Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Омского городского Совета
от 16 мая 2001 г. N 368
Положение
о целевом бюджетном Фонде восстановления
ликвидности муниципального имущества г. Омска
См. также Положение о постоянно действующей комиссии по расходованию средств целевого бюджетного фонда восстановления ликвидности муниципального имущества г. Омска и порядке их распределения, утв. постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 14 сентября 2001 г. N 375-п
1. Общие положения
1.1. Целевой бюджетный Фонд восстановления ликвидности муниципального имущества г. Омска, именуемый в дальнейшем "ФОНД", образуется в составе бюджета города Омска на очередной финансовый год, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Бюджетным кодексом РФ, Уставом города Омска и является целевым фондом для осуществления муниципальных программ восстановления ликвидности муниципального имущества.
2. Назначение Фонда
2.1. Фонд образован с целью аккумулирования финансовых средств предприятий, учреждений и организаций (далее предприятий), расположенных на территории г. Омска, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, а также физических лиц, для финансирования затрат на:
- восстановление ликвидности и реконструкцию муниципального имущества;
- капитальный ремонт, текущее содержание и охрану муниципального имущества;
- инвентаризацию муниципального имущества;
- иные цели, предусмотренные настоящим Положением.
3. Образование средств Фонда
3.1. Фонд образуется за счет средств, получаемых от юридических и физических лиц, в том числе:
- 25% от средств, поступающих от аренды земельных участков, за исключением средств, поступающих с территорий торговых зон городского значения.
- 5% от средств, поступающих от аренды муниципальных рекламных мест (за исключением муниципального транспорта, опор городского освещения и опор контактной сети).
- 90% от средств, поступающих от размещения рекламы на муниципальном транспорте и отдельно стоящих опорах; опорах городского освещения и опорах контактной сети.
- 34% от средств, поступающих от аренды нежилых помещений, балансодержателями которых являются муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
- 90% от средств, поступающих от аренды нежилых помещений, балансодержателями которых являются иные предприятия, учреждения, организации.
- 50% от средств, поступающих от аренды нежилых помещений, отнесенных к памятниками истории и культуры местного значения.
- 20% от средств, поступающих от аренды муниципальных предприятий как имущественных комплексов.
- добровольных отчислений и взносов предприятий и граждан города, а также иностранных юридических и физических лиц и иных средств в соответствии с действующим законодательством РФ.
- поступлений из бюджетов других уровней на цели, предусмотренные настоящим Положением.
3.2. Средства Фонда находятся на специальном счете бюджета города Омска.
3.3. Распорядителем бюджетных средств, предусмотренных сметой Фонда, является департамент недвижимости администрации г. Омска.
3.4. Финансирование распорядителя средств фонда осуществляется с периодичностью, не реже 1 раза в месяц, в порядке, установленном главой городского самоуправления.
4. Расходование средств Фонда
4.1. Средства Фонда расходуются на:
- финансирование работ по ведению территориального кадастра, инвентаризации муниципального земельного фонда.
- финансирование работ по содержанию и ремонту муниципальных рекламоносителей, контролю за техническим состоянием средств наружной рекламы в процессе их эксплуатации.
- осуществление контроля за техническим состоянием опор и рекламоносителей, расположенных на опорах городского освещения и опорах контактной сети; демонтажа ненадлежащей рекламы; изготовление социальной рекламы.
- текущее содержание и проведение ремонтно-восстановительных работ муниципального нежилого и жилищного фонда.
- финансирование мероприятий по охране, реставрации, консервации, ремонту памятников истории и культуры местного значения.
- приобретение объектов в муниципальную собственность.
- расходы на инвентаризацию, рыночную оценку, оплата расходов на государственную регистрацию права муниципальной собственности.
- компенсацию арендаторам муниципального имущества средств, затраченных ими на проведение капитального ремонта муниципального недвижимого имущества, в соответствии с условиями договора аренды.
- иные цели, предусмотренные решением Омского городского Совета о бюджете г. Омска на очередной финансовый год.
4.2. Смета фонда утверждается решением Омского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год.
4.3. Неиспользованные в отчетном году средства Фонда изъятию не подлежат и переходят на следующий финансовый год.
5. Учет, контроль, отчетность и организация
деятельности Фонда
5.1. Учет поступлений и расходование средств Фонда осуществляется Департаментом недвижимости администрации г. Омска. Департамент недвижимости администрации г. Омска представляет оперативную и периодическую отчетность о поступлении и использовании средств Фонда в сроки, устанавливаемые департаментом финансов и экономики администрации г. Омска.
5.2 Контроль за целевым использованием администрацией города средств Фонда осуществляется Омским городским Советом.
5.3. Отчет о расходовании средств Фонда рассматривается и утверждается на заседаниях Омского городского Совета одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Омска.
<< Назад |
||
Содержание Решение Омского городского Совета от 16 мая 2001 г. N 368 "О целевом бюджетном Фонде восстановления ликвидности муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.