Постановление Мэра города Омска от 31 мая 2004 г. N 209-п
"Об организации и проведении городской выставки товаров народного потребления омских производителей "Омская марка. Перспективы развития."
Постановлением Администрации города Омска от 22 ноября 2010 г. N 1117-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Мэра города Омска от 21 марта 2005 г. N 166-п настоящее постановление снято с контроля
В целях стимулирования развития деятельности местных производителей товаров народного потребления, расширения ассортимента выпускаемой ими продукции и содействия в продвижении ее на омском и внешних рынках, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Организовать проведение с 4 по 10 июня 2004 года городской выставки товаров народного потребления омских производителей "Омская марка. Перспективы развития." (далее - Выставка).
2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению Выставки (прилагается).
3. Предложить Омской региональной Ассоциации промышленников и предпринимателей (Грезин А.К.), Омскому областному Союзу предпринимателей (Третьяков А.Г.), Союзу делового сотрудничества организаций торговли города Омска и Омской области (Сватков Б.С.), Омской Торгово-промышленной палате (Хорошавина Т.А.) произвести отбор экспонатов Выставки до 1 июня 2004 года.
4. Предложить ЗАО "Международный выставочный центр "ИнтерСиб" (Маслюк И.И.), торгово-розничному объединению "Ваш дом" (Дроздов С.В.) организовать оформление и размещение экспонатов Выставки.
5. Рекомендовать руководителям организаций города Омска - производителей товаров народного потребления принять активное участие в подборе экспонатов и формировании экспозиции Выставки.
6. Рекомендовать Омской региональной Ассоциации промышленников и предпринимателей, Омскому областному Союзу предпринимателей, Союзу делового сотрудничества организаций торговли города Омска и Омской области совместно с закрытым акционерным обществом "Информационно-консалтинговая компания "Универсал-Информ" (Шулдякова И.С.) провести маркетинговые исследования обеспеченности потребностей омского рынка товарами народного потребления местного производства.
7. Департаменту информационной политики администрации города Омска (Загатова И.В.) опубликовать настоящее постановление и обеспечить освещение в средствах массовой информации организации и проведения Выставки.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Е.И. Белов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Омска от 31 мая 2004 г. N 209-п "Об организации и проведении городской выставки товаров народного потребления омских производителей "Омская марка. Перспективы развития."
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Омск" от 4 июня 2004 г. N 46-47
Постановлением Администрации города Омска от 22 ноября 2010 г. N 1117-п настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля