Постановление Администрации города Омска от 20 февраля 2009 г. N 122-п
"О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 377-п "Об управлении делами Администрации города Омска"
Постановлением Администрации города Омска от 20 июля 2011 г. N 790-п настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Сократить в управлении делами Администрации города Омска следующие должности:
1) ведущий специалист отдела кадров - 1;
2) главный специалист сектора связи отдела информационных технологий - 1.
2. Внести в постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 377-п "Об управлении делами Администрации города Омска" следующие изменения:
1) в приложении N 1 "Положение об управлении делами Администрации города Омска":
- в пункте 1 слова ", подчинено и подотчетно Мэру города Омска" исключить;
- пункты 2, 21, 22 после слов "распоряжениями Мэра города Омска," дополнить словами "постановлениями и распоряжениями Администрации города Омска,";
- подпункт 11 пункта 16 исключить;
- в подпунктах 6, 7, 14, 15 пункта 17, подпункте 9 пункта 18 слово "Мэра" заменить словом "Администрации";
- подпункт 8 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"8) организует направление в орган исполнительной власти Омской области, уполномоченный в сфере правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, информации о нормативных правовых актах Администрации города Омска в целях ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области, осуществляет отбор правовых актов Администрации города Омска для их распространения в электронных справочных системах;";
- в подпункте 12 пункта 17 слова "Мэра города Омска," исключить;
- подпункты 79, 83 пункта 17 исключить;
- подпункт 84 пункта 17 после слов "функции учредителя" дополнить словами "муниципального учреждения "Хозяйственное управление Администрации города Омска",";
- в подпункте 85 пункта 17 слова ", муниципального предприятия города Омска "Редакция газеты "Вечерний Омск" исключить;
2) приложение N 2 "Штатное расписание управления делами Администрации города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению делами Администрации города Омска обеспечить неукоснительное соблюдение трудовых прав и предоставление гарантий работникам управления делами Администрации города Омска в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Омска |
В.Ф. Шрейдер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В управлении делами Администрации города Омска сокращены должности ведущего специалиста отдела кадров и главного специалиста сектора связи отдела информационных технологий. Данное управление больше не подчинено и не подотчетно Мэру города. Уточнены основные задачи и функции управления. Штатное расписание управления изложено в новой редакции.
Постановление Администрации города Омска от 20 февраля 2009 г. N 122-п "О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 377-п "Об управлении делами Администрации города Омска"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Омска от 20 июля 2011 г. N 790-п настоящее постановление признано утратившим силу