Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 26 июня 2009 года N 484-п
Методика
расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования"
I. Общие положения
1. Целью разработки Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании расходного обязательства "Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования" (далее - расходное обязательство) на территории города Омска.
2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Омска на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
- постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 24 мая 2006 года N 176/1131-4 "О Методических рекомендациях о порядке формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий";
- Закон Омской области "О выборах в органы местного самоуправления Омской области";
- Устав города Омска;
- Решение Омского городского Совета от 21 января 2004 года N 135 "Об утверждении Положения об оплате труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Омска, муниципального органа";
- Решение Омского городского Совета от 26 декабря 2007 года N 91 "О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности, и денежном содержании муниципальных служащих города Омска".
II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства
4. Структура расходного обязательства включает в себя расходы на исполнение муниципальной функции "Обеспечение проведения выборов и референдумов".
III. Расчет расходов бюджета города Омска на исполнение муниципальной функции "Обеспечение проведения выборов и референдумов"
5. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Омска на исполнение муниципальной функции "Обеспечение проведения выборов и референдумов" (далее - Функция) составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), относящиеся к расходам бюджетов, объем финансового обеспечения которых рассчитывается методами согласно таблице N 1.
Таблица N 1
Структура затрат на исполнение Функции
Статья КОГСУ |
Наименование затрат |
Методы расчета затрат |
211 |
Заработная плата |
Нормативно-тарифный |
212 |
Прочие выплаты |
Нормативно-тарифный |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Нормативно-тарифный |
221 |
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Нормативно-тарифный/ |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет) |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет) |
290 |
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Индексация (прямой счет)/ |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативно-тарифный/ |
6. Расчет норматива финансирования исполнения Функции. Обеспечение исполнения Функции осуществляется на основе определения норматива финансовых затрат в части:
- финансирования расходов на оплату труда и премирование, оплату питания членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, работников аппаратов избирательных комиссий и физических лиц, привлекаемых к работе в избирательных комиссиях по гражданско-правовым договорам;
- финансирования расходов на изготовление печатной продукции;
- финансирования транспортных расходов;
- финансирования канцелярских расходов;
- финансирования расходов на оборудование помещений.
7. Норматив в части финансирования расходов на оплату труда (вознаграждение), оплату питания членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, работников аппаратов избирательных комиссий и физических лиц, привлекаемых к работе в избирательных комиссиях по гражданско-правовым договорам () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- ежемесячная компенсация членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы;
- дополнительная оплата труда членов избирательных комиссий, работающих без отрыва от основной работы и работников аппаратов избирательных комиссий;
Д - доплаты членам избирательных комиссий и работникам аппаратов избирательных комиссий;
- оплата труда работников, привлекаемых в период подготовки и проведения выборов к работе в Омской городской избирательной комиссии на основании гражданско-правовых договоров;
- оплата питания членов избирательных комиссий, работников аппаратов избирательных комиссий и физических лиц, привлекаемых к работе в избирательных комиссиях по гражданско-правовым договорам.
Ежемесячная компенсация членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- средний размер заработной платы i-го члена избирательной комиссии (рассчитывается на основе средней заработной платы за фактически отработанное время за 12 месяцев, предшествующих освобождению от основной работы);
- время работы i-го члена избирательной комиссии, мес.;
n - количество членов избирательных комиссий.
Дополнительная оплата труда членов избирательных комиссий, работающих без отрыва от основной работы и работников аппаратов избирательных комиссий () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер дополнительной оплаты труда по i-й должности за 1 час работы (для членов избирательных комиссий, работающих на постоянной штатной основе, и работников аппаратов избирательных комиссий рассчитывается на основе должностного оклада муниципального служащего города Омска по соответствующей должности муниципальной службы города Омска с учетом ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с порядком формирования фондов оплаты труда, установленного Омским городским Советом, для членов избирательных комиссий, работающих не на постоянной основе, рассчитывается исходя из минимального размера оплаты труда, установленного Правительством Российской Федерации, с учетом обязанностей, выполняемых членом избирательной комиссии, занимающим i-ю должность);
- время работы члена избирательной комиссии, работника аппарата избирательной комиссии, занимающего i-ю должность, ч.;
- количество членов избирательных комиссий, работников аппаратов избирательных комиссий, занимающих i-ю должность;
n - количество должностей;
1,15- районный коэффициент.
