Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 30 июня 2009 года N 507-п
Методика
расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе"
I. Общие положения
1. Целью разработки настоящей Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании расходного обязательства "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе" на территории города Омска (далее - расходное обязательство).
2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Омска на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации "Об образовании";
- приказ Федеральной службы по тарифам от 23 ноября 2007 года N 359-с/4 "Об утверждении тарифов на услуги местной и внутризоновой телефонной связи, предоставляемые ОАО "Сибирьтелеком" и операторами связи на территории Республики Алтай, Республики Хакасия, Республики Бурятия, Алтайского, Красноярского краев, Новосибирской, Кемеровской, Омской, Иркутской, Читинской, Томской областей, Агинского Бурятского, Усть-Ордынского Бурятского автономных округов";
- Устав города Омска;
- постановление Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
- постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 507-п "Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области молодежной политики, физической культуры и спорта в натуральном и стоимостном выражении";
- постановление Мэра города Омска от 24 декабря 2007 года N 959-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Омска";
- постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 484-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ и Положения о порядке оценки эффективности и результативности реализации ведомственных целевых программ";
- постановление Мэра города Омска от 31 декабря 2008 года N 1197-п "Об отраслевой системе оплаты труда в муниципальных учреждениях, подведомственных департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска";
- постановление Администрации города Омска от 25 июня 2009 года N 464-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ";
- постановление Администрации города Омска от 16 марта 2009 года N 169-п "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг города Омска в области молодежной политики".
II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства
4. Структура расходного обязательства включает в себя следующие элементы:
- расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание юридической помощи и консультаций молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации";
- расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание психологической помощи и консультаций молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации";
- расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска "Организация досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи";
- расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание социально-педагогических консультаций";
- расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание информационных услуг молодежи";
- расходы на предоставление муниципальных услуг города Омска в области молодежной политики и исполнение муниципальных функций в рамках реализации мероприятий ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ города Омска.
III. Расчет объемов расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальных услуг города Омска.
5. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальных услуг города Омска в области молодежной политики составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) (1), объем финансового обеспечения которых рассчитывается способами, представленными в таблицах NN 1, 2, 3, 4, 5.
(1) Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Таблица N 1
Структура стоимости муниципальной услуги города Омска "Оказание юридической помощи и консультаций молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации"
Статья КОСГУ |
Наименование статьи расходов |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Нормативно-тарифный |
212 |
Прочие выплаты |
Нормативно-тарифный/ индексации (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Нормативно-тарифный |
221 |
Услуги связи |
Индексации (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексации (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Нормативно-тарифный |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексации (прямой счет) |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексации (прямой счет) |
290 |
Прочие расходы |
Индексации (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Нормативно-тарифный / программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативно-тарифный / программно-целевой |
Таблица N 2
Структура стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание психологической помощи и консультаций молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации"
Статья КОСГУ |
Наименование статьи расходов |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Нормативно-тарифный |
212 |
Прочие выплаты |
Нормативно-тарифный/ индексации (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Нормативно-тарифный |
221 |
Услуги связи |
Индексации (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексации (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Нормативно-тарифный |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексации (прямой счет) |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексации (прямой счет) |
290 |
Прочие расходы |
Индексации (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Нормативно-тарифный / программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативно-тарифный / программно-целевой |
Таблица N 3
Структура стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи"
Статья КОСГУ |
Наименование статьи расходов |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Нормативно-тарифный |
212 |
Прочие выплаты |
Нормативно-тарифный/ индексации (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Нормативно-тарифный |
221 |
Услуги связи |
Индексации (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексации (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Нормативно-тарифный |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексации (прямой счет) |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексации (прямой счет) |
290 |
Прочие расходы |
Индексации (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Нормативно-тарифный / программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативно-тарифный / программно-целевой |
Таблица N 4
Структура стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание социально-педагогических консультаций"
Статья КОСГУ |
Наименование статьи расходов |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Нормативно-тарифный |
212 |
Прочие выплаты |
Нормативно-тарифный/ индексации (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Нормативно-тарифный |
221 |
Услуги связи |
Индексации (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексации (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Нормативно-тарифный |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексации (прямой счет) |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексации (прямой счет) |
290 |
Прочие расходы |
Индексации (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Нормативно-тарифный / программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативно-тарифный / программно-целевой |
Таблица N 5
Структура стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание информационных услуг молодежи"
Статья КОСГУ |
Наименование статьи расходов |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Нормативно-тарифный |
212 |
Прочие выплаты |
Нормативно-тарифный/ индексации (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Нормативно-тарифный |
221 |
Услуги связи |
Индексации (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексации (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Нормативно-тарифный |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексации (прямой счет) |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексации (прямой счет) |
290 |
Прочие расходы |
Индексации (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Нормативно-тарифный / программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативно-тарифный / программно-целевой |
6. Порядок расчета стоимости финансирования предоставления муниципальных услуг города Омска в области молодежной политики.
