Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Министерства по делам молодежи,
физической культуры и спорта Омской области
от 23.12.2008 г. N 7
Стандарт государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних"
1. Цель предоставления государственной услуги
Создание организационных условий для эффективного проведения оздоровления и отдыха несовершеннолетних на территории Омской области.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации; дети с ограниченными возможностями; дети из многодетных семей, из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети работников бюджетной сферы; семьи участников контртеррористических операций; дети безработных граждан; дети областных специализированных профильных смен и другие.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество государственных контрактов |
Абсолютная величина |
Сайт Омской области в сети Интернет - www.omskportal.ru. |
Количество программ детских оздоровительных лагерей в соответствии с заключенными государственными контрактами |
Абсолютная величина |
Информационные письма, методические сборники |
Количество мероприятий в сфере оздоровления и отдыха несовершеннолетних |
Абсолютная величина |
Положение о мероприятиях |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 года N 148 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах";
4) Распоряжение Правительства Омской области "Об обеспечении оздоровления, отдыха и занятости несовершеннолетних";
5) Устав государственного учреждения.
5. Действия по предоставлению государственной услуги
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
- организация и заключение государственных контрактов по итогам котировок цен, конкурсов, аукционов;
- работа по финансированию государственных контрактов, контроль за использованием бюджетных средств по оздоровлению и отдыху несовершеннолетних;
- разработка и экспертная оценка проектов, планов, программ отдыха и оздоровления;
- контроль за состоянием воспитательного процесса, материально-технической базы оздоровительных областных учреждений;
- создание условий кадрового и методического обеспечения учреждений отдыха и оздоровления несовершеннолетних;
- организация проведения областного смотра в сфере оздоровления и отдыха несовершеннолетних;
- сбор и подготовка информации о состоянии организации оздоровления, отдыха несовершеннолетних на территории Омской области;
- организация конкурсов, спортивных праздников, фестивалей, семинаров.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга |
- в приспособленном помещении; - помещение оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, имеет канализацию |
Помещение для работы с населением |
Помещение, рассчитанное для размещения свыше пятидесяти человек |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
Состояние помещений учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Техническая безопасность |
Требования, а также правила и инструкции по охране труда |
Криминальная безопасность |
В здании учреждения организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин.; пятница с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.; перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения
- наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа), стола, стула, шкафа или стеллажа, телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
- наличие Интернет-канала для работы учреждения;
- наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер;
- наличие отдельной комнаты, стеллажа для хранения внутренней документации, архива учреждения.
10.Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Число и состав работников учреждения |
Численность работников должна обеспечивать выполнение государственного стандарта |
Образовательный уровень сотрудников учреждения |
Наличие высшего или среднего профессионального образования не менее чем у 80 % от общего числа работников учреждения |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Один раз в три года работники проходят курсы повышения квалификации не менее 72 (Семидесяти двух) часов |
Повышение профессионального уровня |
Работники принимают участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по оздоровлению и отдыху несовершеннолетних, проходящих в регионе и за пределами региона для повышения своего профессионального уровня |
11.Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в здании учреждения |
На этаже расположены таблички с наименованием учреждения |
Информация в общественных местах |
В виде информационных буклетов: - о целях учреждения, перечне предоставляемых услуг; |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте отраслевого органа, наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет |
Информация на ТВ |
Размещение в эфире на Омском информационном телевизионном канале телевизионной передачи "Лето - детям", период выхода передачи: с мая по август, ежегодно |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Обращения граждан |
В учреждении осуществляется прием, регистрация, рассмотрение письменных и устных заявлений, жалоб, а также подготовка ответов. |
Опросы потребителей государственной услуги |
Анкетирование - степень удовлетворенности качеством государственной услуги |
Стандарт государственной услуги "Предоставление социально-психологических услуг"
1. Цель предоставления государственной услуги: оказание социальной, психологической, педагогической, правовой и иной помощи подросткам и молодежи, создание условий для укрепления их психического здоровья, социально-психологической защищенности и адаптации в обществе.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: несовершеннолетние, молодежь, члены их семей, специалисты в сфере молодежной политики, образования, социальной защиты, работающие с несовершеннолетними и молодежью.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Процент лиц, которым были предоставлены необходимые социальные услуги из общего числа лиц, обратившихся в отчетном году в учреждение (%) |
Пу / По x 100, где Пу - число лиц, обратившихся в течение года в учреждение, которым были предоставлены необходимые социальные услуги; По - число лиц, обратившихся в учреждение в отчетном году |
По - определяется результатами учета лиц, обратившихся за предоставлением услуг учреждения, Пу - определяется по результатам предоставления услуг |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством социальных услуг (%) |
Ок / О x 100, где Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством социальных услуг учреждения; О - общее количество опрошенных потребителей социальных услуг |
Определяется по результатам опросов потребителей |
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры (%) |
Жм / Ж x 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры; Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
