11 февраля 2008 г.
Постановлением Мэра города Омска от 7 ноября 2006 г. N 306-п настоящее распоряжение снято с контроля
Распоряжением Мэра города Омска от 11 февраля 2008 г. N 25-р в настоящее распоряжение внесены изменения
В целях регулирования учета рабочего времени и контроля за соблюдением трудовой дисциплины работниками структурных подразделений Администрации города Омска, руководствуясь статьей 91 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Возложить ответственность за ведение табелей учета рабочего времени:
- в отношении работников структурных подразделений Администрации города Омска - на руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации города Омска;
- в отношении Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, не входящих в состав структурных подразделений Администрации города Омска, и работников структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска - на начальника управления кадровой политики и муниципальной службы Администрации города Омска.
2. Табели учета рабочего времени ведутся:
1) в структурных подразделениях Администрации города Омска, наделенных правами юридического лица - работниками, ведающими кадровыми вопросами;
2) в структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица:
- управлением кадровой политики и муниципальной службы Администрации города Омска - в отношении работников структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска;
- работниками, определенными руководителями соответствующих структурных подразделений Администрации города Омска - в отношении остальных работников указанных структурных подразделений Администрации города Омска;
3) управлением кадровой политики и муниципальной службы Администрации города Омска - в отношении Мэра города Омска и заместителей Мэра города Омска, не входящих в состав структурных подразделений Администрации города Омска.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, представлять подписанные табели учета рабочего времени работников соответствующих структурных подразделений Администрации города Омска, не входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в отдел кадров управления делами Администрации города Омска в срок не позднее 15 числа каждого месяца.
4. Предоставить право утверждения табелей учета рабочего времени:
1) руководителям структурных подразделений Администрации города Омска, наделенных правами юридического лица - в отношении работников соответствующих структурных подразделений Администрации города Омска;
2) заместителю Мэра города Омска, управляющему делами Администрации города Омска - в отношении работников структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, не входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска;
3) Мэру города Омска - в отношении Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, не входящих в состав структурных подразделений Администрации города Омска, и работников структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска.
5. Представлять утвержденные табели учета рабочего времени не позднее 20 числа каждого месяца:
1) в структурных подразделениях Администрации города Омска, наделенных правами юридического лица, работникам, ведающим кадровыми вопросами - в бухгалтерию соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска;
2) в структурных подразделениях Администрации города Омска не наделенных правами юридического лица, отделу кадров управления делами Администрации города Омска - в отдел бухгалтерского учета и отчетности управления делами Администрации города Омска;
3) управлению кадровой политики и муниципальной службы Администрации города Омска в отношении работников структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, Мэра города Омска и заместителей Мэра города Омска, не входящих в состав структурных подразделений Администрации города Омска - в отдел бухгалтерского учета и отчетности управления делами Администрации города Омска.
6. В случае изменения сведений об использовании рабочего времени, после представления табеля учета рабочего времени в соответствии с пунктом 5 настоящего Распоряжения работникам, ведающим кадровыми вопросами в структурных подразделениях Администрации города Омска, наделенных правами юридического лица, отделу кадров управления делами Администрации города Омска, управлению кадровой политики и муниципальной службы Администрации города Омска оформлять справки на основании надлежащим образом оформленных документов (листов временной нетрудоспособности, командировочных удостоверений и т.д.).
7. Руководителям структурных подразделений Администрации города Омска:
- организовать ведение журнала учета ежедневного рабочего времени и отсутствия на рабочем месте в течение рабочего дня (далее - Журнал) работников структурных подразделений Администрации города Омска, замещающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска согласно приложению к настоящему Распоряжению;
- назначить ответственных лиц за ведение Журнала;
- осуществлять постоянный контроль за использованием рабочего времени работниками соответствующих структурных подразделений Администрации города Омска.
8. Работникам структурных подразделений Администрации города Омска производить записи в Журнале о своем прибытии на работу, отсутствии на рабочем месте в течение рабочего дня (в случае выхода работника за пределы здания, в котором расположено соответствующее структурное подразделение Администрации города Омска) и уходе с работы.
9. Руководителям структурных подразделений Администрации города Омска, наделенных правами юридического лица, применять меры дисциплинарной ответственности к нарушителям трудовой дисциплины в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
Руководителям структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, представлять в отдел кадров управления делами Администрации города Омска материалы для применения к нарушителям трудовой дисциплины мер дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
10. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Мэра города Омска Т.А. Вижевитову.
Мэр города Омска |
В.Ф. Шрейдер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра города Омска от 7 июля 2006 г. N 459-р "Об учете рабочего времени и контроле за соблюдением трудовой дисциплины работниками структурных подразделений Администрации города Омска"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Омска от 8 ноября 2016 г. N 1351-п настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Омска от 29 июля 2010 г. N 344-р
Распоряжение Мэра города Омска от 11 февраля 2008 г. N 25-р
Настоящий документ снят с контроля