Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 29 июня 2009 года N 490-п
Методика
расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания"
I. Общие положения
1. Целью разработки Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании расходного обязательства "Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания" (далее - расходное обязательство) на территории города Омска.
2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Омска на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
3. Нормативная правовая база, используемая для расчета расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства:
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
- Устав города Омска;
- Решение Омского городского Совета от 2 апреля 2003 года N 33 "О льготах на услуги муниципальных бань";
- Решение Омского городского Совета от 5 июля 2006 года N 377 "О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений";
- постановление Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
- постановление Администрации города Омска от 16 марта 2009 года N 174-п "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг города Омска в области жилищно-коммунального хозяйства";
- приказ заместителя Мэра города Омска, директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска от 25 ноября 2008 года N 66 "Об установлении тарифов на предоставление банных услуг населению в муниципальных банях".
II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства
4. Структура расходного обязательства включает в себя расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска "Организация предоставления банных услуг населению в муниципальных банях".
III. Структура затрат и порядок расчета расходов на предоставление муниципальной услуги города Омска "Организация предоставления банных услуг населению в муниципальных банях"
5. Структура затрат в рамках расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Организация предоставления банных услуг населению в муниципальных банях" (далее Услуга) в зависимости от экономического содержания расходов в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ) имеет следующую классификацию расходов, объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими способами (таблица N 1):
Таблица N 1 | ||
Статья КОСГУ |
Наименование статьи затрат |
Способ установления цены |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет) |
240 |
Безвозмездные перечисления организациям |
Нормативно-тарифный / Индексация (прямой счет) |
6. Расходы на финансирование предоставления Услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- расходы на возмещение недополученных доходов, возникающие при предоставлении Услуги муниципальными предприятиями банного хозяйства (далее - предприятия);
- расходы на компенсацию недополученных доходов от предоставления льгот на услуги муниципальных бань города Омска;
V - расходы на капитальный ремонт муниципальных бань города Омска.
7. Расходы на возмещение недополученных доходов, возникающие при предоставлении Услуги предприятиями (), определяются как разница между планируемыми доходами и расходами предприятия в разрезе каждой муниципальной бани города Омска (далее - баня) по следующей формуле:
, где
i - порядковый номер бани;
n - количество бань;
Д - планируемые доходы предприятия;
Р - планируемые расходы предприятия.
8. Доходы предприятия, предоставляющего Услугу, на очередной финансовый год (Д) определяются по следующей формуле:
, где
- средний тариф на предоставление банных услуг населению в банях, действующий в текущем периоде, с учетом планируемого изменения размера тарифов;
- средняя цена на дополнительные услуги (сопутствующие товары) в банях, действующая в текущем периоде, с учетом планируемого изменения размера цены;
П - планируемое количество помывок в соответствии с расчетом потребности в муниципальных услугах на очередной финансовый год.
9. Расходы предприятия, предоставляющего Услугу, на очередной финансовый год (Р) рассчитываются по видам затрат по формуле:
, где
- затраты на оплату труда;
- затраты на начисления на оплату труда;
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт;
- затраты на амортизацию основных фондов;
- общеэксплуатационные затраты.
10. Затраты на оплату труда определяются в расчете на год с учетом нормативов численности работников бань на 50 помывочных мест, определяемых в соответствии с действующими нормативными документами в организациях жилищно-коммунального хозяйства, по формуле:
, где
i - наименование специальности (должности) в соответствии с нормативами численности работников бань;
n - количество специальностей (должностей);
- количество ставок (единиц) соответствующей специальности (должности) исходя из нормативов численности по каждой специальности (должности);
- месячный размер тарифной ставки (оклада) по соответствующей специальности (должности), который определяется исходя из минимального месячного размера тарифной ставки рабочего первого разряда в соответствии с действующими нормативными документами по оплате труда в организациях жилищно-коммунального хозяйства с учетом коэффициента особенностей работ;
- размер премии, надбавок к тарифной ставке (окладу), предусматриваемых для соответствующей специальности (должности) в соответствии с трудовым законодательством и действующим на предприятии положением об оплате труда, определяемый в процентном отношении с учетом данных предыдущего отчетного года;
РК - районный коэффициент, который составляет 15 процентов;
- количество помывочных мест исходя из планируемого количества помывок в соответствии с расчетом потребности в муниципальных услугах на очередной финансовый год.
11. Затраты на начисления на оплату труда () определяются:
, где
- затраты на оплату труда;
Н - ставка начислений на оплату труда, определяемая в соответствии с нормами действующего законодательства.
12. Расчет затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг (), рассчитывается по каждому виду коммунальной услуги:
, где
- затраты на водоснабжение (холодная вода, горячая вода) и водоотведение;
- затраты на тепловую энергию;
- затраты на электрическую энергию;
- затраты на топливо (уголь).