Процент подростков, получивших комплексную социально-психологическую помощь в условиях кризисного стационара, из числа обратившихся в отчетном году в учреждение за комплексной социально-психологической помощью в условиях кризисного стационара (%) |
П / По x 100, где П - число подростков, которым была предоставлена комплексная социально-психологическая помощь в условиях кризисного стационара; По - число подростков, обратившихся в течение года в учреждение за комплексной социально-психологической помощью в условиях кризисного стационара |
По - определяется по результатам учета подростков, обратившихся за комплексной социально-психологической помощью в условиях кризисного стационара; П - определяется по результату предоставления подросткам помощи в условиях кризисного стационара |
Процент подростков, удовлетворенных качеством комплексной социально-психологической помощи в условиях кризисного стационара (%) |
Ок / О x 100, где Ок - число опрошенных подростков, удовлетворенных качеством полученной помощи; О - общее число опрошенных подростков, получивших социально-психологическую помощь в условиях кризисного стационара |
Определяется по результатам опросов подростков, обратившихся за комплексной социально-психологической помощью в условиях кризисного стационара |
Процент экспериментальных разработок, используемых в практической деятельности по оказанию социально-психологической услуги из общего числа экспериментальных разработок (%) |
Пп / По х 100, где Пп - число экспериментальных разработок, используемых в практической деятельности по оказанию социально-психологической услуги; По - общее число экспериментальных разработок учреждения в отчетном году |
Учет экспериментальных разработок, Учет практических мероприятий по оказанию социально-психологической услуги с использованием в их основе экспериментальных разработок |
Процент специалистов, получивших услуги методического сопровождения по совершенствованию методов социально-психологической работы, из числа обратившихся в отчетном году в учреждение за предоставлением услуг методического сопровождения (%) |
С / Со x 100, где С - число специалистов, которым предоставлены услуги методического сопровождения по совершенствованию методов социально-психологической работы; Со - число специалистов, обратившихся в течение года в учреждение за предоставлением услуг методического сопровождения по совершенствованию методов социально-психологической работы |
Со - определяется учетом специалистов, обратившихся за предоставлением услуг методического сопровождения по совершенствованию методов социально-психологической работы; С - определяется по результатам предоставления услуги специалистам, обратившимся в течение года в учреждение за предоставлением услуг методического сопровождения по совершенствованию методов социально-психологической работы |
Процент специалистов, удовлетворенных качеством методического сопровождения по совершенствованию методов социально-психологической работы (%) |
Ок / О x 100, где Ок - число опрошенных специалистов, удовлетворенных качеством полученных услуг методического сопровождения по совершенствованию методов социально-психологической работы; О - общее число опрошенных специалистов, получивших услуги методического сопровождения |
Определяется по результатам опросов специалистов, получивших услугу |
Процент экземпляров печатной продукции, переданной потребителям из числа изданных экземпляров (%) |
Пу / По x 100, где Пу - число экземпляров печатной продукции, переданной потребителям; По - число изданных экземпляров |
Учет выпускаемой печатной продукции, ведомости по учету распространения печатной продукции |
Процент обоснованных жалоб потребителей печатной продукции учреждения (%) |
Жм / Ж x 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей печатной продукции, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры; Ж - число обоснованных жалоб потребителей печатной продукции, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей печатной продукции, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
- Указ Губернатора Омской области от 28.11.2005 N 143 "О концепции молодежной политики в Омской области на 2006-2010 годы";
- Закон Омской области от 13.03.1996 N 46-ОЗ "О молодежной политике на территории Омской области";
- Постановление Верховного Совета РФ от 3 июня 1993 г. N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в РФ";
- Постановление Правительства от 27 ноября 2000 г. N 896 "Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Закон Омской области от 6 июля 2005 года N 651-ОЗ "О целевой программе Омской области "Дети Омской области" на 2006 - 2008 годы";
- Закон Омской области от 27 декабря 2006 года N 834-ОЗ "О целевой программе Омской области "Профилактика правонарушений и предупреждение экстремизма в Омской области" до 2010 года";
- Указ Губернатора Омской области от 16 июля 2003 г. N 125 "Об утверждении основных направлений государственной социальной политики Омской области по улучшению положения детей до 2010 года";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Закон Омской области от 04.07.2008 N 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан";
- Закон Омской области от 8 октября 2001 года N 307-ОЗ "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Омской области";
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29 марта 2002 года N 25 "Об утверждении рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 19 июля 2000 г. N 52 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр социальной помощи семье и детям";
- Закон Омской области от 6 июня 2007 года N 922-ОЗ "О целевой программе Омской области "Профилактика наркомании на территории Омской области" на 2007 - 2011 годы";
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 19 июля 2000 г. N 53 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр психолого-педагогической помощи населению";
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 19 июля 2000 г. N 54 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр экстренной психологической помощи по телефону";
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 г. N 32 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения";
- Закон Омской области от 01.06.2007 N 911-ОЗ "О целевой программе Омской области "Семья и демография Омской области" на 2007-2009 годы".
5. Действия по предоставлению государственной услуги
Для предоставления государственной услуги в зависимости от потребностей обратившегося лица могут выполняться следующие основные действия:
1) Оказание социально-психологической, социально-педагогической, правовой и иной помощи подросткам и молодежи, создание условий для укрепления их психического здоровья, социально-психологической защищенности и адаптации в обществе без обеспечения проживания.
