Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации города Омска
от 16 марта 2009 года N 175-п
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа"
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007-2009 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Содержание и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа" (далее - Услуга), предоставляемую физическим лицам и юридическим лицам муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Омска) (далее - Организация), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
II. Предмет (содержание) Услуги
3. Предметом (содержанием) Услуги являются:
1) содержание: помывка, поправка плоского дорожного знака и стойки;
2) установка:
- изготовление плоского дорожного знака;
- устройство бетонной подготовки;
- установка стойки металлической;
- крепление дорожного знака.
4. Единица измерения Услуги - единица.
III. Правовые основы предоставления Услуги
5. Правовые основы предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О безопасности дорожного движения";
3) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6) постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах";
8) государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 года N 221 (далее - ГОСТ Р 50597-93);
9) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года N 120-ст (далее - ГОСТ Р 52289-2004);
10) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", утвержденный приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года N 121-ст;
11) Устав города Омска.
IV. Получатели Услуги
6. Получателями Услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели Услуги).
7. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей Услуги не устанавливаются.
V. Порядок предоставления Услуги
8. Для предоставления Услуги департамент дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска (далее - департамент) привлекает посредством размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Организацию в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено в случае изменения законодательства, непосредственно регулирующего порядок предоставления Услуги, а также в случае наступления явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организации.
10. Предоставление Услуги осуществляется в течение календарного года с января по декабрь.
VI. Требования к Организации
11. Требования к Организации устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
12. Организация должна являться добросовестным поставщиком (отсутствие сведений об Организации в реестре недобросовестных поставщиков).
VII. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги
13. Организация обязана довести до сведения получателей Услуги наименование, местонахождение и режим работы. Обязательной к предоставлению является следующая информация:
1) место предоставления Услуги;
2) сроки предоставления Услуги;
3) при ограничении движения транспортных средств и пешеходов на участке автомобильной дороги, на котором предоставляется Услуга, возможные пути объезда и обхода.
14. Получатели Услуги вправе потребовать от Организации предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
15. Информирование получателей Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации об Организации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, на информационных стендах Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
VIII. Требования к результату предоставления Услуги
16. В рамках доведенных лимитов финансирования департамент осуществляет формирование и размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по установке дорожных знаков.
17. В соответствии с заключенным муниципальным контрактом на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Организация осуществляет установку и содержание дорожных знаков.
18. Установка и содержание дорожного знака осуществляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 50597-93.
19. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:
N п/п |
Наименование показателя оценки качества предоставления Услуги |
Значение показателя оценки качества предоставления Услуги |
1 |
Расстояние видимости знака |
Не менее 100 м |
2 |
Использование при предоставлении Услуги сертифицированных и имеющих соответствующие паспорта изделий и материалов, прошедших входной лабораторный контроль |
100 процентов |
3 |
Выполнение работ в установленный срок |
100 процентов |
IX. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
20. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент.
21. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.
X. Порядок контроля за предоставлением Услуги
23. Контроль за предоставлением Услуги осуществляет департамент в части соблюдения качества предоставления Услуги путем проведения регулярных проверок соответствия работы Организации требованиям настоящего Стандарта, анализа жалоб получателей Услуги.
24. Регулярная проверка соответствия качества Услуги требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится департаментом не реже 1 раза в квартал.
25. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления Организации о ее проведении.
26. Регулярная проверка проводится сотрудниками департамента в присутствии руководителя Организации либо его заместителя.
27. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие работы Организации по предоставлению Услуги:
1) требованиям, указанным в разделе VI настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
2) каждому из требований, указанных в разделе VIII настоящего Стандарта.
28 По результатам проверки сотрудники департамента составляют акт проверки.
29. Копия акта проверки направляется в Организацию для устранения выявленных нарушений.
30. Информация о результатах регулярной проверки в отношении Организации должна быть опубликована в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
XI. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне
31. Руководитель Организации:
1) обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Организации;
2) организовывает информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
3) обеспечивает внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.