Постановление Мэра города Омска от 21 ноября 2007 г. N 890-п
"О Плане мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года"
Постановлением Администрации города Омска от 3 мая 2012 г. N 641-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях формирования единой политики Администрации города Омска по определению задач и основных направлений развития социальной рекламы в городе Омске, руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О рекламе", Уставом города Омска, постановляю:
1. Принять к сведению информацию о ситуации в сфере развития социальной рекламы в городе Омске и мероприятиях по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить План мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года (далее - План) согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Структурным подразделениям Администрации города Омска, ответственным за выполнение мероприятий Плана:
1) обеспечивать выполнение мероприятий Плана в установленные сроки и в пределах доведенных бюджетных ассигнований;
2) представлять в департамент городской экономической политики Администрации города Омска отчет об исполнении Плана по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
4. Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, управлению делами Администрации города Омска, администрациям административных округов города Омска расходы на выполнение мероприятий Плана предусматривать при составлении бюджетной заявки на очередной финансовый год в установленном порядке согласно приложению N 4 к настоящему постановлению "Планируемые расходы по распорядителям бюджетных средств - исполнителям Плана мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года".
5. Департаменту информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Мэра города Омска |
В.Д. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях формирования единой политики Администрации г. Омска по определению задач и основных направлений развития социальной рекламы в г. Омске утвержден План мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в г. Омске на период до 2010 года.
Представлена информация о ситуации в сфере развития социальной рекламы в г. Омске, в частности, анализ существующих в этой сфере проблем.
Постановление Мэра города Омска от 21 ноября 2007 г. N 890-п "О Плане мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 29 ноября 2007 г. N 80
Постановлением Администрации города Омска от 3 мая 2012 г. N 641-п настоящее постановление признано утратившим силу