- Индивидуальное консультирование (психологическое, педагогическое, правовое);
- Консультирование по телефону экстренной психологической помощи;
- Организация и проведение социально-психологических тренингов;
- Организация и проведение семинаров-тренингов для волонтеров;
- Организация и проведение семинаров-тренингов для кураторов;
- Организация и проведение массовых мероприятий, ярмарок, акций (более 100 участников) социально-психологической направленности;
- Организация и проведение информационно-просветительских мероприятий;
- Организация и проведение конкурсов, фестивалей, слетов;
- Организация и проведение социологических исследований, опросов;
- Обеспечение населения информационно-просветительской печатной продукцией социально-психологической направленности.
2) Осуществление психологической, социально-педагогической и информационно-консультативной помощи дезадаптированным подросткам Омской области, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в условиях кризисного стационара.
- формирование группы подростков, нуждающихся в предоставлении комплексной социально-психологической помощи в условиях кризисного стационара (информирование органов по делам молодежи муниципальных образований Омской области о предоставляемой услуге, сбор и анализ информации о подростках, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в одном из муниципальных образований Омской области, определение группы подростков, нуждающихся в получении комплексной социально-психологической помощи в условиях кризисного стационара);
- предоставление комплексной социально-психологической помощи в условиях кризисного стационара (проведение социально-психологического тренинга "Я сам", индивидуальное психологическое консультирование подростков по персональным программам, социально-педагогическая помощь и поддержка в вечернее и ночное время, культурно-досуговая деятельность в вечернее и дневное время, организация проживания подростков в кризисном стационаре);
- постстационарное психолого-педагогическое сопровождение подростков, получивших комплексную социально-психологическую помощь в условиях кризисного стационара (поддерживающие социально-психологические тренинги, индивидуальное психологическое консультирование подростков, их родителей и педагогов).
3) Экспериментальные разработки на основе практического опыта, создание новых систем, методов социально-психологической работы и дальнейшее их совершенствование:
- Индивидуальное методическое консультирование специалистов;
- Справочно-информационное обеспечение;
- Информационно-методическое обеспечение;
- Организация и проведение методических семинаров;
- Изучение, анализ и обобщение передового опыта в сфере оказания социально-психологической, социально-педагогической помощи;
- Разработка новых систем, методов социально-психологической помощи;
- Обучение специалистов способам применения позитивных результатов экспериментальной деятельности в практической деятельности по оказанию социально-психологической помощи.
4) Трансляция результатов экспериментальной деятельности, рекламно-информационное обеспечение деятельности, выпуск информационно-просветительской печатной продукции:
- Определение содержания печатного материала;
- Компьютерная верстка макета печатного материала;
- Тиражирование печатного материала;
- Послепечатная обработка печатной продукции;
- Распространение печатной продукции среди целевой аудитории потребителей.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание |
- учреждение размещается в специально предназначенном 2-х этажном здании - состояние здания, в котором располагается учреждение, находится в удовлетворительном состоянии; - здание оборудовано водопроводом, имеет канализацию, освещение, отопление; - здание обеспечено телефонной связью |
Состав помещений |
В учреждении в зависимости от специфики оказываемых социальных услуг имеются следующие помещения: - помещения для круглосуточного пребывания несовершеннолетних; - помещения для индивидуального приема и консультирования; - помещения для оказания круглосуточной экстренной, психологической помощи по телефону доверия; - помещения для проведения семинаров, тренингов и групповых психологических занятий; - тренажерный зал; - помещение для размещения печатного оборудования; - методический кабинет; - рабочие кабинеты для сотрудников учреждения; - сан. узлы и душевые кабины. Площади помещений соответствуют санитарным правилам и нормам |
Прилегающая территория |
Прилегающая территория огорожена, освещена, озеленена и имеет площадки для отдыха, а также свободные подъезды для автомобилей вокруг здания в соответствии с утвержденными нормами |
Предметы и оборудование |
В учреждении в зависимости от специфики оказываемых услуг имеются: - исправная мебель и бытовое оборудование в соответствии с утвержденными нормативами; - кухонное оборудование в соответствии с утвержденными нормативами; - 2 единицы автотранспорта; - мягкий инвентарь в соответствии с утвержденными нормативами (при необходимости); - спортивный инвентарь в соответствии с утвержденными нормами; - множительное и копировальное оборудование; - аудио, видео и мультимедийное оборудование - 12 единиц |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 22 град. C и относительной влажности 40 - 60 процентов |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеется 24 рабочих места сотрудников, оборудованных персональными компьютерами, из них подключенных к сети Интернет - 2 места; |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 12 мая 1996 г. N 262-п "О создании государственного учреждения "Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи", Устав учреждения соответствует законодательству. |
Санитарное состояние |
Деятельность Центра соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Обеспечение безопасности |
Центр оборудован: - системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - первичными средствами пожаротушения; - системой ограничения доступа с системой видеонаблюдения; Здание охраняется вневедомственной охраной с использованием тревожной сигнализации. Обеспечено круглосуточное дежурство персонала. |
8.Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
Режим работы учреждения |
Учреждение обеспечивает потребителям предоставление услуг не менее 5 дней в неделю, по ряду направлений деятельности учреждения - круглосуточно. |
