Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу Министерства культуры
Омской области
от 28 июня 2007 г. N 7
Стандарт
государственной услуги "Обеспечение доступа населения
к объектам животного мира, содержащимся в неволе"
1. Цель предоставления государственной услуги
1) содействие организации культурного досуга населения;
2) сохранение и разведение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Омской области.
3. Основные показатели оценки качества предоставления
государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Среднее количество посетителей зоопарка за один день (чел.) |
П / Дн, где П - число посещений зоопарка в отчетном году Дн - число дней в году, открытых для посещений |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43 |
Удельный вес в коллекции зоопарка животных, включенных в международную или российскую Красные книги (%) |
Жк / Ж * 100, где Жк - количество животных в коллекции зоопарка, включенных в международную или российскую Красные книги Ж - общее количество животных в коллекции зоопарка |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43 |
Процент животных, содержащихся в удовлетворительных условиях (%) |
Жу / Ж * 100, где Жу - количество животных в коллекции зоопарка, содержащихся в удовлетворительных условиях Ж - общее количество животных в коллекции зоопарка |
Данные зоопарка |
Удельный вес в коллекции зоопарка животных, давших потомство в неволе (%) |
Жпот / Ж * 100 Жпот - количество животных в коллекции зоопарка, давших потомство в неволе в период содержания в зоопарке Ж - общее количество животных в коллекции зоопарка |
Данные зоопарка |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг музея (%) |
(Ок + Од) ----------- * 100, где 2 * О Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг музея Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг музея О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Процент обращений потребителей, по которым приняты меры (%) |
Жм / Ж * 100, где Жм - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа обращений потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 года N 823 "О порядке государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы Российской Федерации и ввоза на ее территорию зоологических коллекций";
4) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
5) Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 марта 2006 года N 90 "Об утверждении Правил по борьбе с гриппом птиц";
6) приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды" от 30 сентября 1997 года N 411 "О положении о зоологических коллекциях";
7) Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94) (введены в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736).
5. Действия по предоставлению государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги осуществляются следующие основные действия:
1) содержание объектов животного мира;
2) экспозиция объектов животного мира;
3) проведение научно-исследовательских работ, в том числе разведение диких животных, разработка научных основ содержания диких животных в неволе, разработка научных основ рационального кормления диких животных в неволе, исследования по биологии диких животных в условиях их содержания в неволе.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика |
Территория зоопарка | Территория зоопарка огорожена. На территории зоопарка: - устроены асфальтированные дорожки и аллеи для посетителей; - установлено не менее ______ карт-схем территории зоопарка (на удалении не более _____ м друг от друга); - установлено не менее______ указателей о размещении объектов животного мира, зон отдыха, питания, фотографирования и т.п.; - установлено и поддерживается в исправном состоянии не менее _____ скамеек, обустроено не менее _____ зон отдыха (скамейки с навесами от солнца и дождя); - обустроены зоны для фотографирования; - организованы зоны общественного питания на не менее чем ______ посетителей. На территории зоопарка (если позволяет планировка) либо рядом с входом на территорию зоопарка организована стоянка для автотранспорта посетителей не менее чем на _____ машиномест |
Комплекс зданий, в которых размещается зоопарк |
- состояние зданий не является аварийным; - здания зоопарка подключены к системам централизованного отопления; - лестницы при входах в здания зоопарка оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эти работы) |
Состав помещений | В состав помещений зоопарка входят: - помещения для содержания в неволе животных (вольеры, клетки, террариумы, аквариумы); - помещения для обслуживания животных, лаборатории; - билетные кассы; - служебные помещения; - санузлы для посетителей не менее чем на ____ мест, снабженный туалетной бумагой, жидким мылом и бумажными полотенцами |
Оборудование зоопарка | Помещения для содержания животных, птиц, рыб, земноводных и пресмыкающихся оборудованы кормушками, поилками, предметами, имитирующими привычную окружающую среду в условиях воли, предметами для игр |
Температурно- влажностный режим |
