Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 29 июня 2009 года N 496-п
Методика
расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа"
I. Общие положения
1. Целью разработки Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании расходного обязательства "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа" (далее - расходное обязательство) на территории города Омска.
2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Омска на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
4) постановление Правительства Омской области от 29 октября 2008 года N 177-п "О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области";
5) постановление Правительства Омской области от 14 декабря 2004 года N 89-п "О Порядке предоставления мер социальной поддержки в Омской области отдельным категориям граждан";
6) приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2008 года N 283/71 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области";
7) Устав города Омска;
8) Решение Омского городского Совета от 20 июля 2005 года N 274 "О некоторых вопросах оплаты проезда в муниципальном пассажирском транспорте города Омска";
9) постановление Мэра города Омска от 16 марта 2009 года N 172-п "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска";
10) постановление Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
11) постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 495-п "О Порядке формирования объема заказа на оказание услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования с учетом запросов населения города Омска и оценки потребности в услугах по перевозке пассажиров транспортом общего пользования в городе Омске";#
II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства
4. Структура расходного обязательства включает в себя расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска".
III. Расчет объемов расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска"
5. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска" составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)(1), представленные в таблице N 1, объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами:
- нормативно-тарифный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
___________________________
(1) Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Таблица N 1
Статья КОСГУ |
Наименование затрат |
Способ расчета стоимости |
Предоставление субсидий предприятиям | ||
241 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
Нормативно-тарифный / |
242 |
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
Нормативно-тарифный / |
Финансирование на содержание муниципального учреждения | ||
211 |
Заработная плата |
Индексация (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Индексация (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Индексация (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет) |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет) |
290 |
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Индексация (прямой счет) / |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
IV. Порядок расчета объемов расходов бюджета города Омска на оказание муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска" в части предоставления субсидий предприятиям, выполняющим перевозку населения города Омска
6. Расчет размеров субсидий производится исходя из объема заказа на оказание услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования (далее - объем заказа), определяемого департаментом транспорта Администрации города Омска по каждому предприятию, выполняющим перевозку населения города Омска (далее - транспортное предприятие). Объем заказа на оказание услуг по перевозке пассажиров формируется в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 N 495-п "О Порядке формирования объема заказа на оказание услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования с учетом запросов населения города Омска и оценки потребности в услугах по перевозке пассажиров транспортом общего пользования в городе Омске".
Для определения размера субсидий производится плановый расчет доходов и расходов транспортных предприятий на очередной финансовый год.
7. Доходы транспортных предприятий (Д) определяются по формуле:
, где
- совокупный размер доходов по каждому транспортному предприятию на очередной финансовый год, который определяется по следующей формуле:
, где
i - порядковый номер транспортного предприятия;
n - количество транспортных предприятий;
- планируемый доход от продаж разовых билетов в салонах транспортных средств i-го транспортного предприятия;
- планируемый доход от реализации проездных билетов длительного пользования, приходящийся на i-е транспортное предприятие;
- планируемый объем прочих доходов i-го транспортного предприятия;
- планируемые доходы i-го транспортного предприятия, получаемые в качестве возмещения затрат на предоставление бесплатного (льготного проезда) федеральных и региональных льготных категорий граждан;
- планируемый объем компенсации недополученных доходов, возникающих вследствие осуществления пассажирских перевозок по садовым маршрутам (показатель не включается в расчет совокупного размера доходов для транспортных предприятий, не осуществляющих пассажирские перевозки по садовым маршрутам);
- доходы i-го транспортного предприятия, планируемые в качестве возмещения недополученных доходов транспортным предприятиям, в связи с установлением органами местного самоуправления льгот на проезд некоторым категориям граждан.