Консультации по вопросам получения социальных услуг |
В учреждении в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам получения социальных услуг учреждения |
9. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Взаимодействие клиентов со специалистами учреждения |
- допускается анонимное обращение граждан для получения социально-психологической помощи; - общение между клиентами и работниками учреждения может происходить вне учреждения; - специалисты гарантируют полную конфиденциальность персональных данных и информации о клиенте. |
Соответствие методов социально-психологической работы современным научно-теоретическим достижениям психологической науки |
В учреждении организуются мероприятия по утвержденному директором содержанию, все программы и проекты учреждения имеют внешнюю научную рецензию |
Требования к программам |
В стационаре реализуются программы, имеющие внешнюю научную рецензию |
Методическое обеспечение процесса предоставления услуги |
Специалисты учреждения проводят научно-методическую работу: изучение зарубежного и отечественного передового опыта оказания психологической помощи в трудной жизненной ситуации, анализ и обобщение собственного практического опыта, его трансляция и распространение, ведение методической документации. |
Научно-практическая обоснованность экспериментальных разработок |
Все экспериментальные разработки имеют внешнюю научную рецензию |
Научно-практическая обоснованность и достоверность печатного материала |
Все макеты печатной продукции имеют внешнюю научную рецензию |
Оригинальность печатной продукции |
Брошюры имеют авторские индексы, удостоверяющие оригинальность содержания |
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Профессиональный состав |
В штате учреждения предусмотрены должности специалистов - педагогов-психологов, социальных педагогов |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован специалистами на 98% |
Образовательный уровень |
От общего числа работников учреждения высшее образование имеют 70%, среднее профессиональное образование - 22% |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет проводится повышение квалификации специалистов учреждения |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация в общественных местах |
В социальных учреждениях г. Омска и Омской области размещается информация о наименовании, адресе, маршрутах проезда, телефонах и видах услуг учреждения |
Информация в муниципальных образованиях Омской области |
В органы по делам молодежи муниципальных районов Омской области ежегодно направляются информационные письма о программах учреждения. |
Информация на научно-практических конференциях, семинарах, форумах |
Участие в работе научно-практических конференций, семинаров, форумов и презентация результатов экспериментальной деятельности учреждения, организация выставок печатной продукции на научно-практических конференциях, семинарах, форумах |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации не реже 1 раза в год размещается: - информация о наименовании учреждения; - информация о видах услуг, оказываемых учреждением |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается: - вывеска с наименование учреждения; - информация о режиме работы учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте располагаются: - полная информация о видах услуг учреждения; - информация о порядке получения услуг учреждения; - информация о приемных часах руководителя и заместителей руководителя; - информация о контактных телефонах учреждения; - информация об адресах и телефонах органа исполнительной власти Омской области в сфере молодежной политики; - ответы на часто задаваемые вопросы |
Информация в справочниках социальных услуг |
В справочнике Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области "Развитие. Профессионализм. Мастерство" ежегодно размещаются сведения об учреждении: - наименование; - информация о видах услуг, оказываемых учреждением; - информация об адресе, маршрутах проезда и контактных телефонах учреждения; - Ф.И.О. руководителя учреждения |
Информация в сети Интернет |
На сайте Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области www.molodoj.ru размещаются следующие сведения об учреждении: - наименование; - информация о видах услуг, оказываемых учреждением; - информация об адресе, маршрутах проезда и контактных телефонах учреждения; - Ф.И.О. руководителя учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения клиентов |
В учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб клиентов и подготовка в месячный срок ответов на них |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию потребителей |
Опросы потребителей |
В учреждении проводятся опросы потребителей услуг не реже 1 раза в год в целях выявления их мнения относительно качества предоставляемых услуг |
Письменные отзывы |
По факту потребления услуги клиенты составляют письменный отзыв о качестве оказанной услуги |
Организация обратной связи с потребителями |
Сбор анкет обратной связи и карт-отзывов от потребителей осуществляется после предоставления услуги |
Дополнительный сбор информации от потребителей |
В стационаре имеется книга для сбора замечаний и предложений от подростков, проживающих в стационаре, проверка содержания которой осуществляется еженедельно |
Стандарт государственной услуги "Организация обучения по программам дополнительного образования спортивной направленности"
1. Цель предоставления государственной услуги
Развитие мотивации личности к всестороннему удовлетворению физкультурно-образовательных и спортивных потребностей, обеспечение организации активного содержательного досуга, формирование здорового образа жизни детей.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Дети и молодежь в возрасте от 6 до 18 лет, проживающие в Омской области.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Стабильность состава обучающихся: в группах начальной подготовки (%) |
(С-1) / (С-2) х 100, где (С-1) - количество обучающихся в группах на начало учебного года (С-2) - количество обучающихся в группах на конец учебного года |
Книга приказов по учебной работе по результатам контрольно-переводных экзаменов; Тарификационные списки; Журналы учета занятий; Данные контрольных проверок. |
