Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации города Омска
от 16 марта 2009 года N 175-п
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа"
15 июня 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007-2009 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Содержание и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа" (далее - Услуга), предоставляемую физическим лицам и юридическим лицам муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Омска) (далее - Организация), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
II. Предмет (содержание) Услуги
3. Предметом (содержанием) Услуги являются:
1) содержание: помывка, поправка плоского дорожного знака и стойки;
2) установка:
- изготовление плоского дорожного знака;
- устройство бетонной подготовки;
- установка стойки металлической;
- крепление дорожного знака.
4. Единица измерения Услуги - единица.
III. Правовые основы предоставления Услуги
5. Правовые основы предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О безопасности дорожного движения";
3) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6) постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах";
8) государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 года N 221 (далее - ГОСТ Р 50597-93);
9) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года N 120-ст (далее - ГОСТ Р 52289-2004);
10) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", утвержденный приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года N 121-ст;
11) Устав города Омска.
IV. Получатели Услуги
6. Получателями Услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели Услуги).
7. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей Услуги не устанавливаются.
V. Порядок предоставления Услуги
8. Для предоставления Услуги департамент дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска (далее - департамент) привлекает посредством размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Организацию в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено в случае изменения законодательства, непосредственно регулирующего порядок предоставления Услуги, а также в случае наступления явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организации.
10. Предоставление Услуги осуществляется в течение календарного года с января по декабрь.
VI. Требования к Организации
11. Требования к Организации устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
12. Организация должна являться добросовестным поставщиком (отсутствие сведений об Организации в реестре недобросовестных поставщиков).
VII. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги
13. Организация обязана довести до сведения получателей Услуги наименование, местонахождение и режим работы. Обязательной к предоставлению является следующая информация:
1) место предоставления Услуги;
2) сроки предоставления Услуги;
3) при ограничении движения транспортных средств и пешеходов на участке автомобильной дороги, на котором предоставляется Услуга, возможные пути объезда и обхода.
14. Получатели Услуги вправе потребовать от Организации предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
15. Информирование получателей Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации об Организации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, на информационных стендах Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
VIII. Требования к результату предоставления Услуги
16. В рамках доведенных лимитов финансирования департамент осуществляет формирование и размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по установке дорожных знаков.
17. В соответствии с заключенным муниципальным контрактом на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Организация осуществляет установку и содержание дорожных знаков.
18. Установка и содержание дорожного знака осуществляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 50597-93.
Постановлением Администрации города Омска от 15 июня 2010 г. N 462-п пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:
N |
Наименование показателя оценки качества предоставления Услуги |
Значение показателя оценки качества предоставления Услуги |
1 |
Расстояние видимости дорожного знака не менее 100 метров |
100 процентов |
2 |
Использование при предоставлении Услуги сертифицированных и имеющих соответствующие паспорта изделий и материалов, прошедших входной лабораторный контроль |
100 процентов |
3 |
Выполнение работ по установке дорожных знаков в сроки, установленные муниципальным контрактом, договором |
100 процентов |
IX. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
20. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент.
21. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.
X. Порядок контроля за предоставлением Услуги
Постановлением Администрации города Омска от 15 июня 2010 г. N 462-п пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Контроль за качеством предоставления Услуги осуществляет департамент в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
XI. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне
31. Руководитель Организации:
1) обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Организации;
2) организовывает информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
3) обеспечивает внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.