8. Планируемый доход от продаж разовых билетов в салонах транспортных средств i-го транспортного предприятия рассчитывается по следующей формуле:
, где
m - порядковый номер месяца в году;
- планируемое количество разовых проездных билетов, реализуемое в салонах транспортных средств i-го транспортного предприятия, за месяц m, по цене ;
- планируемое количество разовых льготных проездных билетов, реализуемое в салонах транспортных средств i-го транспортного предприятия, за месяц m, по цене ;
- цена разовых проездных билетов, реализуемых в салонах транспортных средств i-го транспортного предприятия (установленный тариф);
- цена разовых льготных проездных билетов, реализуемых в салонах транспортных средств i-го транспортного предприятия.
9. Планируемый доход от реализации проездных билетов длительного пользования i-го транспортного предприятия рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем заказа i-го транспортного предприятия на очередной финансовый год;
Нд - доход от продажи проездных билетов длительного пользования в расчете на 1 машино-час.
Нд = Дпр/Кмч, где
Дпр - планируемый совокупный доход от продажи всех видов проездных билетов длительного пользования;
Кмч - суммарное количество машино-часов в соответствии с объемом заказа всех транспортных предприятий города Омска, рассчитываемый по формуле:
Показатель Дпр рассчитывается по следующей формуле:
, где
- планируемое к реализации количество городских проездных билетов длительного пользования j-го типа, на месяц m. Расчет показателя производится с учетом фактической реализации проездных билетов длительного пользования за предыдущий период в разрезе каждого месяца и динамики реализации проездной продукции;
- планируемое количество льготных сезонных садовых проездных билетов длительного пользования j-го типа на месяц m, реализация которых будет осуществлена в очередном финансовом году;
- цена городских проездных билетов длительного пользования j-го типа;
- цена сезонных садовых проездных билетов длительного пользования j-го типа.
10. Расчет прочих доходов i-го транспортного предприятия производится по следующей формуле:
, где
m - порядковый номер квартала в расчетном периоде (году);
- планируемые внереализационные доходы i-го транспортного предприятия за квартал m;
- планируемые доходы i-го транспортного предприятия от осуществления заказных перевозок за квартал m.
11. Расчет доходов i-го транспортного предприятия, получаемых в качестве компенсации проезда федеральных и региональных льготных категорий граждан, рассчитывается по следующей формуле:
, где
Тд - действующий тариф, введенный в соответствии с приказом i-го транспортного предприятия на основании приказа Региональной энергетической комиссии Омской области об установлении предельного тарифа на перевозку пассажиров и багажа;
Ку - планируемое количество перевезенных пассажиров i-м транспортным предприятием, имеющих право льготного (бесплатного) проезда. Показатель рассчитывается в соответствии со структурой пассажиропотока города Омска, учитывающей количество граждан данной льготной категории с учетом прогнозных показателей по количеству пассажиров, имеющих право льготного (бесплатного) проезда, учет которых ведется с использованием электронных средств учета.
12. Размер субсидий (компенсаций) на осуществление пассажирских перевозок по садовым маршрутам из бюджета города Омска и областного бюджета планируется равным финансовому результату деятельности предприятий от осуществления пассажирских перевозок по садовым маршрутам. Расчет субсидии производится только в случае отрицательного значения финансового результата деятельности предприятий от осуществления пассажирских перевозок по садовым маршрутам.