Выделяются следующие доплаты (Д) членам избирательных комиссий и работникам аппаратов избирательных комиссий:
- за работу в избирательной комиссии в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни оплачиваемую в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- премии за активную работу по подготовке и проведению выборов, референдумов.
Оплата труда работников, привлекаемых в период подготовки и проведения выборов к работе в избирательных комиссиях на основании гражданско-правового договора ().
Размер оплаты труда квалифицированных работников рассчитывается на основе должностного оклада муниципального служащего города Омска по соответствующей должности муниципальной службы города Омска с учетом ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с порядком формирования фондов оплаты труда, установленного Омским городским Советом. Размер оплаты труда прочих работников рассчитывается в соответствии с размером заработной платы лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Омска, муниципального органа, установленного Омским городским Советом.
Оплата питания членов избирательных комиссий, работников аппаратов избирательных комиссий и физических лиц, привлекаемых к работе в избирательных комиссиях по гражданско-правовым договорам (), рассчитывается исходя из количества членов избирательных комиссий, работников аппаратов избирательных комиссий и физических лиц, привлекаемых к работе в избирательных комиссиях по гражданско-правовым договорам, и размера оплаты питания на 1 человека. Размер оплаты питания на 1 человека устанавливается избирательной комиссией, организующей выборы, референдумы.
8. Норматив в части финансирования расходов на изготовление печатной продукции () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- количество экземпляров i-го вида печатной продукции;
- стоимость одного экземпляра i-го вида продукции;
n - количество видов продукции;
i - вид продукции.
Номенклатурный перечень и количество экземпляров i-го вида печатной продукции устанавливается в соответствии с требованиями избирательного законодательства применительно к уровню выборов, референдумов.
9. Норматив в части финансирования транспортных расходов () рассчитывается по следующей формуле:
, где
ТР - транспортные расходы на одну избирательную комиссию;
n - количество избирательных комиссий на территории города Омска.
Транспортные расходы на одну избирательную комиссию (ТР) рассчитываются по формуле:
, где
- общее количество часов работы автомобилей;
Т - тариф за 1 час работы одного автомобиля.
Общее количество часов работы автомобилей () рассчитывается по формуле:
, где
- количество автомобилей (определяется на основе данных за предыдущие выборы);
- количество дней работы 1 автомобиля (определяется на основе данных за предыдущие выборы);
- средняя продолжительность работы одного автомобиля в день (определяется на основе данных за предыдущие выборы).
Тариф за 1 час работы одного автомобиля (Т) устанавливается организацией, предоставляющей автомобиль.
10. Норматив в части финансирования канцелярских расходов () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- цена i-й единицы канцелярского товара;
- количество i-х единиц канцелярского товара;
n - количество наименований канцелярских товаров.
Номенклатурный перечень и количество i-й единицы канцелярского товара устанавливается в соответствии с потребностями конкретной избирательной комиссии.
11. Норматив в части финансирования расходов на оборудование помещений () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- цена i-й единицы оборудования;
- количество i-x единиц оборудования;
n - количество наименований оборудования.
Номенклатурный перечень и количество i-й единицы оборудования устанавливается в соответствии с требованиями избирательного законодательства применительно к уровню выборов, референдумов.
12. Финансирование прочих текущих затрат на исполнение Функции, не включенных в структуру норматива финансовых затрат на исполнение Функции, рассчитываемых способом индексации (прямого счета).
Прочие текущие затраты, такие как расходы по оплате услуг, приобретенных на основании заключенных договоров, в том числе: услуг связи, коммунальных услуг, а так же иных видов затрат, относящихся к статьям "Прочие работы, услуги", "Прочие расходы" классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) рассчитываются способом индексации (прямого счета).
13. Финансирование прочих текущих затрат на исполнение Функции, не включенных в структуру норматива финансовых затрат на исполнение Функции, рассчитываемых программно-целевым способом.
Расходы, связанные с ремонтом зданий и сооружений, относящиеся к статьям "Увеличение стоимости основных средств", "Увеличение стоимости материальных запасов" классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), рассчитываются программно-целевым способом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 26 июня 2009 г. N 484-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.