Обеспечение предоставления каждой муниципальной услуги города Омска в области молодежной политики осуществляется на основе определения норматива финансовых затрат в части:
- финансирования расходов на оплату труда;
- финансирование расходов на коммунальные услуги;
- финансирования расходов на материально-техническое обеспечение.
7. Норматив в части финансирования расходов на оплату труда .
При расчете норматива в части финансирования расходов на оплату труда используется термин "среднестатистическое" учреждение. Термин используется в случае, когда муниципальная услуга города Омска оказывается несколькими учреждениями.
Базой для формирования штатного расписания "среднестатистического" учреждения являются следующие данные:
- перечень должностей и количество ставок административно-руководящего и обслуживающего персонала в разрезе каждой должности, определяемые на базе штатного расписания "среднестатистического" учреждения;
- профессиональные квалификационные группы и квалификационные уровни по каждой квалификационной группе, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";
- размер оклада по каждой должности соответствующего квалификационного уровня.
8. Рассчитывается совокупный фонд оплаты труда по среднестатистическому учреждению в группе как сумма фондов оплат труда по каждой должности в штатном расписании по следующей формуле:
, где
- количество ставок по соответствующей должности;
- размер оклада;
В - все выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии действующим законодательством Российской Федерации;
i - порядковый номер должности в штатном расписании;
n - количество должностей в штатном расписании.
9. Норматив в части расходов на оплату труда руководящего и обслуживающего персонала для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Оказание юридической помощи и консультаций молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации" , может быть представлен в виде следующей формулы:
, где
- совокупный годовой фонд оплаты труда "среднестатистического" учреждения, рассчитанный на основе штатного расписания;
- планируемое количество обращений за юридической помощью.
Для учета дополнительных затрат к нормативу в части расходов на оплату труда административно-руководящего и обслуживающего персонала, применяется поправочный коэффициент - Кi.
, где
- норматив в части расходов на оплату труда административно-руководящего и обслуживающего персонала для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Оказание юридической помощи и консультаций молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации", с учетом поправочного коэффициента;
Кi - поправочный коэффициент.
Поправочный коэффициент учитывается отдельно для каждого учреждения, предоставляющего муниципальную услугу города Омска, на основе бюджетных заявок с приложением обоснования дополнительных затрат, учитываемых в данном коэффициенте.
10. Норматив в части расходов на оплату труда руководящего и обслуживающего персонала для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Оказание психологической помощи и консультаций молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации" , рассчитывается по формуле:
, где
- совокупный годовой фонд оплаты труда "среднестатистического" учреждения, рассчитанный на основе штатного расписания;
- планируемое количество обращений за психологической помощью.
Для учета дополнительных затрат к нормативу в части расходов на оплату труда руководящего и обслуживающего персонала, применяется поправочный коэффициент - Кi.
, где
- норматив в части расходов на оплату труда руководящего и обслуживающего персонала для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Оказание психологической помощи и консультаций молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации", с учетом поправочного коэффициента;
Кi - поправочный коэффициент.
Поправочный коэффициент учитывается отдельно для каждого учреждения, предоставляющего муниципальную услугу города Омска, на основе бюджетных заявок с приложением обоснования дополнительных затрат, учитываемых в данном коэффициенте.