13. Доходы i-го транспортного предприятия от осуществления пассажирских перевозок по садовым маршрутам рассчитываются по следующей формуле:
, где
i - порядковый номер транспортного предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки по садовым маршрутам;
- планируемый доход от продаж разовых проездных билетов в салонах транспортных средств i-го транспортного предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки по садовым маршрутам;
- планируемый доход от реализации сезонных садовых проездных билетов длительного пользования, рассчитанный на i-е транспортное предприятие.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где
m - порядковый номер месяца в очередном финансовом году, в котором будут осуществляться пассажирские перевозки по садовым маршрутам;
p - количество месяцев в очередном финансовом году, в течение которых будут осуществляться пассажирские перевозки по садовым маршрутам;
- планируемое количество машино-часов, рассчитанное по садовым маршрутам за месяц m, для i-го транспортного предприятия;
- планируемый объем доходов, в расчете на 1 машино-час, на садовых маршрутах за месяц m, для i-го транспортного предприятия. Расчет показателя производится с учетом действующего тарифа на разовую поездку, действующего льготного тарифа и тарифа за чертой города за 1 км пробега.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где
- планируемое количество машино-часов, рассчитанное по садовым маршрутам за месяц m, для i-го транспортного предприятия;
Нсад - доход от продажи сезонных садовых проездных билетов длительного пользования в расчете на 1 машино-час, рассчитываемый по следующей формуле:
Нсад = Дсадпр / Ксадмч, где
Дсадпр - совокупный доход от продажи сезонных садовых проездных билетов длительного пользования;
Ксадмч - суммарное количество машино-часов, рассчитанное по всем транспортным предприятиям города Омска, осуществляющим пассажирские перевозки по садовым маршрутам.
Показатель Дсадпр рассчитывается по следующей формуле:
, где
- планируемое к реализации в очередном финансовом году количество сезонных садовых проездных билетов длительного пользования j-го типа за месяц m. Расчет показателя производится с учетом фактической реализации сезонных садовых проездных билетов длительного пользования за предыдущий период в разрезе каждого месяца, динамики реализации проездной продукции.
14. Расходы транспортных предприятий от осуществления пассажирских перевозок по садовым маршрутам составляют следующие статьи затрат:
1) основные виды расходов ():
- оплата труда работников транспортного предприятия;
- отчисления из фонда оплаты труда;
- автомобильное топливо;
- смазочные материалы;
- автомобильные шины;
- амортизация;
- ремонтный фонд;
- общехозяйственные расходы;
- прочие расходы;
2) налоговые отчисления ():
- налог на имущество;
- транспортный налог.
15. Общие расходы i-го транспортного предприятия на осуществление пассажирских перевозок по садовым маршрутам рассчитываются по формуле:
, где
- планируемые общие расходы i-го транспортного предприятия;
- планируемые основные расходы i-го транспортного предприятия по садовым маршрутам;
- планируемые расходы на оплату налогов i-го транспортного предприятия, связанные с осуществлением пассажирских перевозок по садовым маршрутам.
16. Затраты на оплату труда работников i-го транспортного предприятия рассчитываются в соответствии с нормативными документами по оплате труда в организациях автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а так же коллективными договорами, действующими на предприятиях городского пассажирского транспорта.
17. Расчет затрат на автомобильное топливо и смазочные материалы производится на основании распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
18. Расчет объемов амортизационных отчислений производится на основании балансовой стоимости основных фондов и норм амортизации в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 N 359.
19. Расчет затрат на автомобильные шины производится на основании отраслевых нормативных актов.
20. Расчет затрат на ремонтный фонд (запасные части) производится в соответствии с Индивидуальными временными нормами затрат на запасные части и материалы для производства работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на 1000 км пробега, разработанными департаментом транспорта Администрации города Омска.
21. Расчет объема субсидии (за счет средств бюджета города Омска) транспортным предприятиям на осуществление пассажирских перевозок по садовым маршрутам производится по формуле:
, где
ФРмест.сад - объем субсидии (за счет средств бюджета города Омска) на осуществление пассажирских перевозок по садовым маршрутам
Фрсад - суммарный финансовый результат деятельности всех транспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки по садовым маршрутам;
К - коэффициент, отражающий долю расходов бюджета города Омска в общем объеме финансирования пассажирских перевозок по садовым маршрутам, принимаемый в соответствии с постановлением Правительства Омской области о порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на очередной финансовый год.
