Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Проставление апостиля на архивных справках,
архивных выписках и архивных копиях,
подготовленных по запросам граждан
Российской Федерации, иностранных
граждан, а также лиц без гражданства,
связанным с реализацией их законных
прав и свобод, и направляемых
в иностранные государства"
Технологическая карта
межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства"
Табл. А.0. Общие сведения
|
Наименование услуги |
Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства |
N |
Наименование органа (организации) |
Потребитель или поставщик данных |
Ф.И.О. и должность ответственного лица |
|
Контактный телефон |
1 |
Архивное управление Министерства государственно-правового развития Омской области |
Потребитель |
Киреева И.Л. |
kireeva@omskportal.ru |
8 (3812) 37-40-34 |
2 |
Управление Федерального казначейства по Омской области |
Поставщик |
Сердюкова Г.Н. |
kanc@treasury.ru |
8 (3812) 25-04-60 |
Табл. А.1.1. Описание услуги: правовая база
N |
Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга |
Противоречие нормам Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210) |
|
Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты) |
Если нормы акта вступают в прямое или косвенное противоречие с нормами ФЗ N 210, укажите номер (-а) статьи (-ей), содержащей (-их) указанные противоречия |
1 |
Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961 года |
- |
2 |
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" |
- |
3 |
- |
|
4 |
Основные правила работы ведомственных архивов, утвержденные приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 5 сентября 1985 года N 263 |
- |
5 |
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" |
- |
6 |
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 894 "Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" |
- |
7 |
Указ Губернатора Омской области от 30 января 2004 года N 23 "Об организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области" |
- |
8 |
Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 17 мая 2011 года N 17 п/1 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства" |
- |
Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг
N |
Наименование подуслуги |
Срок предоставления подуслуги |
Тип получателя |
Платность предоставления подуслуги |
|
|
Укажите наименование подуслуги |
Укажите срок предоставления подуслуги |
Введите код: 1 - граждане России; 2 - иностранные граждане; 3 - индивидуальные предприниматели; 4 - организации |
Введите код: 1 - платная подуслуга, 2 - бесплатная подуслуга |
Для платных подуслуг укажите наименование, реквизиты соответствующего нормативного правового акта (далее - НПА) и статью. Для услуг, предоставляемых бесплатно, оставьте поле незаполненным |
Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень "входных" документов
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ |
Правовые основания для получения документа |
Способ получения документа - фактическое состояние |
Источник документа - фактическое состояние |
Наименование источника документа |
Подлежит ли получению в соответствии с ФЗ N 210 по каналам межведомственного взаимодействия? |
Причина невозможности получения документа по каналам межведомственного взаимодействия |
Отнесение документа к избыточному и исключение из перечня необходимых для предоставления услуги |
|
Укажите наименование документа |
Перечислите номера подуслуг (из таблицы А.1.2), для предоставления которых необходим данный документ |
Укажите наименование и реквизиты акта, в соответствии с которым для предоставления услуги используется данный документ |
Введите код: 1 - предоставляется заявителем; 2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия; 3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия; 4 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия |
Введите код: 1 - составляется заявителем; 2 - выдается в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги; 3 - выдается организацией бюджетного сектора; 4 - выдается коммерческой организацией |
Для всех документов, кроме составляемых заявителем, укажите наименование органов или организаций, выдающих документы. Для документов, составляемых заявителем, оставьте поле незаполненным |
Введите код: 1 - да, подлежит; 2 - нет, не подлежит |
Введите код: 1 - документ входит в перечень лично предоставляемых документов; 2 - документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг; 3 - документ отсутствует у органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций |
Введите код: 1 - относится; 2 - не относится |
Табл. А.2. Оптимизация услуги
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Способ оптимизации порядка получения документа |
Содержание оптимизации |
Ведомство, ответственное за предоставление документа |
Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты** |
|
Перечислите все документы, необходимые для получения услуги (включая документы, не подлежащие получению по каналам межведомственного взаимодействия (далее - МВ); включая документы, которые планируется включить в число необходимых для получения услуги и которые планируется исключить из их числа) |
Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет поступать по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно. 3. Документ будет поступать по каналам МВ взамен документа, не представленного заявителем самостоятельно. 4. Документ будет исключен из перечня необходимых для предоставления услуги. 5. Документ заменит исключенный документ и будет представляться заявителем. 6. Документ заменит исключенный документ и будет поступать по каналам МВ |
Заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1. Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируются и т.д. |
Заполните поле в том случае, если документ планируется получать по каналам МВ |
Укажите номера пунктов Плана внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1 и Б.2) |
1 |
Письменное обращение организации (кроме государственных и муниципальных архивов, являющихся учреждениями), подготовившей документ по запросу гражданина, связанному с реализацией его законных прав и свобод, о проставлении апостиля на документе |
1 |
|
|
- |
2 |
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины |
2 |
В соответствии с ФЗ N 210 |
Управление Федерального казначейства по Омской области |
- |
3 |
Документ, на котором следует проставить апостиль |
1 |
|
|
- |
4 |
Образцы подписей лиц, подписавших документ, с подтверждением полномочий на право подписи конкретных должностных лиц (кроме государственных и муниципальных архивов, являющихся учреждениями) |
1 |
|
|
- |
5 |
Образцы печатей организации, подготовившей документы (кроме государственных и муниципальных архивов, являющихся учреждениями) |
1 |
|
|
- |
6 |
Копия запроса гражданина |
1 |
|
|
- |
Табл. А.3. Перечень запросов
N |
Наименование запрашиваемого документа (совокупность сведений) |
Наименование запроса |