11. Норматив в части расходов на оплату труда административно-руководящего и обслуживающего персонала для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Организация досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи" , рассчитывается по формуле:
, где
- совокупный годовой фонд оплаты труда "среднестатистического" учреждения, рассчитанный на основе штатного расписания;
- планируемое количество участников.
Для учета дополнительных затрат к нормативу в части расходов на оплату труда административно-руководящего и обслуживающего персонала, применяется поправочный коэффициент - Кi.
, где
- норматив в части расходов на оплату труда административно-руководящего и обслуживающего персонала для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Организация досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи", с учетом поправочного коэффициента;
Кi - поправочный коэффициент.
Поправочный коэффициент учитывается отдельно для каждого учреждения, предоставляющего муниципальную услугу города Омска, на основе бюджетных заявок с приложением обоснования дополнительных затрат, учитываемых в данном коэффициенте.
12. Норматив в части расходов на оплату труда руководящего и обслуживающего персонала для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Оказание социально-педагогических консультаций" рассчитывается по формуле:
, где
- совокупный годовой фонд оплаты труда среднестатистического учреждения, рассчитанный на основе штатного расписания;
- планируемое количество обращений за социально-педагогической помощью.
Для учета дополнительных затрат к нормативу в части расходов на оплату труда административно-руководящего и обслуживающего персонала, применяется поправочный коэффициент - Кi.
, где
- норматив в части расходов на оплату труда административно-руководящего и обслуживающего персонала для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Оказание социально-педагогических консультаций", с учетом поправочного коэффициента;
- норматив в части расходов на оплату труда административно-руководящего и обслуживающего персонала;
Кi - поправочный коэффициент.
Поправочный коэффициент учитывается отдельно для каждого учреждения, предоставляющего муниципальную услугу города Омска, на основе бюджетных заявок с приложением обоснования дополнительных затрат, учитываемых в данном коэффициенте.
13. Норматив в части расходов на оплату труда руководящего и обслуживающего персонала для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Оказание информационных услуг молодежи" , рассчитывается по формуле:
, где
ФОТсу - совокупный годовой фонд оплаты труда "среднестатистического" учреждения, рассчитанный на основе штатного расписания;
- планируемое количество обращений.
Для учета дополнительных затрат к нормативу в части расходов на оплату труда административно-руководящего и обслуживающего персонала, применяется поправочный коэффициент - Кi.
, где
- норматив в части расходов на оплату труда административно-руководящего и обслуживающего персонала для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Оказание информационных услуг молодежи", с учетом поправочного коэффициента;
- норматив в части расходов на оплату труда административно-руководящего и обслуживающего персонала;
Кi - поправочный коэффициент.
Поправочный коэффициент учитывается отдельно для каждого учреждения, предоставляющего муниципальную услугу города Омска, на основе бюджетных заявок с приложением обоснования дополнительных затрат, учитываемых в данном коэффициенте.
14. Норматив в части финансирования расходов на материально-техническое обеспечение процесса предоставления муниципальных услуг города Омска в области молодежной политики рассчитывается для каждой муниципальной услуги города Омска и формируется согласно Приложению к настоящей Методике.
В общем виде норматив рассчитывается по следующей формуле:
, где
- количество единиц i-го объекта материально-технического обеспечения;
- рыночная цена единицы i-го объекта материально-технического обеспечения;
- срок эксплуатации единицы i-го объекта материально-технического обеспечения, в соответствии с требованиями технической документации;
- планируемое количество обращений (участников).
i - порядковый номер объекта материально-технического обеспечения;
n - общее количество объектов материально-технического обеспечения;
- поправочный коэффициент. Данный коэффициент предназначен для учета дополнительных затрат по материально-техническому оснащению, не учтенных в Приложении к настоящей Методике.
, где
- годовые дополнительные затраты на финансирование материально-технического оснащения;
- годовые затраты на финансирование материально-технического оснащения.
Дополнительные затраты на финансирование материально-технического оснащения необходимо подтверждать с соответствующим обоснованием на стадии формирования бюджетной заявки.