Помещения для содержания животных и птиц оборудованы системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими поддержание необходимого температурного режима и влажностного режима |
Информатизация и компьютеризация |
- не менее _____ рабочих мест специалистов зоопарка оборудовано персональными компьютерами, из них не менее ___ имеют выход в сеть Интернет; - у зоопарка имеется регулярно просматриваемая электронная почта; - для зоопарка создан и поддерживается в актуальном режиме Интернет-сайт |
7. Требования к законности и безопасности предоставления
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние | - деятельность зоопарка соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; - уборка территории зоопарка проводится ежедневно |
Криминальная безопасность |
Зоопарк оборудован: - системами видеонаблюдения; - кнопкой экстренного вызова милиции. Организована круглосуточная охрана зоопарка |
Пожарная безопасность | - помещения зоопарка оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения; - утвержден план эвакуации животных в случае пожара |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги
для потребителей
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы | - в течение года зоопарк открыт для посещений не менее ______ дней в году; - в течение недели зоопарк открыт для посещений не менее ____ дней; - выходной день, в который зоопарк закрывается для посещений, совпадает с будним днем недели; - в течение дня зоопарк открыт для посещение не менее ___ часов |
Информация о работе зоопарка |
Размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы зоопарка
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Кормление животных | Кормление животных производится с учетом их физиологических потребностей в соответствии с установленными в области нормативами |
Экскурсионная работа | В течение года в зоопарке проводится не менее ____ экскурсий, в том числе для детей не менее _______ |
Лекционная работа | В течение года в зоопарке проводится не менее ____ лекций |
Выставочная работа | В течение года в зоопарке организуется не менее _____ выставок |
Организация праздников |
В течение года в зоопарке организуется не менее _____ праздничных мероприятий |
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления
государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Должностной состав | В штатном расписании предусмотрены должности ветеринарных врачей, фельдшеров, зоотехников |
Укомплектованность штата |
Штат зоопарка не менее чем на ____% укомплектован специалистами |
Образовательный уровень работников зоопарка |
Не менее ____% работников зоопарка имеют высшее образование; не менее ____% работников зоопарка имеют среднее профессиональное образование |
Повышение квалификации кадров |
Специалисты зоопарка не реже одного раза в пять лет повышают квалификацию |
Навыки работы на компьютере |
Административно-управленческий персонал зоопарка имеет навыки работы на персональном компьютере |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Информация в общественных местах |
В аэропортах, на железнодорожных и автобусных вокзалах, в гостиницах Омской области, на рекламных щитах и в виде информационных буклетов размещается информация: - о наименовании зоопарка; - о режиме работы зоопарка; - об адресе, телефонах зоопарка и схеме проезда к нему; - о наиболее популярных объектах животного мира, содержащихся в зоопарке |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной услуги, не реже 1 раза в месяц размещается информация о: - наименовании зоопарка; - режиме работы зоопарка; - адресе зоопарка и схеме проезда к нему; - наиболее популярных объектах животного мира, содержащихся в зоопарке |
Информация у входа в зоопарк |
У входа в зоопарк размещаются: - наименование зоопарка (отчетливо видное с расстояния не менее____ метров); - информация о режиме работы зоопарка; - информация о режиме работы билетных касс зоопарка и стоимости билетов; - перечень оказываемых зоопарком дополнительных услуг |
Информация на Интернет-сайте зоопарка |
На Интернет-сайте зоопарка размещается и поддерживается в актуальном режиме: - информация о наименовании зоопарка; - информация об адресе, маршрутах проезда и номерах телефонов зоопарка; - информация об объектах животного мира, содержащихся в зоопарке; - информация о режиме работы зоопарка и о режиме работы билетных касс зоопарка; - перечень оказываемых зоопарком дополнительных услуг (в случае наличия таковых), в том числе платных - с указанием цен; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе зоопарка |
12. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Книга почетных посетителей |
В зоопарке в удобном для обозрения месте располагается книга почетных посетителей, куда посетителям по их желанию предоставляется возможность внести запись |
Книга отзывов и предложений |
В зоопарке имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В зоопарке организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В зоопарке организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственной услуги |
В зоопарке организуются регулярные опросы посетителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.