Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 26 июня 2009 года N 482-п
Методика
расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения"
I. Общие положения
1. Целью разработки Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании расходного обязательства "Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения" (далее - расходное обязательство) на территории города Омска.
2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры расходного обязательства;
- определение структуры нормативов финансирования расходного обязательства;
- определение стоимости предоставления муниципальных услуг города Омска, входящих в структуру расходного обязательства (далее по тексту настоящего раздела - Услуга).
3. Норматив бюджетного финансирования (далее - норматив) - расчетная величина затрат на предоставление единицы Услуги в соответствии с реестром (перечнем) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п.
4. Норматив включает текущие минимально необходимые для предоставления Услуги расходы по статьям 225 (Работы, услуги по содержанию имущества)(1), 226 (Прочие работы, услуги), 241 (Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям), 310 (Увеличение стоимости основных средств) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
______________________
(1) Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
5. Нормативная правовая база, используемая при расчете стоимости расходного обязательства:
1) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3) Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4) Устав города Омска;
5) Решение Омского городского Совета от 5 июля 2006 года N 376 "Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе города Омска";
6) Решение Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска";
7) Решение Омского городского Совета от 23 июля 2008 года N 170 "О департаменте дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска";
8) постановление Мэра города Омска от 19 декабря 2007 года N 950-п "О создании автономного учреждения города Омска "Эксплуатация объектов внешнего благоустройства";
9) постановление Мэра города Омска от 19 декабря 2007 года N 951-п "О создании автономных учреждений города Омска в сфере благоустройства";
10) постановление Мэра города Омска от 6 сентября 2007 года N 725-п "Об утверждении Плана мероприятий по развитию дорожно-транспортной сети города Омска "Дороги города" на период до 2016 года";
11) постановление Мэра города Омска от 29 декабря 2007 года N 984-п "Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории города Омска на 2008 - 2012 годы";
12) постановление Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
13) постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 484-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ и Положения о порядке оценки эффективности и результативности реализации ведомственных целевых программ";
14) постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении";
15) постановление Мэра города Омска от 31 декабря 2008 года N 1200-п "Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Омска муниципальным автономным учреждениям города Омска";
16) постановление Администрации города Омска от 16 марта 2009 года N 175-п "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг города Омска в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства";
17) постановление Администрации города Омска от 25 июня 2009 года N 462-п "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения в границах городского округа";
18) постановление Мэра города Омска от 24 декабря 2007 года N 959-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Омска";
19) постановление Администрации города Омска от 25 июня 2009 года N 464-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ".
II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства
6. Структура расходного обязательства включает в себя расходы на предоставление следующих муниципальных услуг города Омска:
- "Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения в границах городского округа";
- "Организация капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа";
- "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа";
- "Содержание и капитальный ремонт мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения";
- "Содержание и установка светофорных объектов на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа";
- "Содержание и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа";
- "Нанесение дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа".
III. Расчет объемов расходов на предоставление муниципальной услуги города Омска "Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения в границах городского округа"
7. В структуру стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения в границах городского округа" (далее в тексте настоящего раздела - Услуга) входят следующие статьи затрат (таблица N 1):
Таблица N 1
Статья КОСГУ |
Наименование статьи расходов |
Способ расчета стоимости |
226 |
Прочие работы, услуги |
Программно-целевой |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Программно-целевой |
8. Перечень мероприятий по предоставлению Услуги определяется адресной инвестиционной программой города Омска.
9. Объем бюджетного финансирования в рамках адресной инвестиционной программы города Омска рассчитывается в порядке, установленном Решением Омского городского Совета от 5 июля 2006 года N 376 "Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе города Омска".
10. Отнесение расходов на статьи КОСГУ осуществляется исходя из состава работ по каждому объекту:
- расходы на оплату муниципальных контрактов (договоров) по разработке проектно-сметной документации относятся к статье 226 "Прочие работы, услуги";
- расходы на оплату муниципальных контрактов (договоров) на строительство и реконструкцию относятся к статье 310 "Увеличение стоимости основных средств".
IV. Методика расчета стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа"
11. В структуру стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа" (далее в тексте настоящего раздела - Услуга) входят следующие статьи затрат (таблица N 2):
Таблица N 2
Статья КОСГУ |
Наименование статьи расходов |
Способ расчета стоимости |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Нормативно-тарифный/ |
226 |
Прочие работы, услуги |
Нормативно-тарифный/ |
12. Определение организаций, которые будут предоставлять Услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
13. Единица измерения Услуги - тыс. кв. м.
