Распоряжение Мэра города Омска от 22 января 2007 г. N 10-р
"О создании рабочей группы по выбору системы электронного документооборота для внедрения в Администрации города Омска"
Распоряжением Администрации города Омска от 3 февраля 2009 г. N 23-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Постановлением Мэра города Омска от 25 июля 2007 г. N 606-п настоящее распоряжение снято с контроля
В целях внедрения системы электронного документооборота в Администрации города Омска, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Создать рабочую группу по выбору системы электронного документооборота для внедрения в Администрации города Омска (далее - рабочая группа) и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Рабочей группе:
1) в срок до 24 января 2007 года провести оценку существующих систем электронного документооборота и определить наиболее применимую для внедрения в Администрации города Омска;
2) в срок до 1 февраля 2007 года разработать и представить План мероприятий по внедрению системы электронного документооборота в Администрации города Омска.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города Омска Т.А. Вижевитову.
Мэр города Омска |
В.Ф. Шрейдер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Создана рабочая группа по выбору системы электронного документооборота для внедрения в Администрации города Омска.
Распоряжение Мэра города Омска от 22 января 2007 г. N 10-р "О создании рабочей группы по выбору системы электронного документооборота для внедрения в Администрации города Омска"
Текст документа получен по рассылке
Распоряжением Администрации города Омска от 3 февраля 2009 г. N 23-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля