Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Администрации города Омска
от 23 ноября 2010 года N 525-р
Порядок
работы комиссии для сдачи квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска
1. Комиссия для сдачи квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом, созданным для проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами, законами Омской области, Уставом города Омска, нормативными правовыми актами Омского городского Совета, постановлением Администрации города Омска от 21 октября 2010 года N 983-п "Об утверждении Положения о порядке проведения квалификационного экзамена в Администрации города Омска", иными правовыми актами Мэра города Омска, Администрации города Омска, а также настоящим Положением.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет руководство ее деятельностью. В случае его отсутствия функции председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые считаются правомочными, если на них присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
6. Члены Комиссии участвуют в заседании Комиссии лично.
При невозможности присутствия на заседании Комиссии (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) член Комиссии может направить для участия в заседании Комиссии своего представителя, заблаговременно сообщив об этом председателю Комиссии.
7. Основанием для проведения заседаний Комиссии является решение о проведении квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в котором указываются дата и время проведения квалификационного экзамена, а также список муниципальных служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен.
8. Повестка заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (в случае равенства голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен) и оформляются протоколом, который утверждается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и подписывается секретарем Комиссии.
10. Оформление протокола заседания Комиссии осуществляется в пятидневный срок с момента проведения заседания Комиссии.
11. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который разрабатывает план работы Комиссии, оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, комплектует документы для членов Комиссии, приглашенных лиц, осуществляет ведение, оформление протоколов заседаний Комиссии, учет материалов заседаний Комиссии.
12. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление делами Администрации города Омска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.