Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 1 октября 2007 г. N 55
Методика оценки эффективности деятельности
государственных учреждений службы занятости населения Омской области
I. Общие положения
1. Настоящая методика определяет порядок проведения рейтинговой оценки эффективности деятельности государственных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) по оказанию государственных услуг в области содействия занятости населения.
2. Действие настоящей методики направлено на повышение эффективности деятельности центров занятости при оказании государственных услуг в области содействия занятости населения, повышение ответственности работников за качество и обеспечение доступности указанных государственных услуг.
3. Информационной базой для расчета показателей эффективности деятельности центров занятости служат:
1) месячная форма N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 22 января 2007 года N 10 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом статистического наблюдения за трудоустройством граждан, обратившихся в органы службы занятости";
2) ежеквартальная форма N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 9 марта 2007 года N 23 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом статистического наблюдения за предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения";
3) ежеквартальная форма В-СТ2 "Отчет о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения за счет средств, поступивших из Федерального фонда компенсаций в виде субвенций";
4) ежеквартальная форма 1-ПО "Отчет об оказании государственных услуг по профессиональной ориентации населения и профессиональному обучению безработных граждан";
5) ежеквартальная форма В-МПЗ "Отчет о предоставлении государственных услуг по социальной поддержке безработных граждан за счет средств, поступивших из Федерального фонда компенсаций в виде субвенций";
6) ежеквартальная форма 1-СХП "Количество и состав семей, переселившихся в сельскую местность";
7) информация финансово-бухгалтерского отдела Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) об освоении средств областного бюджета и привлеченных средствах бюджетов других уровней на реализацию мероприятий по содействию в трудоустройстве;
8) утвержденные сметы расходов центров занятости на финансирование мероприятий в области содействия занятости населения и социальной поддержке безработных граждан;
9) данные программного комплекса "Катарсис";
10) информация регионального хранилища данных "Мониторинг рынка труда";
11) иные статистические формы и сборники, содержащие показатели эффективности, представленные в приложении N 1 к настоящему приказу, и акты проверок Главного управления;
12) данные отчетов о деятельности центров занятости, представляемых ежеквартально в Главное управление.
II. Методологические основы оценки эффективности деятельности
центров занятости
4. Оценка эффективности деятельности центров занятости при оказании государственных услуг в области содействия занятости населения проводится ежеквартально - за 3, 6, 9 и 12 месяцев календарного года.
5. Определение эффективности деятельности центров занятости производится на основе итоговых значений четырех групп показателей, которые определяются на основе ранжированной балльной оценки по каждому показателю. Ранжирование осуществляется путем распределения значений показателя от максимального к минимальному либо в обратном порядке в зависимости от содержания показателя.
III. Система показателей эффективности деятельности
центров занятости
6. В основе оценки эффективности деятельности центров занятости лежит система, включающая четыре группы показателей эффективности, характеризующих с разных сторон фактическую деятельность центров занятости по оказанию государственных услуг в области содействия занятости населения.
7. Оценка эффективности деятельности центров занятости производится на основе значений итоговых показателей по четырем группам показателей эффективности.
8. Система показателей эффективности деятельности центров занятости по оказанию государственных услуг в области содействия занятости населения приведена в приложении N 1 к настоящему приказу.
IV. Порядок проведения оценки эффективности деятельности
центров занятости
9. Оценка эффективности деятельности центров занятости по оказанию государственных услуг в области содействия занятости населения осуществляется в 4 этапа:
1) отделами Главного управления производится сбор необходимой для расчетов информации и проводится распределение показателей по группам в соответствии с целями оценки;
2) отделами Главного управления внутри каждой группы проводится рейтинговая оценка (от 1 до 37) по каждому показателю, включенному в группу. В случае совпадения значений по показателю центрам занятости присваивается одинаковое количество баллов. Подготовленная информация ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за месяцем отчетного квартала, представляется в отдел программ занятости и рынка труда Главного управления;
3) отдел программ занятости и рынка труда формирует итоговые рейтинговые таблицы оценки эффективности деятельности центров занятости путем суммирования рангов показателей:
- по первой группе показателей эффективности, характеризующих доступность государственных услуг по трудоустройству населения, оказываемых центрами занятости;
- по второй группе показателей эффективности, характеризующих качество предоставления государственных услуг в рамках реализации административных регламентов в области содействия занятости населения;
- по третьей группе показателей эффективности, характеризующих деятельность центров занятости по вопросам финансового и правового администрирования, взаимодействия с органами местного самоуправления Омской области;
- по показателю общей безработицы, рассчитанному по методологии Международной организации труда;
4) на заключительном этапе отделом программ занятости и рынка труда Главного управления рассчитывается обобщающая рейтинговая оценка эффективности деятельности центров занятости с учетом оптимальных значений итоговых рейтингов:
- для первой группы показателей наименьшее значение итогового показателя по рейтингам (сумма рангов показателей) соответствует наилучшему результату деятельности;
- для второй и третьей групп показателей наибольшее значение итогового показателя соответствует наилучшему результату деятельности (центр занятости, набравший большее количество баллов по каждой из данных групп, занимает более высокое место);
- для показателя уровня общей безработицы наименьшее значение показателя по рейтингу соответствует наилучшему результату.
10. Отдел программ занятости и рынка труда Главного управления до 30 числа месяца, следующего за месяцем отчетного квартала, представляет обобщающую рейтинговую оценку эффективности деятельности центров занятости по оказанию государственных услуг в области содействия занятости для утверждения начальнику Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.