Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - государственная услуга).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Минимуществом, его структурными подразделениями: отделами организационной работы и земельных отношений.
5. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача архивных справок и (или) копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копий, архивных копий);
- письмо Минимущества о мотивированном отказе в выдаче архивных справок или архивных копий.
6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
3) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
4) "Основными правилами работы архивов организаций", одобренными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002;
5) Законом Омской области от 06.07.2005 N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";
6) Указом Губернатора Омской области от 10.02.2004 N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области".
7. Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее - архивные документы), применительно к настоящему регламенту являются:
- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;
- решения Министерства о предоставлении земельных участков (в том числе приказы Министерства о предоставлении земельных участков в аренду; приказы Министерства о предоставлении земельных участков в собственность; приказы Министерства о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование; приказы Министерства о внесении изменений в указанные приказы);
- договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры постоянного бессрочного пользования, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.
8. Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника Министерства в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).
9. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут использовать следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично; консультирование в электронном виде; индивидуальное консультирование по почте; индивидуальное консультирование по телефону.
Специалист отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
10. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником Министерства, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, (далее - сотрудник) не должно превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
При индивидуальном устном консультировании время ожидания заинтересованного лица не должно превышать 30 минут.
11. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
- размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте Министерства;
- индивидуального консультирования по электронной почте: E-mail: post@mio.omsknet.ru;
- размещения консультационно-справочной информации на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу www.pgu.omskportal.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru.
12. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, а также на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
13. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
14. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Минимущества. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
15. Для получения государственной услуги заявители представляют:
- оригинал заявления (запроса) на выдачу копии (копий) архивных документов;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление (запрос) на выдачу копий подается от имени юридического лица);
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
В заявлении указывается:
1) для заявителя - физического лица:
- фамилия, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
2) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- место нахождения (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
Обязательные сведения:
- характеристики архивного документа, позволяющие его однозначно определить (номер документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка, адресные ориентиры земельного участка, кадастровый номер земельного участка);
- количество экземпляров копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, в электронном виде через портал);
- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, телефонная или электронная связь).
16. В случае оформления заявления о выдаче копий архивных документов с нарушением требований, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента, Минимущество отказывает в предоставлении государственной услуги и возвращает представленные заявителем документы в течение 10 дней со дня поступления заявления в Минимущество с сопроводительным письмом и указанием причин невозможности рассмотрения заявления в установленный срок и необходимости устранения отмеченных недостатков.
17. Выдача заявителям копий архивных документов осуществляется по их запросу бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет 30 минут.
19. Срок регистрации извещения заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 день.
20. Государственная услуга предоставляется в здании Минимущества, расположенном в пределах транспортной доступности. Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию Минимущества, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ для заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В помещениях для работы с заявителями размещены информационные стенды.
Сотрудники, предоставляющие государственную услугу, обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет более 5 мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
21. Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции отдела организационной работы (4 этаж, кабинет 407), в соответствии с режимом работы Минимущества либо направляется по почте.
Режим работы Минимущества:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
отдел организационной работы - 23-14-77;
отдел земельных ресурсов - 24-86-54;
приемная Минимущества - 23-22-63;
E-mail: post@mio.omsknet.ru.
22. На информационном стенде и официальном Интернет-сайте Минимущества размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы Минимущества;
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;
- образец заполнения извещения;
- блок-схема предоставления государственной услуги.
23. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в отделе организационной работы в соответствии с графиком работы Минимущества.
24. Ответ на письменное обращение дается Минимуществом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34.
25. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- количество жалоб, поступивших от заявителей в части качества и доступности оказываемых услуг (шт.);
- соблюдение сроков, предусмотренных регламентом;
- обеспеченность помещениями для приема заявителей (кв./м);
- время ожидания заявителей в очереди (мин.);
- количество предоставленных заявителям по телефону консультаций (шт.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.