Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 20 апреля 2010 г. N П-10-28 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Приказу Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Омской области
от 15 декабря 2008 года N 25-п
Региональный стандарт государственной услуги "Создание возможностей для развития хозяйств, занимающихся рыбоводством"
20 апреля 2010 г.
1. Цель оказания государственной услуги:
1) организация и координация работы по освоению и использованию прудов и естественных водоемов Омской области, пригодных для выращивания товарной рыбы и рыбопосадочного материала, повышения рыбопродуктивности;
2) осуществление мероприятий по акклиматизации и переселению водных биоресурсов физическими и юридическими лицами (пользователями) в водные объекты рыбохозяйственного значения;
3) создание устойчивых популяций в водных объектах, в которых водные биоресурсы данных видов не обитали ранее или утратили свое значение;
4) осуществление деятельности прудового и озерного рыбоводства и рыболовства на территории Омской области.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: физические и юридические лица.
3. Основные показатели оценки качества оказываемой государственной услуги:
Наименование показателя |
Методы расчета |
Источник информации |
Процент объектов из нуждающихся в организации прудового и озерного рыбоводства и рыболовства на территории Омской области, которым оказана услуга (%) |
Преестр /П х 100, где |
Реестр водоемов, перечень рыбопромысловых участков Омской области |
Процент удовлетворенных запросов (%) |
3 уд / 3 х 100, где |
Запросы потребителей услуг |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством и доступностью услуги учреждения (%) |
(Ок + Од)/ О х 100, |
Опросы потребителей услуг |
Процент обращений потребителей услуг, по которым приняты меры (%) |
Жм/Ж х 100, где Жм - число обращений потребителей услуг, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры; |
Анализ обращений потребителей услуг |
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
2) приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 января 2007 года N 4 "Об утверждении Порядка осуществления мероприятий по акклиматизации водных биоресурсов".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) выявление объекта, участка, пригодного для осуществления рыбохозяйственной деятельности;
2) учет объектов рыбохозяйственного значения;
3) изучение объектов рыбохозяйственного значения;
4) сохранение объектов рыбохозяйственного значения;
5) популяризация объектов рыбохозяйственного значения;
6) контроль за сохранением и использованием объектов рыбохозяйственного значения.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
В здании учреждения оборудована лаборатория для проведения биохимического анализа. Лаборатория оснащена вентиляцией, оборудованием и реактивами |
Транспорт |
Для выезда на объекты рыбохозяйственного значения в учреждении имеется не менее одной единицы служебного транспортного средства |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеется не менее двух рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами |
Наличие копировальной и множительной техники |
В учреждении установлена и находится в состоянии, пригодном для эксплуатации, одна единица копировально-множительной техники |
Связь |
В учреждении имеется не менее одного стационарного телефонного номера |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидимиологическим правилам и нормам |
Пожарная безопасность |
- соблюдение норм пожарной безопасности на объектах с камышовыми зарослями; |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителя:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, |
Мобильность |
Обеспечивается выезд сотрудников на объекты водного пользования и рыбопромысловые участки Омской области |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставляемой государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, укомплектован на 100 % |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, имеет соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды и др.) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже 1 раза в 3 года проводится повышение квалификации специалистов |
10. Требования к информационному обеспечению потребностей государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
Информация в помещениях учреждения |
В помещении учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация: |
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, особая характеристика параметра |
Письменные обращения потребителей услуг |
В учреждении организуются прием, регистрация рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в тридцатидневный срок ответов на них |
Опросы потребителей |
В учреждении организуются регулярные опросы потребителей оказываемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.