В целях формирования единой политики Администрации города Омска по определению задач и основных направлений развития социальной рекламы в городе Омске, руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О рекламе", Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития социальной рекламы в городе Омске.
2. Рекомендовать рекламораспространителям не распространять на территории города Омска рекламу, противоречащую социально значимым нормам и ценностям.
3. Департаменту информационной политики и общественных отношений администрации города Омска:
1) в срок до 1 октября 2006 года создать рабочую группу по разработке Плана мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске;
2) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Мэр города Омска |
В.Ф. Шрейдер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена Концепция развития социальной рекламы в городе Омске. Определены принципы и задачи деятельности Администрации города Омска в сфере социальной рекламы в городе. Представлена характеристика проблем в области развития социальной рекламы, а также цель и основные направления ее развития.
Постановление Мэра города Омска от 11 августа 2006 г. N 244-п "О Концепции развития социальной рекламы в городе Омске"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 24 августа 2006 г. N 37