Состояние здоровья, уровень физического развития обучающихся в учебно-тренировочных группах (%) |
R= (N-2) - (N-1) (N-1) - количество обучающихся в группах, состояние здоровья и уровень физического развития которых, на начало учебного года, соответствует требованиям, в процентах к общему числу занимающихся; (N-2) - количество обучающихся в группах, состояние здоровья и уровень физического развития которых на конец учебного года соответствует требованиям; R - показатель динамики уровня физического развития и состояния здоровья, в процентах к общему числу занимающихся. |
Требования Приказа МЗ РФ от 20.08.2001 г. N 337 и Приказа ГУЗ Администрации Омской области от 16.07.2002 г. N 201 Данные Врачебно-физкультурного диспансера Действующие врачебно-физкультурные нормативы |
Динамика результатов выступлений в областных и всероссийских спортивных соревнованиях обучающихся в группах спортивного совершенствования |
F= (Ч-1) - (Ч-2), где (Ч-1) - число победителей и призеров областных и всероссийских спортивных соревнованиях в отчетном году (Ч-2) - число победителей и призеров областных и всероссийских спортивных соревнованиях в предыдущем году F - показатель отражающий положительное или отрицательное значение динамики результатов, достигнутых в соревнованиях |
Протоколы соревнований |
Динамика результатов выступлений во всероссийских и международных спортивных соревнованиях обучающихся в группах высшего спортивного мастерства |
F= (Ч-1) - (Ч-2), где (Ч-1) - число победителей и призеров областных и всероссийских спортивных соревнованиях в отчетном году (Ч-2) - число победителей и призеров областных и всероссийских спортивных соревнованиях в предыдущем году F - показатель отражающий положительное или отрицательное значение динамики результатов, достигнутых в соревнованиях |
Протоколы соревнований |
Число спортсменов, подготовленных в составы сборных команд России |
Абсолютная величина |
Протоколы соревнований |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги (%) |
(Ок +Од) --------- х 100, где 2 х О Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг Од - число опрошенных удовлетворенных доступностью услуг О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов обучающихся и/или их родителей (законных представителей) |
Процент обоснованных жалоб потребителей, поступивших в вышестоящий орган управления, по которым приняты меры |
Жм / Ж х 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб обучающихся и их родителей (законных представителей), поступивших в виде писем по почте или электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Закон Российской Федерации от 4.12.2007 г. N 329-ФЗ (в редакции от 23.07.2008) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
2) Закон Российской Федерации от 1.07.1992 г. N 3266-1 (в редакции от 27.10.2008) "Об образовании";
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (в редакции от 7.12.2006 N 752);
4) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 1 апреля 2003 года "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
5) Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
6) Закон Омской области "О региональных нормативах (стандартах) государственных услуг Омской области" от 29.06.2007 г. N 934-ОЗ;
7) Постановление Правительства Омской области от 25.06.2008 г. N 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
- реализация образовательных программ дополнительного образования детей спортивной направленности;
- внедрение современных методик физической и спортивной подготовки детей;
- организация и проведение массовых мероприятий, создание условий для отдыха детей;
- оказание помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ спортивной направленности, организации досуговой и внеурочной деятельности.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание |
Учреждение размещается в специально предназначенных зданиях, доступных для населения. Состояние зданий не является аварийным. Здания оборудованы централизованными системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, централизованной канализацией и водостоками. |
Территория |
Участок, на котором размещено отдельно стоящее здание, огорожено забором либо зелеными насаждениями и обеспечено наружным освещением. |
Помещения |
В образовательном учреждении в зависимости от направлений видов спорта имеются: спортивные залы, раздевалки, кабинеты тренеров, бассейны и тренажерные залы. В образовательном учреждении вне зависимости от видов деятельности имеются: - санузлы, обеспеченные туалетной бумагой, кусковым либо жидким мылом, сушкой для рук либо бумажными салфетками. |
Температурный режим |
Образовательное учреждение оснащено системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими температурный режим: - спортивные залы для занятий групп учащихся - 18 град. C; - залы ванн бассейнов на 1-2 градуса выше температуры воды в ванне, - кабинеты тренеров и техперсонала 18-21 град. С |
Оборудование |
Каждый обучающийся обеспечивается спортивной одеждой, обувью и инвентарем в соответствии с табелем, утвержденным Приказом от 3.03.2004 г. N 190/л Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту. Образовательное учреждение оснащается спортивным оборудованием и инвентарем в соответствии с табелем, утвержденным Приказом от 26.05.2003 г. N 345 Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту. |
Компьютеризация и информатизация |
Все рабочие места сотрудников учреждения, участвующих в подготовке и обработке документов, оборудованы персональными компьютерами. Часть персональных компьютеров подсоединена к сети Интернет. |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Учреждение обеспечено круглосуточной охраной |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - установками автоматической пожарной сигнализации; - средствами извещения о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Территориальное размещение |
Транспортная доступность учреждения для детей - не более 15 мин. в одну сторону от остановки общественного транспорта |
Условия приема для обучения |
Прием в образовательное учреждение для обучения по спортивным программам дополнительного образования осуществляется по заявлениям от поступающих и (или) родителей (законных представителей) поступающих. При приеме необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка |
