Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Мэра города Омска
от 28 января 2009 года N 13-р
Регламент
работы рабочей группы по организации сбора платы за пользование жилым помещением муниципального жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда города Омска
1. Рабочая группа по организации сбора платы за пользование жилым помещением муниципального жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда города Омска (далее - рабочая группа) в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом города Омска, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Омска, настоящим Положением.
2. Целью создания рабочей группы является организация сбора платы за пользование жилым помещением муниципального жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда города Омска (далее - плата за наем).
3. Рабочая группа осуществляет следующие функции:
- определяет единый механизм сбора платы за наем;
- вносит предложения по разработке проектов правовых актов, внесению изменений в правовые акты, регламентирующие взимание платы за наем;
- принимает решения, обязательные для исполнения членами рабочей группы.
4. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
5. Решения рабочей группы принимаются единогласно путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы и секретарем рабочей группы.
6. Председатель рабочей группы:
- организует и контролирует деятельность рабочей группы;
- распределяет обязанности между членами рабочей группы;
- ведет заседания рабочей группы;
- организует своевременную работу по принятым решениям рабочей группы;
- информирует Мэра города Омска о ходе работы рабочей группы.
7. Секретарь рабочей группы:
- ведет и оформляет протокол заседания рабочей группы (далее - протокол);
- представляет председателю рабочей группы протокол для подписания в течение 2-х рабочих дней после проведения заседания рабочей группы;
- в течение 2-х рабочих дней после подписания председателем рабочей группы протокола направляет его для ознакомления членам рабочей группы;
- осуществляет сбор и обобщение замечаний и предложений членов рабочей группы;
- обеспечивает своевременный контроль за исполнением решений рабочей группы;
- оповещает членов рабочей группы о дате, месте, времени проведения заседания рабочей группы и повестке дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.