14. Объем бюджетного финансирования на предоставление Услуги (V) рассчитывается по формуле:
, где
N - утвержденный норматив финансовых затрат на работы по капитальному ремонту 1 тыс. кв. м автомобильной дороги категории А;
- расчетная площадь автомобильных дорог i-й категории(2), подлежащих капитальному ремонту;
- коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту в зависимости от категории автомобильных дорог;
I - прогнозный индекс-дефлятор.
______________________
(2) Определяется в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
15. Отнесение расходов на статьи КОСГУ осуществляется исходя из состава работ:
- расходы бюджета на оплату муниципальных контрактов (договоров) на проведение капитального ремонта автомобильных дорог относятся к статье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества";
- расходы бюджета на оплату муниципальных контрактов (договоров) на разработку проектно-сметной документации относятся к статье 226 "Прочие работы, услуги".
V. Методика расчета стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа"
16. В структуру стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа" (далее в тексте настоящего раздела - Услуга) входят следующие статьи затрат (таблица N 3):
Таблица N 3
Статья КОСГУ |
Наименование статьи расходов |
Способ расчета стоимости |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Нормативно-тарифный/ |
241 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
Нормативно-тарифный/ |
17. Субсидии муниципальным автономным учреждениям за счет средств бюджета города Омска предоставляются в целях возмещения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием учредителя, а также финансового обеспечения развития автономного учреждения в соответствии с долгосрочными целевыми программами города Омска.
Привлечение немуниципальных организаций для предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
18. Единица измерения Услуги - тыс. кв. м.
19. Объем бюджетного финансирования на предоставление Услуги () рассчитывается по формуле:
, где
, где
- объем расходов на содержание автомобильных дорог;
N - утвержденный норматив финансовых затрат на работы по содержанию 1 тыс. кв. м автомобильной дороги категории А;
- площадь автомобильных дорог i-й категории(3), подлежащих содержанию;
______________________
(3) Определяется в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
- коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по содержанию в зависимости от категории автомобильных дорог;
I - прогнозный индекс-дефлятор;
, где
- объем расходов на ремонт автомобильных дорог;
N - утвержденный норматив финансовых затрат на работы по ремонту 1 тыс. кв. м автомобильной дороги категории А;
- расчетная площадь автомобильных дорог i-й категории(4), подлежащих ремонту;
- коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по ремонту в зависимости от категории автомобильных дорог;
I - прогнозный индекс-дефлятор.
______________________
(4) Определяется в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
20. Отнесение расходов на статьи КОСГУ осуществляется исходя из состава работ и типа организаций, которые будут предоставлять Услугу:
- расходы на оплату муниципальных контрактов (договоров) на содержание дорог относятся к статье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества";
- расходы бюджета на предоставление субсидий муниципальным автономным учреждениям в целях возмещения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг, а также финансового обеспечения развития автономного учреждения относятся к статье 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям".
VI. Методика расчета стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и капитальный ремонт мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения"
21. В структуру стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и капитальный ремонт мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения" (далее в тексте настоящего раздела - Услуга) входят следующие статьи затрат (таблица N 4):
Таблица N 4
Статья КОСГУ |
Наименование статьи расходов |
Способ расчета стоимости |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Нормативно-тарифный/ |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет) |
241 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
Нормативно-тарифный/ |
22. Субсидии муниципальным автономным учреждениям за счет средств бюджета города Омска предоставляются в целях возмещения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием учредителя, а также финансового обеспечения развития автономного учреждения в соответствии с долгосрочными целевыми программами города Омска.
Привлечение немуниципальных организаций для предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
23. Единица измерения Услуги - 1 объект.
24. Объем финансирования на предоставление Услуги в части капитального ремонта мостов и иных искусственных дорожных сооружений () рассчитывается по формуле:
, где
- объем финансирования на выполнение работ по капитальному ремонту i-го объекта;
I - прогнозный индекс-дефлятор.
25. Объем бюджетного финансирования на выполнение работ по капитальному ремонту мостов и путепроводов () определяется в соответствии с локальными сметными расчетами, представленными на проверку и согласование в департамент финансов и контроля Администрации города Омска главными распорядителями средств бюджета города Омска.
Локальные сметные расчеты составляются по каждому виду работ на основании следующих документов:
- Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 года N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации";
- Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28 февраля 2001 года N 15 "Об утверждении Методических указаний по определению величины сметной прибыли в строительстве";
- Территориальные единичные расценки для определения стоимости строительства в городе Омске и Омской области (ТЕР-2001), утвержденные Администрацией Омской области, Протокол N 3/2001 от 19 марта 2001 года;
- Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы (ТЕРр-2001), утвержденные Администрацией Омской области, Протокол N 2/2000;
- Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования в городе Омске и Омской области (ТЕРм-2001), утвержденные Администрацией Омской области, Протокол N 9/2002 от 19 декабря 2002 года.