15. Норматив в части финансирования расходов на коммунальное обслуживание рассчитывается для всех учреждений, предоставляющих муниципальные услуги города Омска:
- оказание юридической помощи и консультаций молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации;
- оказание психологической помощи и консультаций молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации;
- организация досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи;
- оказание социально-педагогических консультаций;
- оказание информационных услуг молодежи.
Норматив в части финансирования расходов на коммунальное обслуживание складывается из следующих составляющих:
- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на теплоснабжение;
- норматив затрат на электроснабжение.
Норматив затрат на холодное водоснабжение определяется исходя из норматива потребления холодной воды и стоимости ресурса.
Норматив рассчитывается по следующей формуле:
, где
- средний норматив потребления холодной воды, рассчитанный поставщиком ресурса на основании договора (куб. м);
- средняя стоимость одного куб. м холодной воды, установленная поставщиком ресурса на основании договора.
Норматив затрат на горячее водоснабжение определяется исходя из норматива потребления горячей воды и стоимости ресурса. Норматив рассчитывается по следующей формуле:
, где
- средний норматив потребления горячей воды, рассчитанный поставщиком ресурса на основании договора (куб. м);
- средняя стоимость одного куб. м горячей воды, установленная поставщиком ресурса на основании договора.
Норматив затрат на теплоснабжение определяется исходя из норматива потребления тепловой энергии и стоимости ресурса. Норматив рассчитывается по следующей формуле:
, где
- средний норматив потребления тепловой энергии, рассчитанный поставщиком ресурса на основании договора (Гкал);
- средняя стоимость одного Гкал тепловой энергии, установленная поставщиком ресурса на основании договора.
Норматив затрат на электроснабжение исходя из норматива потребления электрической энергии и стоимости ресурса. Норматив рассчитывается по следующей формуле:
, где
- средний норматив потребления электрической энергии, рассчитанный поставщиком ресурса на основании договора (кВт/час);
- средняя стоимость одного кВт/час электрической энергии, установленная поставщиком ресурса на основании договора.
В общем виде норматив в части финансирования расходов на коммунальное облуживание# среднестатистического учреждения представляет собой сумму нормативов затрат, рассчитанных по каждому ресурсу:
16. Финансирование текущих прочих затрат на предоставление муниципальных услуг города Омска в области молодежной политики, не включенных в структуру норматива финансовых затрат, рассчитывается способом индексации (прямого счета).
К затратам, рассчитанным способом индексации (прямого счета), относятся расходы, указанные в таблице 7.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица N 7
Финансирование текущих прочих затрат на предоставление муниципальных услуг города Омска в области молодежной политики ______________________________________________________
(наименование муниципальной услуги города Омска в области молодежной политики)
Наименование статьи затрат |
Единица измерения |
Проект на планируемый год |
Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год |
Индекс-дефлятор |
Проект на планируемый год с учетом индекса-дефлятора |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
Расходы всего |
|
|
|
|
|
Примечание: статьи затрат могут быть рассчитаны программно-целевым способом (через ведомственную целевую программу развития и укрепления материально-технической базы учреждений).
17. Общий объем финансирования предоставления каждой муниципальной услуги города Омска в области молодежной политики рассчитывается по следующей формуле:
, где
- стоимость единицы муниципальной услуги города Омска;
- норматив в части финансирования расходов на оплату труда для предоставления муниципальной услуги города Омска;
- норматив в части финансирования расходов на материально-техническое обеспечение процесса предоставления муниципальных услуг города Омска;
- норматив в части финансирования расходов на коммунальные услуги для предоставления муниципальной услуги города Омска;
- планируемое количество обращений (участников);
- затраты, рассчитанные способом индексации (прямого счета) по муниципальной услуге городе Омска.
Нумерация приводится в соответствии с источником
V. Расчет объемов расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальных услуг города Омска в области молодежной политики и исполнение муниципальных функций в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ
18. Расходы на предоставление муниципальных услуг города Омска в области молодежной политики и исполнение муниципальных функций, связанные с реализацией долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ, рассчитываются программно-целевым способом в порядке, определяемом:
- постановлением Мэра города Омска от 24 декабря 2007 года N 959-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Омска";
- постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 484-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ и Положения о порядке оценки эффективности и результативности реализации ведомственных целевых программ".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 30 июня 2009 г. N 507-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.