Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Администрации города Омска
от 16 марта 2009 года N 173-п
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация прачечного обслуживания муниципальных учреждений здравоохранения города Омска"
18 февраля 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация прачечного обслуживания муниципальных учреждений здравоохранения города Омска" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007-2009 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
Постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2010 г. N 118-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Организация прачечного обслуживания муниципальных учреждений здравоохранения города Омска" (далее - Услуга), предоставляемую населению муниципального образования городской округ город Омск Омской области муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Омска) (далее - Организация), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
3. Предмет (содержание) Услуги: стирка белья для нужд муниципальных учреждений здравоохранения города Омска.
4. Единица измерения Услуги - кг.
5. Правовые основы предоставления Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- приказ Министерства здравоохранения СССР от 4 августа 1983 года N 916 "Об утверждении Инструкции по санитарно-противоэпидемическому режиму и охране труда персонала инфекционных больниц (отделений)";
- приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 16 июля 1986 года N 330 и заместителя главного государственного санитарного врача Министерства здравоохранения СССР от 7 апреля 1986 года N 121-6/125-5 "Инструкция по технологии обработки белья медицинских учреждений на фабриках-прачечных";
- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153 "Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте";
- постановление Главного государственного санитарного врача СССР от 16 июня 1972 года N 979-72 "Об утверждении санитарных правил устройства, оборудования и содержания прачечных";
- Устав города Омска;
- Решение Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска".
II. Получатели Услуги
6. Получателями Услуги являются муниципальные учреждения здравоохранения города Омска (далее - МУЗ).
III. Порядок предоставления Услуги
7. Режим работы Организации:
1) понедельник в две смены:
- с 7 часов 30 минут до 20 часов;
- с 20 часов до 8 часов;
2) вторник - пятница в две смены:
- с 7 часов 30 минут до 16 часов;
- с 15 часов до 22 часов.
Прием белья осуществляется с 8 часов до 16 часов.
8. Услуга МУЗ предоставляется по утвержденному руководителем Организации графику. Белье доставляется в Организацию Получателем Услуги.
При приеме белье сортируется, определяется его вес. Приемщиком белья заполняется фактура, в которой указывается:
- дата доставки белья;
- наименование Получателя Услуги;
- вес белья по виду, цвету;
- состояние белья.
Фактура составляется в двух экземплярах, один из которых передается Получателю Услуги.
9. Основания для отказа предоставления Услуги не устанавливаются. Предоставление Услуги может быть приостановлено при несоблюдении Получателем Услуги, в структуре которого имеются инфекционные отделения, установленных требований к сбору инфекционного белья.
10. Срок предоставления Услуги - от 1 до 3 суток.
11. Получатели Услуги получают белье после предоставления фактуры.
Постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2010 г. N 118-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Качество предоставления Услуги в Организации оценивается по следующим показателям:
IV. Требования к Организации, предоставляющей Услугу
13. Организация, предоставляющая Услугу, должна иметь следующие документы:
- Устав Организации;
- организационно-распорядительные и методические документы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения Омской области, департамента здравоохранения Администрации города Омска, государственные санитарно-эпидемиологические правила, инструкции, положения, утвержденные нормативными правовыми актами, распоряжения и приказы директора департамента здравоохранения Администрации города Омска, правила внутреннего трудового распорядка Организации, должностные инструкции медицинских работников, инструкции по охране труда, строительные нормы и правила (при эксплуатации, проведении текущего и капитального ремонта зданий и сооружений), технические паспорта на здания, акты разграничения балансовой принадлежности инженерных коммуникаций и другая техническая документация, связанная с хозяйственной деятельностью Организации.
14. Организация, оказывающая Услугу, должна располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Организация размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении). Площадь помещения, занимаемого Организацией, должна обеспечивать размещение работников и Получателей Услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
Здание, в котором предоставляется Услуга, и прилегающая территория должны отвечать требованиям соответствующих строительных нормативов и правил.
Требования к содержанию территории Организации установлены Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска".
15. В Организации, предоставляющей Услугу, оборудуются следующие помещения:
- моечный цех;
- сушильный цех;
- административно-управленческие службы;
- хозяйственные службы;
- служебные и бытовые помещения;
- санузлы.
16. Организация должна быть оснащена технологическим оборудованием, приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги.
Технологическое оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии.
Материально-техническое обеспечение Организации должно соответствовать требованиям настоящего Стандарта при условии полного финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств бюджета.
17. Требования к укомплектованности Организации, предоставляющей Услугу, специалистами и их квалификации:
- организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами по определению численности работников;
- каждый специалист Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию специалистов необходимо поддерживать на высоком уровне, путем направления специалистов Организации на курсы переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет.
V. Внутренняя и внешняя системы контроля за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу
18. Контроль за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу, осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
Системы контроля должны охватывать этапы деятельности Организации по предоставлению Услуги, работы с Получателями Услуги, реагирования на обращения, предложения, заявления, жалобы по предоставлению Услуги (далее - жалобы, обращения), оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2010 г. N 118-п пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Внешний контроль за качеством предоставления Организацией Услуги осуществляет департамент здравоохранения Администрации города Омска в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации города Омска.
20. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации на основании системы контроля качества предоставления Услуг.
Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
Обязательному контролю подлежат все случаи, сопровождающиеся жалобами Получателей Услуги.
Выборочный контроль проводится ответственными лицами Организации путем изучения имеющейся документации. В течение квартала ответственное лицо обязано провести не менее 50 проверок.
Выборочная проверка в Организации также осуществляется ответственными лицами Организации по обращениям (жалобам) Получателей Услуги и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в предоставлении Услуги анализируются администрацией Организации, принимаются меры к их устранению, при необходимости к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности.
VI. Требования к информационному обеспечению Получателей Услуги в ходе ее предоставления
21. Организация должна обеспечивать Получателей Услуги доступной и достоверной информацией, включающей сведения о ее наименовании, местонахождении, режиме работы, перечне предоставляемых Услуг.
В помещениях Организации на информационных стендах размещаются:
- нормативно-справочная информация;
- телефоны Организации.
22. Информирование Получателя Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации;
- тематических публикаций в средствах массовой информации и телепередачах.
Получатели Услуги вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
VII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
23. Жалобы, обращения на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент здравоохранения Администрации города Омска.
24. Жалобы, обращения на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации по месту их поступления.
25. Рассмотрение жалоб, обращений Получателей Услуг производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
26. Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Организации;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.