26. Объем бюджетного финансирования на предоставление Услуги в части содержания мостов и иных искусственных дорожных сооружений () определяется по формуле:
, где
О - расходы на проведение обследования объектов, определяются по формуле:
, где
- плановое количество обследований;
- стоимость последнего проведенного обследования i-го объекта;
- произведение прогнозных индексов-дефляторов к общей стоимости строительно-монтажных работ за каждый год, прошедший с последнего проведенного обследования.
С - расходы на содержание объектов, рассчитываются по формуле:
, где
- расходы на содержание (периодические осмотры, контроль, санитарная очистка объектов), рассчитываются по формуле:
, где
N - стоимость работ по содержанию (периодические осмотры, контроль, санитарная очистка объектов) объектов в отчетном финансовом году(5);
______________________
(5) Определяется как сумма всех предоставленных субсидий и (или) всех заключенных муниципальных контрактов на содержание объектов.
- расходы на планово-предупредительный и текущий ремонт, рассчитываются по формуле:
, где
- количество i-го вида работ по планово-предупредительному и текущему ремонту;
- стоимость выполнения i-го вида работ по планово-предупредительному и текущему ремонту;
I - прогнозный индекс-дефлятор.
Перечень работ по содержанию (периодические осмотры, контроль, санитарная очистка объектов) определяется Правилами эксплуатации городских искусственных сооружений, утвержденными приказом Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 25 февраля 1994 года N 5.
Стоимость работ по содержанию (периодические осмотры, контроль, санитарная очистка объектов) определяется на основании следующих документов:
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 9 марта 2004 года N 36 "Об утверждении Рекомендаций по расходу топлив машинами для содержания, ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства поселений";
- распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
- Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации;
- Соглашение между Администрацией города Омска и Омской областной организацией Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения.
Стоимость выполнения работ по планово-предупредительному и текущему ремонту () определяется в соответствии с локальными сметными расчетами.
Локальные сметные расчеты составляются главными распорядителями средств бюджета города Омска по каждому виду работ на основании документов, указанных в пункте 25 настоящей Методики.
27. Отнесение расходов на статьи КОСГУ осуществляется исходя из состава работ:
- расходы на оплату муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию и ремонту мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения относятся к статье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества";
- расходы на оплату муниципальных контрактов (договоров) по разработке проектно-сметной документации, проведение обследований мостов относятся к статье 226 "Прочие работы, услуги";
- расходы бюджета на предоставление субсидий муниципальным автономным учреждениям в целях возмещения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг, а также финансового обеспечения развития автономного учреждения относятся к статье 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям".
VII. Методика расчета стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и установка светофорных объектов на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа"
28. В структуру стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и установка светофорных объектов на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа" (далее в тексте настоящего раздела - Услуга) входят следующие статьи затрат (таблица N 5):
Таблица N 5
Статья КОСГУ |
Наименование статьи расходов |
Способ расчета стоимости |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Нормативно-тарифный |
241 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
Нормативно-тарифный |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Программно-целевой |
29. Субсидии муниципальным автономным учреждениям за счет средств бюджета города Омска предоставляются в целях возмещения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием учредителя, а также финансового обеспечения развития автономного учреждения в соответствии с долгосрочными целевыми программами города Омска.
Привлечение немуниципальных организаций для предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
30. Единица измерения Услуги - 1 объект.
31. Объем финансирования на предоставление Услуги (V) рассчитывается по формуле:
, где
Vу - объем бюджетного финансирования на установку светофорных объектов в отчетном финансовом году, определяется по формуле:
, где
- стоимость выполнения всех работ по установке i-го объекта в отчетном финансовом году;
Vс - объем финансирования на содержание светофорных объектов в отчетном финансовом году, определяется по формуле:
, где
- стоимость выполнения всех работ по содержанию объектов j-го типа в отчетном финансовом году;
- количество объектов j-го типа;
I - прогнозный индекс-дефлятор.
32. Стоимость выполнения работ по установке () и содержанию светофорных объектов () определяется в соответствии с локальными сметными расчетами.
Локальные сметные расчеты составляются главными распорядителями средств бюджета города Омска по каждому виду работ на основании документов, указанных в пункте 25 настоящей Методики.
33. Отнесение расходов на статьи КОСГУ осуществляется исходя из состава работ:
- расходы на оплату муниципальных контрактов (договоров) на содержание светофорных объектов относятся к статье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества";
- расходы на оплату муниципальных контрактов (договоров) на установку светофорных объектов относятся к статье 310 "Увеличение стоимости основных средств";
- расходы бюджета на предоставление субсидий муниципальным автономным учреждениям в целях возмещения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг, а также финансового обеспечения развития автономного учреждения относятся к статье 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям".