Информация об условиях поступления и обучения в образовательном учреждении спортивной направленности |
Размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы образовательного учреждения
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Начало занятий |
Не ранее 8 часов утра |
Окончание занятий |
Не позднее 20 часов |
Продолжительность занятий |
Продолжительность занятий - 45 - 180 мин. с короткими перерывами не менее 10 мин. для отдыха детей и проветривания помещений после 45 минут занятий |
Питьевой режим |
В учреждении организован питьевой режим для детей, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных норм |
Условия для оказания медицинской помощи |
Учреждение укомплектовано медицинскими аптечками и медицинским персоналом для наблюдения за состоянием учащихся и оказания первой помощи |
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Укомплектованность штата |
В образовательном учреждении в течение учебного года штат полностью укомплектован тренерами-преподавателями, инструкторами методистами, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании, а также прошедших обязательный медицинский осмотр |
Образовательный уровень |
100% тренеров-преподавателей имеют высшее либо среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет проводится повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения |
Навыки работы с персональным компьютером |
Не менее 50% педагогических работников образовательного учреждения, а также весь административно-управленческий персонал обучены работе с персональным компьютером |
11. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в учреждение |
У входа в образовательное учреждение размещается: - информация о виде и наименовании учреждения; - информация о режиме работы учреждения; - информация о сроках и условиях приема в учреждение |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации не реже 1 раза в год размещается информация: - о виде и наименовании учреждения; - об адресе и контактных телефонах; - о сроках и условиях приема в учреждение; - о перечне направлений обучения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - информация о сроках, основных условиях приема в учреждение, часах приема специалистов образовательного учреждения по вопросам поступления и обучения; - информация об услугах, в том числе для платных - с указанием цен; - информация о планируемых к проведению в учреждении мероприятиях (с указанием времени и даты); - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа управления образованием области; - стенд с фотографиями выдающихся спортсменов и тренеров Омской области |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей |
В учреждении организуются регулярные опросы обучающихся и их родителей (законных представителей) о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Стандарт государственной услуги "Подготовка спортсменов (спортсменов с ограниченными физическими возможностями) высокого класса"
1. Цель предоставления государственной услуги
1. Развитие мотивации личности к всестороннему удовлетворению физкультурно-образовательных и спортивных потребностей.
2. Создание условий для устойчивого развития высшего спортивного мастерства в Омской области путем повышения качества подготовки высококвалифицированных спортсменов (спортсменов с ограниченными возможностями).
3. Социальная реабилитация спортсменов-инвалидов.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Спортсмены (спортсмены с ограниченными физическими возможностями) по видам спорта.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Динамика результатов выступлений в региональных и всероссийских соревнованиях |
F = (Ч-1) - (Ч-2), где (Ч-1) - число победителей и призеров региональных и всероссийских соревнованиях в отчетном году (Ч-2) - число победителей и призеров региональных и всероссийских соревнованиях в предыдущем году F - показатель, отражающий положительное или отрицательное значение динамики результатов, достигнутых в соревнованиях |
Протоколы соревнований, Календарь соревнований |
Динамика результатов выступлений в международных соревнованиях |
F= (Ч-1) - (Ч-2), где (Ч-1) - число победителей и призеров международных соревнованиях в отчетном году (Ч-2) - число победителей и призеров международных соревнованиях в предыдущем году F - показатель, отражающий положительное или отрицательное значение динамики результатов, достигнутых в соревнованиях |
Протоколы соревнований, Календарь соревнований |
Число спортсменов (спортсменов-инвалидов), подготовленных в составы сборных команд России |
Абсолютная величина |
Список спортсменов сборных команд РФ, утвержденный Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги (%) |
(Ок + Од) -------- х 100, где 2 х О Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов обучающихся |
Процент обоснованных жалоб потребителей, поступивших в вышестоящий орган управления, по которым приняты меры |
Жм / Ж х 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб, поступивших в виде писем по почте или электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Закон Российской Федерации от 4.12.2007 г. N 329-ФЗ (в редакции от 23.07.2008 г.) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
2) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 1 апреля 2003 года "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
3) Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
4) Закон Омской области "О региональных нормативах (стандартах) государственных услуг Омской области" от 29.06.2007 г. N 934-ОЗ;
5) Постановление Правительства Омской области от 25.06.2008 г. N 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги
- создание условий для устойчивого развития высшего спортивного мастерства:
- реализация образовательных программ дополнительного образования спортивной направленности;
- внедрение современных методик физической и спортивной подготовки;
- обеспечение учебно-тренировочного процесса;
- проведение учебно-тренировочных мероприятий и других спортивных мероприятий;
- обеспечение спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием;
- обеспечение питанием на учебно-тренировочных мероприятиях и других спортивных соревнованиях;
- медицинское обслуживание;
- проезд на учебно-тренировочные мероприятия и другие спортивные соревнования;
- социальная реабилитация (для спортсменов-инвалидов).
