Руководствуясь Федеральными законами "О рекламе", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Мэра города Омска от 21 ноября 2007 года N 890-п "О Плане мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года", Постановлением Мэра города Омска от 11 августа 2006 года N 244-п "О Концепции развития социальной рекламы в городе Омске":
1. Утвердить регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
Исполняющий обязанности |
В.Д. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 26 мая 2009 г. N 164-р "Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске"
Текст распоряжения опубликован в газете "Третья столица" от 4 июня 2009 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Омска от 21 сентября 2023 г. N 247-р
Постановление Администрации города Омска от 21 августа 2020 г. N 491-п
Распоряжение Администрации города Омска от 21 мая 2019 г. N 131-р
Распоряжение Администрации города Омска от 23 октября 2017 г. N 351-р
Распоряжение Администрации города Омска от 12 июля 2011 г. N 335-р
Постановление Администрации города Омска от 15 октября 2010 г. N 959-п
Распоряжение Администрации города Омска от 11 октября 2010 г. N 465-р