Постановление Администрации города Омска от 30 апреля 2010 г. N 345-п
"О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 377-п "Об управлении делами Администрации города Омска"
Постановлением Администрации города Омска от 20 июля 2011 г. N 790-п настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Сократить в управлении делами Администрации города Омска должность ведущего специалиста отдела материально-технического обеспечения.
2. Внести в постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 377-п "Об управлении делами Администрации города Омска" следующие изменения:
1) в приложении N 1 "Положение об управлении делами Администрации города Омска":
- в подпункте 86 пункта 17 точку заменить точкой с запятой;
- пункт 17 дополнить подпунктами 87-89 следующего содержания:
"87) организует техническое обеспечение создания и функционирования реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями Администрации города Омска и муниципальными учреждениями (далее - муниципальные услуги (функции));
88) организует техническое обеспечение размещения данных реестра муниципальных услуг (функций) на сайте Администрации города Омска и в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
89) организует встречи (проводы) в аэропорту города Омска заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска на основании их заявок, а также официальных делегаций, прибывающих в Администрацию города Омска с рабочими визитами, на основании заявок структурных подразделений Администрации города Омска, организующих прием указанных делегаций, согласованных Мэром города Омска.";
2) приложение N 2 "Штатное расписание управления делами Администрации города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению делами Администрации города Омска обеспечить неукоснительное соблюдение трудовых прав и предоставление гарантий работникам управления делами Администрации города Омска в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
В.Д. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В управлении делами Администрации города Омска сокращена должность ведущего специалиста отдела материально-технического обеспечения.
В функции управления включена организация технического обеспечения создания и функционирования реестра муниципальных услуг, размещения реестра муниципальных услуг на сайте Администрации и в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", а также организация встреч в аэропорту заместителей Мэра, руководителей структурных подразделений Администрации, официальных делегаций, прибывающих в Администрацию с рабочими визитами.
Штатное расписание управления изложено в новой редакции.
Постановление Администрации города Омска от 30 апреля 2010 г. N 345-п "О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 377-п "Об управлении делами Администрации города Омска"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Омска от 20 июля 2011 г. N 790-п настоящее постановление признано утратившим силу