Суммарный финансовый результат деятельности всех транспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки по садовым маршрутам, определяется по формуле:
, где
- финансовый результат деятельности i-го транспортного предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки по садовым маршрутам, рассчитывается по формуле:
Субсидия на осуществление пассажирских перевозок по садовым маршрутам планируется при условии отрицательного значения показателя ФРсад.
22. Объем субсидии на компенсацию недополученных доходов транспортным предприятиям, в связи с установлением органами местного самоуправления льгот на проезд некоторым категориям граждан, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- общее количество льготных сезонных садовых проездных билетов длительного пользования j-го типа, планируемое к реализации в очередном году;
- общее количество городских проездных билетов длительного пользования j-го типа, планируемое к реализации в очередном году;
Цспр - цена общего сезонного садового проездного билета длительного пользования;
Цпр - цена общего городского проездного билета длительного пользования.
Объем субсидии из бюджета города Омска () определяется по формуле:
, где
0,5 - коэффициент, отражающий 50 процентов затрат бюджета города Омска, в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 6 апреля 2005 года N 33-п "О Порядке возмещения транспортным организациям затрат, связанных с предоставлением бесплатного (льготного) проезда отдельным категориям граждан".
23. Расчет размера субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров и багажа городским автомобильным и электрическим транспортом производится по формуле:
, где
- планируемый финансовый результат деятельности i-го транспортного предприятия (для автомобильного и электрического транспорта отдельно), расчет которого производится по следующей формуле:
, где
- планируемые расходы i-го транспортного предприятия.
Субсидия на компенсацию недополученных доходов транспортным предприятиям от осуществления пассажирских перевозок планируется только в случае отрицательного значения суммарного показателя .
24. В составе расходов транспортных предприятий учитываются следующие статьи затрат:
1) основные виды расходов (Ро):
- оплата труда работников транспортного предприятия;
- отчисления из фонда оплаты труда;
- автомобильное топливо;
- смазочные материалы;
- тяговая электроэнергия (включается в расходы транспортных предприятий электрического транспорта);
- затраты на шины;
- амортизация;
- ремонтный фонд;
- общехозяйственные расходы;
- прочие расходы (фонд экономического стимулирования, проценты по кредиту и кредитной линии, внереализационные расходы, расходы на заказные перевозки);
2) налоги (Нал);
3) лизинг (Лиз).
25. Расчет суммы расходов i-го транспортного предприятия осуществляется по формуле:
, где
- планируемые общие расходы i-го транспортного предприятия;
- планируемые основные расходы i-го транспортного предприятия;
- планируемые расходы на оплату налогов i-го транспортного предприятия;
- планируемые расходы i-го транспортного предприятия на осуществление лизинговых операций. Показатель рассчитывается в соответствии с графиком лизинговых платежей.
Затраты по основным видам расходов рассчитываются в соответствии с пунктами 16 - 20 настоящей Методики.
Расчет затрат на тяговую электроэнергию для транспортных предприятий электрического транспорта производится на основании нормативных документов в сфере транспорта и связи.
V. Порядок расчета объемов расходов бюджета города Омска на оказание муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска" в части содержания муниципального учреждения, осуществляющего управление движением и координацию перевозок
26. Услуга по контролю транспортного обслуживания населения на территории города Омска предоставляется муниципальным учреждением, осуществляющим управление движением и координацию перевозок.
В таблице N 2 представлены статьи КОСГУ, по которым производится финансирование муниципального учреждения.
Таблица N 2
Статья КОСГУ |
Наименование затрат |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Индексация (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Индексация (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Индексация (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет) |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет) |
290 |
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Индексация (прямой счет) / |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
27. Расходы по содержанию муниципального учреждения, указанные в таблице N 3, рассчитываются способом индексации (прямого счета) и программно-целевым способом.
