Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Мэра города Омска
от 13 ноября 2002 г. N 568-п
Положение
о комиссии по делам о несостоятельности (банкротстве)
1. Настоящее положение разработано на основании Федерального Закона "О несостоятельности (банкротстве)", Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданского Кодекса РФ, Устава города Омска и определяет предмет деятельности, функции и порядок работы комиссии по делам о несостоятельности (банкротстве).
2. Комиссия является совещательным коллегиальным органом, созданным для рассмотрения вопросов, направленных на предотвращение негативных последствий несостоятельности (банкротства) предприятий на территории г. Омска, разработки механизмов предотвращения несостоятельности (банкротства) муниципальных предприятий, организаций с долей муниципального образования в уставном капитале, выработке направлений финансового оздоровления предприятий, выбора оптимальной процедуры их банкротства, а также других вопросов, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий.
3. Предметом деятельности комиссии является деятельность по выработке рекомендаций и применению эффективных мер для предотвращения негативных последствий банкротства предприятий, выработке мер для предупреждения банкротства, восстановления платежеспособности муниципальных предприятий, определение наиболее оптимальных процедур банкротства ликвидируемых муниципальных предприятий и участие в их реализации.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
4.1. создание и участие в порядке, предусмотренном законодательством, в работе балансовых комиссий, в целях анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
4.2. ведение учета предприятий, обладающих признаками банкротства;
4.3. проведение анализа структуры баланса и финансового состояния муниципальных предприятий, обладающих признаками банкротства;
4.4. выявление основных кредиторов и дебиторов муниципальных предприятий, обладающих признаками банкротства;
4.5. выявление предприятий, имеющих задолженность перед бюджетом г. Омска и обладающих признакам банкротства;
4.6. подготовка предложений о ликвидации, реорганизации, приватизации муниципальных предприятий, обладающих признаками банкротства, об обращении в арбитражный суд с заявлением о признании муниципального предприятия банкротом либо обоснованного заключения о принятии к муниципальным предприятиям мер, направленных на их финансовое оздоровление, а также участие, по мере необходимости, в реализации выработанных предложений;
4.7. участие, в соответствии с законодательством, в подборе кандидатур арбитражных управляющих;
4.8. разработка программ, связанных с социальной защитой работников при ликвидации (банкротстве) муниципальных предприятий;
4.9. взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными органами и иными организациями по вопросам, связанным с финансовой деятельностью предприятий, осуществлением процедур ликвидации (банкротства);
4.10. подготовка нормативных актов, иных документов правового характера в целях разработки и осуществления мероприятий в соответствии с предметом деятельности комиссии;
4.11. изучение и обобщение практики применения законодательства о несостоятельности (банкротстве).
5. В состав комиссии входят представители структурных подразделений администрации г. Омска, обладающие экономическим, юридическим образованием либо опытом работы по руководству предприятиями.
По решению комиссии к участию в ее работе могут быть привлечены специалисты администрации г. Омска и ее структурных подразделений, работники муниципальных предприятий, арбитражные управляющие и иные специалисты.
6. Подготовку информации и материалов о финансово-хозяйственной деятельности предприятий, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, осуществляет департамент недвижимости администрации города Омска и соответствующие структурные подразделения администрации г. Омска.
7. Порядок работы комиссии:
7.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, ведет заседания комиссии.
7.2. Секретарь комиссии (назначается председателем комиссии) ведет протокол заседаний комиссии.
7.3. Заседания комиссии по анализу финансового состояния предприятия, обладающего признаками банкротства, назначаются председателем комиссии. Инициировать проведение заседания комиссии вправе любой член комиссии.
7.4. Заседания комиссии считаются правомочными, если в нем участвует не менее половины членов комиссии.
7.5. Председатель комиссии для организации работы комиссии вправе запрашивать предоставление любой информации у структурных подразделений администрации г. Омска, муниципальных учреждений, предприятий.
7.6. В случае недостаточности представленных для рассмотрения материалов и информации заседание комиссии может быть перенесено.
7.7. Предложения и рекомендации комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем комиссии.
7.8. Администрация г. Омска в установленном порядке осуществляет необходимые действия, направленные на реализацию принятых комиссией решений.
8. Организация работы комиссии:
8.1. Председатель комиссии и члены комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.
8.2. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет отдел по обеспечению работы комиссии, образуемый при департаменте правового обеспечения администрации г. Омска.
8.3. Организационное руководство отделом осуществляется председателем комиссии. Прием на работу и увольнение сотрудников отдела осуществляется по согласованию с председателем комиссии.
Управляющий делами
администрации г. Омска |
Г.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.