Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами
1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых Министерством природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство), защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля и надзора за деятельностью в области обращения с отходами и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении проверок.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 30 июня 2016 г. N 50 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Исполнение Административного регламента регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 года, N 2, ст. 133);
Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Российская газета от 13 мая 1999 года, N 91);
Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Российская газета от 30 июня 1998 года, N 121);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года, N 52 (часть I) ст. 6249);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 673; N 50, ст. 7337);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года, N 256);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 года N 903 "Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации от 7 сентября 2015 года N 36, ст. 5043);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" (вместе с "Правилами проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности) ("Собрание законодательства РФ", 26.08.2013, N 34, ст. 4443);
Приказ Минприроды России от 25.02.2010 N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 26.04.2010);
Приказ Минприроды России от 16.02.2010 N 30 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)" ("Российская газета", N 87, 23.04.2010);
Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям" (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 20.07.2012);
Закон Омской области от 6 октября 2005 года N 673-ОЗ "Об охране окружающей среды в Омской области" ("Омский вестник" от 14 октября 2005 года, N 58);
Указ Губернатора Омской области от 24 января 2011 года N 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" ("Омская правда" от 26 января 2011 года, N 6);
постановление Правительства Омской области от 08.02.2012 N 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области" (вместе с "Порядком организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области") ("Омский вестник", N 7, 17.02.2012);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29.03.2001 года N 1 "Об утверждении перечня должностных лиц Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" ("Омский вестник", N 14, 08.04.2011).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 29.03.2011 года"
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26 января 2016 г. N 6 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
3. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Омской области при осуществлении деятельности в области обращения с отходами проводятся на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, подлежащих государственному экологическому надзору, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
4. Конечными результатами проведения проверок являются:
1) выявление нарушений законодательства в области обращения с отходами и предъявление требований по обеспечению их устранения или установление отсутствия нарушений;
2) исполнение нарушителями законодательства в области обращения с отходами, выполнение предписаний об устранении нарушений законодательства в области обращения с отходами;
3) привлечение виновных лиц к административной ответственности.
5. В соответствии с федеральным и областным законодательством проверки осуществляются должностными лицами Министерства, являющимися государственными инспекторами в области охраны окружающей среды Омской области (далее - государственные инспекторы).
6. Министерство проводит проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на бесплатной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.