрации города Омска (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением администрации города, подчинено и подотчетно Мэру города Омска.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законами Омской области, решениями Омского городского Совета, Уставом города Омска, нормативно-правовыми актами исполнительных органов государственной власти Омской области, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска и настоящим Положением.
1.3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Омска.
1.4. Управление наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банке, свои штампы, бланки и круглую печать с собственным наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Управление возглавляет управляющий делами администрации города (далее по тексту управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска.
1.6. Управляющий делами имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром города Омска по представлению управляющего делами.
Один из заместителей управляющего делами исполняет обязанности управляющего делами во время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.).
1.7. Работники Управления состоят в трудовых отношениях с Управлением на основе трудовых договоров и подразделяются на следующие категории:
- муниципальные служащие;
- служащие, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Управления.
1.8. Работники Управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами администрации города Омска.
1.9. Структурные подразделения Управления осуществляют свои полномочия в соответствии с положениями о них, утверждаемыми управляющим делами администрации города Омска.
Структура Управления прилагается.
1.10. Финансирование деятельности Управления осуществляется из средств городского бюджета.
1.11. Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
1.12. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации города Омска, органами государственной власти, а также на договорной основе с хозяйствующими субъектами.
1.13. Юридический адрес Управления: 644099, г. Омск-99, улица Гагарина, 34.
2. Цели и задачи
2.1. Целью деятельности Управления является организационно-техническое, архивное, материальное, хозяйственное обеспечение деятельности администрации города Омска.
2.2. Основными задачами деятельности Управления являются:
2.2.1. Обеспечение и координация ведения делопроизводства в администрации города, организация документооборота, контроль входящей и исходящей служебной документации.
2.2.2. Информационно-техническое обеспечение деятельности администрации города.
2.2.3. Организационно-техническое, материальное и хозяйственное обеспечение деятельности администрации города.
2.2.4. Организация соблюдения процедуры согласования проектов постановлений, распоряжений Мэра города Омска.
2.2.5. Организация архивной работы.
2.2.6. Осуществление кадрового обеспечения деятельности Управления, а также ведение кадрового учета муниципальных служащих структурных подразделений, не наделенных правами юридического лица.
2.2.7. Ведение бухгалтерского учета, контроля и отчетности в финансовой деятельности Управления.
3. Функции
3.1. Организует единую систему делопроизводства в администрации города Омска, внедрение средств вычислительной и оргтехники, научной организации труда.
3.2. Организует единую систему контроля за исполнением служебной документации на основании Инструкции по делопроизводству в администрации города Омска, учет входящей и исходящей корреспонденции, ее рассылку адресатам.
3.3. Организует и обеспечивает хранение служебной документации.
3.4. Организует работы по соблюдению процедуры согласования распорядительных документов (постановлений и распоряжений Мэра), обеспечивает своевременное их оформление, согласование, считывание, тиражирование и доведение принятых решений до исполнителей.
3.5. Организует прием, учет, обеспечение сохранности и использования распорядительных документов администрации города Омска, а также подготовку и передачу их на государственное хранение в соответствии с требованиями архивного законодательства.
3.6. Осуществляет организационно-техническую подготовку заседаний коллегий, совещаний аппарата и других организационных мероприятий администрации города Омска.
3.7. Осуществляет подготовку справочных, информационных, аналитических и иных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, необходимых для обеспечения деятельности муниципального образования.
3.8. Координирует работу и оказывает методическую помощь в деятельности структурным подразделениям администрации города Омска по вопросам, связанным с управлением делами.
3.9. Организует выполнение полиграфических работ для администрации города и ее структурных подразделений, обеспечивает печатными материалами заседания коллегии при Мэре города Омска, совещания и другие мероприятия.
3.10. Организует контроль за соблюдением архивного законодательства Российской Федерации и Омской области организациями, независимо от форм собственности, расположенных на территории города Омска.
3.11. Организует комплектование документов, имеющих историческое, социальное, экономическое, политическое, культурное и практическое значение для города, определяет состав документов, подлежащих приему в объединенный ведомственный и по личному составу архивы, обеспечивает соблюдение установленного порядка передачи и хранения документов.
3.12. Осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организует сохранение документов комплектования и использования архивов структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, организаций всех форм собственности.
3.13. Разрабатывает предложения по координации работ в сфере формирования муниципальных информационных ресурсов; по развитию и совершенствованию систем связи, информационных сетей и систем информатизации в целях обеспечения их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве города Омска; обеспечению информационной безопасности компьютерных систем.
3.14. Обеспечивает создание и эксплуатацию информационной и коммуникационной систем администрации города Омска, основанных на современных технологиях сбора, хранения, обработки, передачи информации; подготавливает информационные ресурсы в целях информационного обеспечения процесса управления.
3.15. Осуществляет ведение кадрового делопроизводства и учета в отношении муниципальных служащих, замещающих высшие и главные муниципальные должности муниципальной службы в администрации города и ее структурных подразделениях, работников аппарата администрации города, Управления, а также работников структурных подразделений администрации города, не наделенных правами юридического лица.
3.16. Обеспечивает соблюдение норм трудового законодательства в отношении работников структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица.
3.17. Обеспечивает учет и бронирование военнообязанных в администрации города и осуществляет контроль за бронированием военнообязанных во всех структурных подразделениях администрации города.
3.18. Обеспечивает контроль за своевременным и качественным оформлением наградных документов.
3.19. Организует работу по взаимодействию с Почетными гражданами города Омска, пенсионерами и ветеранами (бывшими работниками администрации города Омска).
3.20. Организует и осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности администрации города, заключает договоры в пределах своей компетенции.
3.21. Обеспечивает необходимые условия труда для работников структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица.
3.22. Вносит предложения в Сводный проект муниципального заказа, участвует в формировании и исполнении муниципального заказа.
3.23. Разрабатывает технические задания, сметы, графики финансирования и исполнения работ, требований к качеству и т.п. к договорам по муниципальному заказу в сфере деятельности Управления.
3.24. Обеспечивает выполнение своевременных работ по ремонту зданий, инженерного оборудования администрации города Омска, находящихся на балансе управления делами администрации города Омска.
3.25. Обеспечивает эксплуатацию и следит за техническим состоянием зданий администрации города, находящихся на балансе управления делами администрации города Омска.
3.26. Координирует деятельность МУП ГК "Иртыш" и автохозяйства администрации города.
3.27. Организует питание работников администрации города Омска, представительские приемы, буфетное обслуживание во время переговоров, оргмероприятий и культурных программ.
3.28. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, обеспечивает правильное, экономное расходование средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам.
3.29. Обеспечивает сохранность денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
3.30. Обеспечивает информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности.
3.31. Осуществляет начисление заработной платы и ее выплату работникам У
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.