Распоряжение Администрации города Омска от 6 июля 2009 г. N 231-р
"О создании рабочей группы по координации действий для внедрения системы электронного документооборота"
16 ноября 2009 г., 27 августа, 17 ноября, 28 декабря 2010 г., 10 июня 2011 г.
Постановлением Администрации города Омска от 19 сентября 2012 г. N 1224-п настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях создания условий для внедрения системы электронного документооборота, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Создать рабочую группу по координации действий для внедрения системы электронного документооборота (далее - рабочая группа) и утвердить ее состав согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Рабочей группе осуществлять свою деятельность на основании регламента, утверждаемого председателем рабочей группы.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска С.Н. Аношкина.
Мэр города Омска |
В.Ф. Шрейдер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 6 июля 2009 г. N 231-р "О создании рабочей группы по координации действий для внедрения системы электронного документооборота"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Омска от 19 сентября 2012 г. N 1224-п настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Омска от 10 июня 2011 г. N 281-р
Распоряжение Администрации города Омска от 28 декабря 2010 г. N 599-р
Распоряжение Администрации города Омска от 17 ноября 2010 г. N 515-р
Распоряжение Администрации города Омска от 27 августа 2010 г. N 397-р
Распоряжение Администрации города Омска от 16 ноября 2009 г. N 401-р