Постановление Администрации города Омска от 7 июля 2010 г. N 557-п
"Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения"
Постановлением Администрации города Омска от 27 июля 2011 г. N 828-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставляемых населению города Омска муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска", постановляю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Мэр города Омска |
В.Ф. Шрейдер |
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения"
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения" (далее - Услуга), предоставляемую физическим лицам муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Омска) (далее -Организация), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым производится учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
3. Предметом (содержанием) Услуги является проведение занятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий.
4. Единица измерения Услуги: человек.
5. Получателями Услуги являются физические лица.
II. Правовые основы предоставления Услуги
6. Правовыми основами предоставления Услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "О безопасности дорожного движения";
5) Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Закон Российской Федерации "Об образовании";
7) Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";
8) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
9) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
10) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
11) Устав города Омска.
III. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее получателей
7. Для получения Услуги получателям Услуги необходимо лично явиться в место оказания Услуги по адресу, указанному в средствах массовой информации или в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
8. Услуга предоставляется получателям Услуги бесплатно.
9. Организация должна располагаться с учетом транспортной (пешеходной) доступности для получателей Услуги.
IV. Процедура предоставления Услуги
10. Услуга предоставляется Организацией в соответствии с планом проведения мероприятий в области обеспечения безопасности движения, утвержденным руководителем Организации (далее - План).
11. Ответственным за предоставление Услуги является руководитель Организации.
12. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с;
1) правилами внутреннего трудового распорядка Организации;
2) установленными санитарно-гигиеническими нормами;
3) Планом;
4) графиком предоставления Услуги, утвержденным руководителем Организации.
V. Приостановление предоставления Услуги
13. Услуга может быть приостановлена в случае внезапно возникшей аварийной ситуации в месте предоставления Услуги.
14. Приостановление предоставления Услуги осуществляется до устранения обстоятельств, указанных в пункте 13 Стандарта.
VI. Требования к предоставлению Услуги
15. Организация должна иметь в наличии следующие документы:
1) утвержденный и зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством устав;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
3) лицензию на осуществление образовательной деятельности;
4) руководства, правила, методики, положения, инструкции, регламентирующие процесс предоставления Услуги, методические материалы по изучению правил дорожного движения, основ безопасного поведения на дорогах, оказанию первой помощи, а также предусматривающие мероприятия по совершенствованию предоставления Услуги;
5) эксплуатационные документы, сертификаты соответствия (сертификаты качества) и технические паспорта приборов и аппаратуры.
16. Организация должна обеспечивать безопасность в помещениях, где осуществляется предоставление Услуги.
17. Организация должна соблюдать установленные санитарно-эпидемиологические требования.
18. Здания, помещения, сооружения Организации должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, противопожарным требованиям.
19. Организация должна иметь:
1) специализированное оборудование, отвечающее установленным требованиям, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления Услуги в необходимом объеме надлежащего качества;
2) систему пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичные средства пожаротушения;
3) водопровод и горячее водоснабжение;
4) канализационную систему и водосток;
5) гардеробную;
6) электроснабжение и энергоснабжение;
7) размещенную у входа в Организацию вывеску с наименованием Организации;
8) размещенную в помещениях Организации в удобном для обозрения месте полную информацию:
- о виде Услуги, оказываемой Организацией;
- об адресах и телефонах Организации.
20. Состав специалистов Организации определяется в соответствии со штатным расписанием в количестве специалистов, необходимом для предоставления Услуги.
21. Специалист Организации должен:
1) иметь соответствующее образование, подтвержденное документами, оформленными в установленном порядке, обладать соответствующей квалификацией, профессионализмом;
2) соблюдать правила эксплуатации оборудования, специальной и специализированной техники, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
3) знать и соблюдать действующее законодательство, касающееся профессиональной деятельности, должностные инструкции;
4) иметь знания, навыки организационно-методической деятельности и опыт, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;
5) изучать и учитывать в процессе оказания Услуги индивидуальные особенности получателей Услуги.
22. Специалисты Организации должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности, соблюдать правила этики.
При предоставлении Услуги специалисты Организации должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
23. Организация должна поддерживать квалификацию специалистов на высоком уровне путем направления специалистов Организации на курсы переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет или иными способами (посещение тренингов, семинаров по направлениям профессиональной деятельности и т.д.).
24. Специалисты Организации при предоставлении Услуги должны руководствоваться должностными инструкциями, определяющими их права и обязанности.
VII. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги
25. Организация обязана довести до сведения получателей Услуги:
1) наименование Организации;
2) местонахождение Организации;
3) список управленческого персонала Организации, контактные телефоны;
4) информацию о направлении деятельности специалистов Организации, контактные телефоны;
5) режим работы Организации;
6) План и методики, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги;
7) график предоставления Услуги;
8) права и обязанности получателя Услуги и Организации.
26. Информация, указанная в пункте 25 Стандарта, должна быть размещена на стендах в помещениях Организации.
27. Информирование граждан о порядке и условиях предоставления Услуги осуществляется посредством:
1) опубликования Стандарта в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;
2) размещения информации об Организации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;
3) размещения информации на информационных стендах в помещениях Организации;
4) размещения тематических публикаций в средствах массовой информации.
28. Получатели Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об Услуге путем обращения в Организацию.
VIII. Требования к результату предоставления Услуги
29. Результатом предоставления Услуги является снижение дорожно-транспортного травматизма в городе Омске.
Результаты предоставления Услуги должны соответствовать основным показателям оценки качества предоставления Услуги согласно приложению к Стандарту.
IX. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб (претензий) на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта
30. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта направляются в Организацию.
31. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта подлежат обязательной регистрации и рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
X. Порядок контроля за предоставлением Услуги
32. Организация должна иметь систему внутреннего контроля. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации на основании системы контроля качества предоставления Услуги.
Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
33. Руководитель Организации для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех специалистов Организации;
2) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта.
34. Внешний контроль за качеством предоставления Услуги осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Приложение
к стандарту качества предоставления
муниципальной услуги города Омска
"Проведение мероприятий в области обеспечения
безопасности дорожного движения"
Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения"
Наименование показателя оценки качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения" (далее - Услуга) |
Формула, словесное описание |
Нормативное значение |
Рамки отклонения показателя от нормативного значения |
Количество жалоб на качество Услуги |
Кж = Ж/Чк, где: Кж - нормативный коэффициент жалоб, Ж - количество жалоб на качество предоставления Услуги со стороны получателя Услуги, Чк - количество человек, получающих Услугу |
0 |
Допустимое отклонение: 1 %, или одна жалоба на 100 человек, получающих Услугу, в месяц |
Наличие замечаний на организацию предоставления Услуги |
Наличие замечаний со стороны контролирующих органов на качество предоставления Услуги |
0 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден стандарт предоставления муниципальной услуги города Омска "Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения", предметом которой является проведение занятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий. Услуга предоставляется физическим лицам.
Изложены правовые основы предоставления услуги, требования, обеспечивающие ее доступность для получателей, процедура предоставления услуги и порядок приостановления ее предоставления, требования к предоставлению услуги, к информационному обеспечению ее получателей и к результату предоставления. Урегулирован порядок контроля за предоставлением услуги.
Постановление Администрации города Омска от 7 июля 2010 г. N 557-п "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 15 июля 2010 г. N 28
Постановлением Администрации города Омска от 27 июля 2011 г. N 828-п настоящее постановление признано утратившим силу