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание |
Учреждение размещается в специально предназначенном здании. Состояние здания не является аварийным. Здания оборудовано централизованными системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, централизованной канализацией и водостоками |
Территория |
Участок, на котором размещено отдельно стоящее здание, обеспечен наружным освещением |
Помещения |
В учреждении в зависимости от направлений видов спорта имеются: спортивные залы, раздевалки, кабинеты тренеров, массажный кабинет, душевые комнаты, санузлы |
Температурный режим |
Учреждение оснащено системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими температурный режим: кабинеты тренеров и техперсонала 18-21° С |
Оборудование |
Обучающиеся обеспечиваются спортивной одеждой, обувью и инвентарем в соответствии с табелем, утвержденным Приказом от 3.03.2004 г. N 190/л Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту, Образовательное учреждение оснащается спортивным оборудованием и инвентарем в соответствии с табелем, утвержденным Приказом от 26.05.2003 г. N 345 Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту |
Компьютеризация и информатизация |
Все рабочие места сотрудников учреждения, участвующих в подготовке и обработке документов, оборудованы персональными компьютерами. Часть персональных компьютеров подсоединена к сети Интернет. |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Учреждение обеспечено круглосуточной охраной |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - установками автоматической пожарной сигнализации; - средствами извещения о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Территориальное размещение |
Транспортная доступность учреждения |
Условия приема для обучения |
Прием в учреждение осуществляется при выполнении звания кандидата в мастера спорта согласно протоколу и рекомендации Федерации по видам спорта. При приеме необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья спортсмена. |
Информация об условиях поступления в учреждение |
Размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы образовательного учреждения
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Начало занятий |
Не ранее 8 часов утра |
Окончание занятий |
Не позднее 20 часов |
Продолжительность занятий |
Продолжительность занятий - 45 - 180 мин. с короткими перерывами не менее 10 мин. для отдыха и проветривания помещений после 45 минут занятий |
Условия для оказания медицинской помощи |
Учреждение укомплектовано медицинскими аптечками и медицинским персоналом для наблюдения за состоянием учащихся и оказания первой помощи |
Условия работы сотрудников |
Учреждение имеет необходимое число рабочих мест с наличием компьютеров, принтеров, телефона/факса, копировальной техники. |
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Укомплектованность штата |
В образовательном учреждении в течение учебного года штат полностью укомплектован тренерами-преподавателями, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании, а также прошедших обязательный медицинский осмотр |
Образовательный уровень |
100% тренеров-преподавателей имеют высшее или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет проводится повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения |
Навыки работы с персональным компьютером |
Не менее 50% педагогических работников учреждения, а также весь административно-управленческий персонал обучены работе с персональным компьютером |
11. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации не реже 1 раза в год размещается информация: - о виде и наименовании учреждения; - об адресе и контактных телефонах. |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - информация о планируемых к проведению в учреждении мероприятиях (с указанием времени и даты); - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящей организации; - информация для тренеров и спортсменов. |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей |
В учреждении организуются регулярные опросы обучающихся о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Стандарт государственной услуги "Организация и проведение спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий"
1. Цель предоставления государственной услуги
Вовлечение в активные занятия физической культурой и спортом населения Омской области, оздоровление и предупреждение заболеваний, организация свободного времени, профилактика правонарушений.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Население Омской области.
3.Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество проведенных спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Абсолютная величина |
Календарный план спортивно-массовых мероприятий, протоколы соревнований |
Среднее количество участников спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
П / М, где П - общее количество участников спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий М - общее количество проведенных спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Протоколы соревнований |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги (%) |
(Ок + Од) -------- х 100, где 2 х О Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов участников |
Процент обоснованных жалоб потребителей, поступивших в вышестоящий орган управления, по которым приняты меры (%) |
Жм / Ж х 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб, поступивших в виде писем по почте или электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Закон Российской Федерации от 4.12.2007 г. N 329-ФЗ;
(в редакции от 23.07.2008 г.) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
2) Закон Омской области "О физической культуре и спорте в Омской области;
3) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 1 апреля 2003 года "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-ОЗ";
4) Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
5) Закон Омской области "О региональных нормативах (стандартах) государственных услуг Омской области" от 29.06.2007 г. N 934-ОЗ;
6) Постановление Правительства Омской области от 25.06.2008 г. N 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги
Для предоставления государственной услуги могут осуществляться следующие основные действия:
- составление календарных планов по проведению соревнований;
- составление положений и смет,
- заключение договоров по проведению спортивных мероприятий;
- подготовка мест проведения;
- определение состава судейской бригады;
- медицинское и информационное обеспечение;
- обеспечение выполнения норм техники безопасности при проведении соревнований.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Спортивное сооружение |
- размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения; - состояние здания (спортивного сооружения) не является аварийным; - здание учреждения подключено к системам централизованного отопления и водоснабжения. |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
- деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; - уборка доступных для посетителей помещений учреждения производится каждый рабочий день; в том числе сан узлов - по мере загрязнения |
Криминальная безопасность |
- учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова милиции и обеспечено круглосуточной охраной |
Пожарная безопасность |
- помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения; - в учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения. |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Территориальное размещение |
Транспортная доступность учреждения для населения |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы учреждения
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Проведение спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
