Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
Внести в приложение "Порядок оформления, учета, выдачи и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Омска" к распоряжению Мэра города Омска от 25 июня 2007 года N 241-р "О Порядке оформления, учета, выдачи и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Омска" следующие изменения:
1) в тексте слова "управление кадровой политики и муниципальной службы" в соответствующих падежах заменить словами "департамент правового обеспечения и муниципальной службы" в соответствующих падежах;
2) пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
"10. С момента назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, кадровая служба (специалист по кадровой работе) соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска направляют в управление делами Администрации города Омска заявку на выдачу служебного удостоверения (далее - заявка) с приложением копии документа, являющегося основанием для оформления служебного удостоверения. При назначении на должность муниципальной службы, входящую в номенклатуру кадров Мэра города Омска, к заявке прилагается также цветная фотография муниципального служащего.
11. Управление делами Администрации города Омска оформляет бланки внутренней стороны служебного удостоверения в соответствии с установленным описанием и передает их в кадровую службу (специалисту по кадровой работе) соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска для вклеивания цветной фотографии муниципального служащего и передачи на подпись соответствующему руководителю.
Оформленные бланки внутренней стороны служебного удостоверения в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, передаются на подпись Мэру города Омска управлением делами Администрации города Омска.";
3) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, кадровые службы (специалисты по кадровой работе) структурных подразделений Администрации города Омска ежеквартально передают сданные муниципальными служащими служебные удостоверения в управление делами Администрации города Омска под роспись передающего лица в регистрационной книге.";
4) в пункте 23 слово "ежегодно" заменить словами "один раз в полгода";
5) название графы "Отметка о сдаче (утрате) служебного удостоверения (дата и подпись муниципального служащего Администрации города Омска)" приложения N 2 к Порядку оформления, учета, выдачи и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Омска после слова "Омска" дополнить словами "или передающего лица".
Мэр города Омска |
В.Ф. Шрейдер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 27 июля 2010 г. N 341-р "О внесении изменений в распоряжение Мэра города Омска от 25 июня 2007 года N 241-р "О Порядке оформления, учета, выдачи и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Омска"
Текст распоряжения опубликован в газете "Третья столица" от 5 августа 2010 г. N 31