13. Затраты на водоснабжение (холодная вода, горячая вода) и водоотведение () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- планируемый объем потребления холодной воды, определяемый исходя из планируемого количества помывок в соответствии с расчетом потребности в муниципальных услугах на очередной финансовый год и нормативов потребления холодной воды на 1 помывку;
- планируемый объем потребления горячей воды, определяемый исходя из планируемого количества помывок в соответствии с расчетом потребности в муниципальных услугах на очередной финансовый год и нормативов потребления горячей воды на 1 помывку;
- планируемый объем водоотведения (сброса) сточных вод, рассчитанный с учетом планируемых объемов потребления холодной воды и горячей воды;
- стоимость одного куб. м холодной воды, действующая в текущем периоде;
- стоимость одного куб. м горячей воды, действующая в текущем периоде;
- стоимость водоотведения одного куб. м. воды, действующая в текущем периоде;
- индекс-дефлятор исходя из сценарных условий социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год.
14. Затраты на тепловую энергию () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- планируемый объем потребления тепловой энергии, определяемый на основании данных приборов учета по расчетам поставщика ресурса (при отсутствии приборов учета - на основании договора);
- стоимость одной Гкал тепловой энергии, действующая в текущем периоде;
- индекс-дефлятор исходя из сценарных условий социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год.
15. Затраты на электрическую энергию () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- планируемый объем потребления электрической энергии, определяемый на основании данных приборов учета по расчетам поставщика ресурса (при отсутствии приборов учета - на основании договора);
- стоимость одного кВт*ч электрической энергии, действующая в текущем периоде;
- индекс-дефлятор исходя из сценарных условий социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год.
16. Затраты на топливо (уголь) () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- планируемое количество потребления топлива (угля), определяемое на основании договора, действующего в текущем периоде;
- средняя стоимость одной тонны угля в текущем периоде;
- индекс-дефлятор исходя из сценарных условий социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год.
17. Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт () рассчитывается посредством суммирования стоимости по видам работ на техническое обслуживание и текущий ремонт, проведение которых необходимо для предоставления Услуги в соответствии со стандартом качества предоставления муниципальных услуг города Омска в области жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 16 марта 2009 года N 174-п "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг города Омска в области жилищно-коммунального хозяйства", по следующей формуле:
, где
i - наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, перечень которых устанавливается структурным подразделением Администрации города Омска, курирующим предоставление данной Услуги;
n - общее количество видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту;
- действующая стоимость i-го вида работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в текущем периоде;
- количество i-го вида работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту;
I - индекс-дефлятор исходя из сценарных условий социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год.
18. Расчет затрат на амортизационные отчисления () осуществляется по формуле:
, где
i - наименование основного средства, находящегося на балансе предприятия в текущем периоде;
n - общее количество основных средств;
- балансовая стоимость основного средства в текущем периоде;
- действующая норма амортизационных отчислений на основное средство в соответствии с действующим законодательством и принятой на предприятии учетной политикой.
19. Общеэксплуатационные затраты включают в себя затраты на оплату труда с начислениями по административно-управленческому персоналу предприятия по номенклатуре должностей, по содержанию имущества общехозяйственного назначения, налоги, уплачиваемые в соответствии с налоговым законодательством и другие общехозяйственные расходы. Расчет общеэксплуатационных затрат () производится в процентном отношении к расходам на оплату труда основного персонала предприятия по следующей формуле:
, где
- расходы предприятия на оплату труда;
- доля затрат на общеэксплуатационные расходы от фонда оплаты труда предприятия, определяемая ежегодно структурным подразделением Администрации города Омска, курирующим предоставление данной Услуги, на основе данных за предыдущий отчетный год.
20. Расчет расходов на компенсацию недополученных доходов от предоставления льгот на услуги бань () осуществляется по следующей формуле:
,где
- планируемое количество льготных помывок ежегодно определяется на основании данных за три предыдущих отчетных года с учетом ожидаемого роста (снижения) количества льготников;
- установленный тариф на предоставление банных услуг населению в банях в расчете на одну помывку;
- установленный льготный тариф на предоставление банных услуг населению в банях в расчете на одну помывку;
К - планируемый процент увеличения (роста) тарифов для населения на банные услуги.
21. Объем расходов в части капитального ремонта бань (V) рассчитывается по формуле:
, где
i - объект, на котором проводятся работы по капитальному ремонту;
n - количество объектов, на которых проводятся работы по капитальному ремонту;
- стоимость выполнения работ по капитальному ремонту на i-ом объекте.
22. Стоимость выполнения работ по капитальному ремонту бань определяется в соответствии с локальными сметными расчетами на очередной финансовый год, составленными в соответствии с нормативными документами, применяемыми в строительстве. При отсутствии локальных сметных расчетов на очередной финансовый год применяются локальные сметные расчеты текущего периода (предыдущих периодов) на аналогичные виды работ с применением индексов-дефляторов на строительно-монтажные работы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 29 июня 2009 г. N 490-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.