VIII. Методика расчета стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа"
34. В структуру стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа" (далее в тексте настоящего раздела - Услуга) входят следующие статьи затрат (таблица N 6):
Таблица N 6
Статья КОСГУ |
Наименование статьи расходов |
Способ расчета стоимости |
225 |
Услуги по содержанию имущества |
Нормативно-тарифный |
241 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
Нормативно-тарифный |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Программно-целевой |
35. Субсидии муниципальным автономным учреждениям за счет средств бюджета города Омска предоставляются в целях возмещения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием учредителя, а также финансового обеспечения развития автономного учреждения в соответствии с долгосрочными целевыми программами города Омска.
Привлечение немуниципальных организаций для предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
36. Единица измерения Услуги - 1 объект.
37. Объем финансирования на предоставление Услуги (V) рассчитывается по формуле:
V = Vy + Vс, где
Vy - объем финансирования на установку дорожных знаков в отчетном финансовом году, определяется по формуле:
, где
- стоимость выполнения всех работ по установке i-го объекта в отчетном финансовом году;
Vс - объем финансирования на содержание дорожных знаков в отчетном финансовом году, определяется по формуле:
Vс = N х К х I, где
N - стоимость выполнения всех работ по содержанию одного объекта в отчетном финансовом году.
К - количество объектов;
I - прогнозный индекс-дефлятор.
38. Стоимость выполнения работ по установке () и содержанию дорожных знаков (N) определяется в соответствии с локальными сметными расчетами.
Локальные сметные расчеты составляются главными распорядителями средств бюджета города Омска по каждому виду работ на основании документов, указанных в пункте 25 настоящей Методики.
39. Отнесение расходов на статьи КОСГУ осуществляется исходя из состава работ:
- расходы на оплату муниципальных контрактов (договоров) на содержание дорожных знаков относятся к статье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества";
- расходы на оплату муниципальных контрактов (договоров) на установку дорожных знаков относятся к статье 310 "Увеличение стоимости основных средств";
- расходы бюджета на предоставление субсидий муниципальным автономным учреждениям в целях возмещения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг, а также финансового обеспечения развития автономного учреждения относятся к статье 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям".
IX. Методика расчета стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Нанесение дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа"
40. В структуру стоимости предоставления муниципальной услуги города Омска "Нанесение дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа" (далее в тексте настоящего раздела - Услуга) входят следующие статьи затрат (таблица N 7):
Таблица N 7
Статья КОСГУ |
Наименование статьи расходов |
Способ расчета стоимости |
225 |
Услуги по содержанию имущества |
Нормативно-тарифный |
241 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
Нормативно-тарифный |
41. Субсидии муниципальным автономным учреждениям за счет средств бюджета города Омска предоставляются в целях возмещения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием учредителя, а также финансового обеспечения развития автономного учреждения в соответствии с долгосрочными целевыми программами города Омска.
Привлечение немуниципальных организаций для предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
42. Единица измерения Услуги - кв. м.
43. Объем бюджетного финансирования на предоставление Услуги (V) рассчитывается по формуле:
, где
Ni - стоимость выполнения всех работ по нанесению 1 кв. м дорожной разметки i-го типа в отчетном финансовом году;
Li - протяженность окрашиваемой поверхности автомобильных дорог, на которых планируется проводить работы по нанесению дорожной разметки i-го типа;
I - прогнозный индекс-дефлятор.
44. Стоимость выполнения работ по нанесению дорожной разметки (N) определяется в соответствии с локальными сметными расчетами.
Локальные сметные расчеты составляются главными распорядителями средств бюджета города Омска по каждому виду работ на основании документов, указанных в пункте 25 настоящей Методики.
45. Отнесение расходов на статьи КОСГУ осуществляется исходя из состава работ:
- расходы на оплату муниципальных контрактов (договоров) на проведение работ по нанесению разметки относятся к статье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества";
- расходы бюджета на предоставление субсидий муниципальным автономным учреждениям в целях возмещения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг, а также финансового обеспечения развития автономного учреждения относятся к статье 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям".
X. Расчет объемов расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в рамках реализации мероприятий ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ города Омска, адресной инвестиционной программы города Омска
46. Расходы на предоставление муниципальных услуг города Омска и исполнение муниципальных функций, связанные с реализацией мероприятий ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ города Омска, адресной инвестиционной программы города Омска рассчитываются программно-целевым способом в порядке, установленном:
- Решением Омского городского Совета от 5 июля 2006 года N 376 "Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе города Омска";
- постановлением Мэра города Омска от 24 декабря 2007 года N 959-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Омска";
- постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 484-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ и Положения о порядке оценки эффективности и результативности реализации ведомственных целевых программ";
- постановлением Администрации города Омска от 25 июня 2009 года N 464-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 26 июня 2009 г. N 482-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.