Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 апреля 2007 года N 25/14 установлен предельный тариф на перевозку пассажиров и багажа городским автомобильным и электрическим (кроме железнодорожного) транспортом в размере 9,1 рубля за одну поездку. Данный приказ не затрагивает интересы владельцев маршрутных автобусов малого класса.
Приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.
Инициатором пересмотра тарифов выступил департамент транспорта Администрации города Омска. Основанием для пересмотра тарифов стала убыточность отрасли, выявленная в ходе экономического анализа деятельности предприятий городского пассажирского транспорта.
Факторы, повлиявшие на рост тарифа:
- увеличение затрат производственной программы на 2007 год за счет введения восьми новых маршрутов;
- увеличение средней заработной платы работников предприятий городского пассажирского транспорта до уровня, предусмотренного Планом действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на 2006 год, утвержденным Распоряжением Правительства Омской области от 24.01.2006 г. N 14-рп;
- инфляционный процесс.
Установление предельного тарифа за одну поездку предусмотрено действующим законодательством в области государственного регулирования тарифов. Вместе с тем не исключена возможность утверждения тарифа ниже предельного.
Полномочие по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными пассажирскими автотранспортными предприятиями города Омска, принадлежит руководству города согласно Уставу города Омска.
В настоящее время тариф на проезд в городском транспорте и стоимость проездных билетов сохраняются на прежнем уровне.
Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области |
В.И. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
По инициативе департамента транспорта Администрации города Омска пересмотрены тарифы на перевозку пассажиров и багажа городским автомобильным и электрическим транспортом в связи с убыточностью отрасли, выявленной в ходе экономического анализа деятельности предприятий городского пассажирского транспорта. Определены факторы, повлиявшие на рост тарифа. Тем не менее, в настоящее время тарифы на проезд в указанном транспорте и стоимость проездных билетов остаются прежними.
Информация Региональной энергетической комиссии Омской области по установлению предельного тарифа на перевозку пассажиров и багажа городским автомобильным и электрическим (кроме железнодорожного) транспортом
Текст информации опубликован в газете "Омская правда" от 13 апреля 2007 г. N 28