В учреждении ежегодно организуются и проводятся спортивные соревнования и физкультурно-оздоровительные мероприятия в соответствии с календарным планом |
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован не менее чем на 90% |
Образовательный уровень специалистов, оказывающих услугу |
Не менее 100% от общего числа работников учреждения имеют высшее или среднее специальное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не менее одного раза в пять лет работники учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается: - наименование учреждения; - информация о режиме работы учреждения; - общая информация о видах деятельности учреждения; - общая информация о проводимых в учреждении мероприятиях |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается: - информация о проводимых и планируемых мероприятиях (с указанием наименования, даты и времени проведения); - перечень оказываемых учреждением услуг (в том числе платных - с указанием стоимости услуги); - информация об адресе и телефонах вышестоящей организации; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей еженедельно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опрос потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные опросы посетителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Стандарт государственной услуги "Информационное обеспечение деятельности Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области и его подведомственных организаций"
1. Цель предоставления государственной услуги
Информационное обеспечение деятельности Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министерства) и его подведомственных организаций по основным направлениям: создание и использование электронных информационных ресурсов; создание и предоставление информационных материалов; деятельность по изучению общественного мнения; разработка дизайна макетов информационных и рекламных материалов; подготовка к изданию журналов.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Министерство, его подведомственные учреждения, предприятия, другие субъекты, работающие в сфере спорта, физической культуры, туризма и молодежной политики.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Реализуемые информационные проекты: взаимодействие со СМИ и ведение интернет-сайтов, периодические издания, банки данных и мониторинги, дизайнерская деятельности (шт.) |
Абсолютная величина |
Данные предоставляются государственным учреждением |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
- Закон о РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 г. N 2124-1;
- Свидетельство о регистрации СМИ от 21.06.2006 г. ПИ N ФС 12-0882;
- Закон РФ от 9.07.93 г. N 5351-1 "Об авторском праве и смежных правах" с поправкой от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ в отношении материалов, размещенных на разработанном веб-сайте;
- Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ;
- Закон Омской области "О государственной молодежной политике на территории Омской области";
- Закон Омской области "О физической культуре и спорте в Омской области";
- Распоряжения Губернатора Омской области N 213-р от 2.07.2007 г. "О Плане мероприятий по проведению мониторинга состояния физического развития и физической подготовленности обучающихся общеобразовательных учреждений Омской области на 2007 - 2011 годы";
- Постановление Правительства Омской области от 1.11.2006 г. N 131-п "Об утверждении положения о системе мониторинга процессов, происходящих в молодежной среде".
5. Действия по предоставлению государственной услуги
Создание и использование электронных информационных ресурсов.
Создание баз данных и информационных ресурсов, их техническая поддержка при эксплуатации. Техническая поддержка веб-сайтов (sportom.ru и molodoy.info). Техническая поддержка базы данных "Физическая культура и спорт, молодежная политика и туризм Омской области".
Создание и предоставление информационных материалов.
Привлечение внимания широкой общественности к деятельности Министерства; демонстрация общественной значимости реализуемых проектов, формирование у различных аудиторий позитивного эмоционального отношения к ценностям, пропагандируемым Министерством; повышение активности жителей области в потреблении услуг, относящихся к сферам деятельности Министерства.
Деятельность по изучению общественного мнения.
Изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, статистический анализ результатов. Формирование и ведение баз данных, в том числе сбор данных из одного или более источников, а также ввод, верификация и актуализация данных.
Разработка дизайна макетов информационных и рекламных материалов.
Формирование у различных аудиторий позитивного эмоционального отношения к пропагандируемым ценностям и мероприятиям, проводимым Министерством, посредством создания визуальных образов.
Подготовка к изданию журналов.
Подготовка к изданию омского спортивного журнала "Это спорт" и омского молодежного журнала "Дело молодое", заключающаяся в создании оригинальных авторских текстов, отличающихся профессиональным подходом, литературным мастерством, отвечающим основным принципам журналистики. А также в создании высокохудожественной с точки зрения дизайна продукции, имеющей свой стиль и достойно представляющей перед читательской аудиторией лицо учредителя и издателя журнала - Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга |
Услуга предоставляется в рабочих кабинетах учреждения либо в других помещениях в зависимости от специфики предоставляемой услуги. Состояние помещений, в которых предоставляется государственная услуга, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами с доступом к сети Интернет |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
Состояние здания, в котором располагается учреждение, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
В здании организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин., пятница - с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.; перерыв на обед - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения
Наличие необходимого количества рабочих мест, оснащенных офисной мебелью, компьютерами с соответствующим программным обеспечением, принтерами (индивидуального или коллективного доступа), телефонами городской линии с междугородной связью, Интернет-канал.
Наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, сканер, цветной принтер, множительная техника.
Наличие автомобиля, фото- и видеотехники.
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Число и состав работников |
Штат учреждения укомплектован не менее чем на 90% |
Образовательный уровень специалистов, предоставляющих услугу |
Не менее 100% специалистов, предоставляющих услугу, имеют высшее или среднее специальное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Сотрудники учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации по мере необходимости |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в здании, в котором располагается учреждение |
Наименование учреждения и подразделений учреждения. Стенд с информацией об учреждении |
Информация в общественных местах |
Распространение печатной продукции |
Информация в печатной продукции, выпускаемой учреждением |
Размещение информации в журналах "Это спорт", "Дело молодое" |
Информация на сайте |
Сайты sportom.ru и molodoy.info |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения |
В учреждении рассматриваются письменные обращения в установленном порядке |
Опросы потребителей государственной услуги |
Организуются регулярные опросы о степени удовлетворенности качеством и доступностью государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.