Таблица N 3
N |
Наименование статьи затрат |
Единица измерения |
Фактический объем финансирования за отчетный год |
Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год |
Индекс- |
Проект на планируемый год с учетом индекса-дефлятора |
211 |
Заработная плата |
|
|
|
|
|
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
221 |
Услуги связи, за исключением расходов на оплату входящего интернет-трафика |
|
|
|
|
|
223 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
226 |
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
290 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
Расходы всего |
|
|
|
|
|
Затраты по заработной плате и коммунальным услугам рассчитываются на основании тарифов, установленных в соответствии с договорами, заключенными между муниципальным учреждением и поставщиками услуг.
Расходы на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов могут быть рассчитаны способом индексации и программно-целевым способом (через ведомственную целевую программу развития и укрепления материально-технической базы учреждений).
28. В расходы на услуги связи включаются следующие статьи затрат:
- расходы на услуги доступа к сети "Интернет";
- внутризоновые переговоры;
- предоставление в пользование абонентской линии;
- расходы на услуги телефонных операторов;
- безлимитные тарифные планы;
- повременные тарифные планы.
29. Расходы на материально-техническое обеспечение муниципального учреждения формируются на основе перечня объектов материально-технического обеспечения по следующим категориям:
- приобретение запасных частей по всем видам транспорта;
- приобретение горюче-смазочных материалов;
- приобретение прочих расходных материалов и предметов снабжения;
- приобретение канцелярских принадлежностей;
- восстановление и ремонт шин;
- расходные материалы и запчасти для оргтехники;
- прочие расходы на хозяйственные нужды.
30. Расчет расходов на оплату труда работников муниципального учреждения производится в соответствии с утвержденным штатным расписанием и положением об оплате труда, премировании и применении стимулирующих выплат.
ФОТ - совокупный годовой фонд оплаты труда муниципального учреждения рассчитывается как сумма расходов на оплату труда каждого штатного сотрудника. Расчет осуществляется по формуле:
, где
- размер оклада, установленного для i-й должности, в соответствии со штатным расписанием муниципального учреждения;
- размер стимулирующих и компенсационных выплат, определяемый в соответствии с положением об оплате труда, премировании и применении стимулирующих выплат работников муниципального учреждения;
РК - районный коэффициент, начисляемый на оклад (должностной оклад) и все выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (15 процентов);
31. Расчет объемов начислений на выплаты по оплате труда производится с учетом ставки единого социального налога (ЕСН), установленной в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации, и структурой ЕСН, соответствующей условиям работы в муниципальном учреждении ().
32. Расчет расходов на коммунальные услуги муниципального учреждения производится по следующим видам коммунальных услуг:
- электрическая энергия;
- водопотребление;
- водоотведение;
- отопление.
Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется на основании договора, заключенного между муниципальным учреждением и поставщиками коммунальных услуг, в соответствии с порядком, представленным в таблице N 4.
Таблица N 4
Порядок расчета расходов на коммунальные услуги
Содержание |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. |
Всего |
18% |
Итого к оплате: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=3x4 |
6=5x0,18 |
7=5+6 |
Электрическая энергия |
кВт/ч |
|
|
|
|
|
Водопотребление |
м3 |
|
|
|
|
|
Водоотведение |
м3 |
|
|
|
|
|
Отопление |
Гкал |
|
|
|
|
|
Итого по платежам за коммунальные услуги |
х |
х |
х |
|
|
|
VI. Расчет объемов расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска" и исполнение муниципальных функций в рамках реализации мероприятий ведомственных целевых и долгосрочных целевых программ города Омска, адресной инвестиционной программы города Омска
33. Расходы на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций, связанные с реализацией мероприятий ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ города Омска, адресной инвестиционной программы города Омска рассчитываются программно-целевым способом в соответствии с:
- Решением Омского городского Совета от 5 июля 2006 года N 376 "Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе города Омска";
- постановлением Мэра города Омска от 24 декабря 2007 года N 959-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Омска";
- постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 484-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ и Положения о порядке оценки эффективности и результативности реализации ведомственных целевых программ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 29 июня 2009 г. N 496-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.