Внешние факторы при выполнении запроса |
Ведомство, ответственное за направление запроса |
Должности лиц, ответственных за направление запроса |
Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос |
Описание запроса подготовлено на основании данных Реестра МВ |
Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты** |
|
Укажите наименование документа (совокупность сведений), подлежащего получению по каналам МВ |
Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, ответственных органов и т.д.), поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги |
Поле заполняется, если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер (-а) и наименование (-я) запроса (-ов), от которого (-ых) зависит возможность направления данного запроса |
Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса |
Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса |
Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос |
Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос |
Введите код: 1 - если данный запрос внесен в Реестр МВ и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ; 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре МВ |
Укажите номера пунктов Плана внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1 и Б.2) |
1 |
Сведения об уплате государственной пошлины |
Сведения об уплате государственной пошлины |
|
Архивное управление Министерства государственно-правового развития Омской области |
Главный специалист, ведущий специалист |
Управление Федерального казначейства по Омской области |
Лицо, ответственное за МВ |
2 |
- |
Табл. А.4.1.0. Сведения о государственной пошлине |
Табл. А.5.1.m. Описание ответа на запрос n.m: общее описание |
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1 |
Наименование запроса |
Сведения об уплате государственной пошлины |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
Наименование запроса |
Сведения об уплате государственной пошлины |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
2 |
Наименование органа (организации), направляющего запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Архивное управление Министерства государственно-правового развития Омской области |
- |
Наименование органа (организации), направляющего ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Управление Федерального казначейства по Омской области |
- |
3 |
Наименование органа (организации), в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Управление Федерального казначейства по Омской области |
- |
Наименование органа (организации), в адрес которого направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
|
- |
4 |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства |
|
|
|
|
5 |
Указание на положения НПА, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание реквизитов НПА |
Пункт 14 Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства", утвержденного приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 17 мая 2011 года N 17п/1 |
- |
|
|
|
6 |
Наименование запрашиваемого документа (совокупность сведений) |
Сведения, подтверждающие информацию об уплате государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
Наименование направляемого документа (совокупность сведений) |
Сведения об уплате государственной пошлины |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
Электронная подпись (далее - ЭП) |
Таким способом, например, может являться ЭП, логин-пароль в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭП |
Таким способом, например, может являться ЭП, логин-пароль в СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8 |
Способ направления запроса |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ; 2 - по каналам региональной СМЭВ; 3 - по иным электронным каналам; 4 - по почте; 5 - по факсу; 6 - курьером; 7 - другое или сочетание способов |
Способ направления ответа на запрос |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ; 2 - по каналам региональной СМЭВ; 3 - по иным электронным каналам; 4 - по почте; 5 - по факсу; 6 - курьером; 7 - другое или сочетание способов |
8.1 |
Способ направления запроса, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, развернуто опишите планируемый способ предоставления данных |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, развернуто опишите планируемый способ предоставления данных |
9 |
Срок направления запроса |
1 день |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
1 день |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Табл. А.4.2.m. Описание запроса m: состав сведений
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: место жительства и др. |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника; 2 - неконтролируемое значение; 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя); 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объем данных (например, формат, число и предельный объем файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) органа, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите ее наименование |
1 |
Идентификационный номер (ИНН) |
2 |
|
|
|
|
2 |
Ф.И.О. гражданина |
2 |
|
|
|
|
Табл. А.5.2.m. Описание ответа на запрос m: состав сведений
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника; 2 - неконтролируемое значение; 3 - ссылка на приложенные материалы; 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объем данных (например, формат, число и предельный объем файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов; 3 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите ее наименование |
1 |
Информация о факте оплаты |
|||||
1.1 |
Сумма оплаты |
2 |
|
|
|
|
1.2 |
КБК |
2 |
|
|
|
|
1.3 |
Назначение платежа |
2 |
|
|
|
|
1.4 |
ИНН получателя |
2 |
|
|
|
|
1.5 |
КПП получателя |
2 |
|
|
|
|
1.6 |
2 |
|
|
|
|
Табл. А.6. Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги
|
Описание запроса |
Описание ответа на запрос |
|||||||||
N |
Наименование запроса |
Орган, ответственный за направление запроса |
Орган, ответственный за направление ответа на запрос |
Срок направления запроса |
Способ направления запроса |
Перечень сведений, передаваемых в составе запроса |
Срок направления ответа на запрос |
Способ направления ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемые в виде приложенных документов |
Источник данных |
|
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание |
Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений. Разместите их в одной ячейке таблицы |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание |
Скопируйте сведения, которые имеют код типа данных 1, 2 и 3, из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений. Разместите их в одной ячейке таблицы |
Скопируйте сведения, которые имеют код типа данных 4, из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений. Разместите их в одной ячейке таблицы |
Скопируйте наименования АИС из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений. Разместите их в одной ячейке таблицы |
1 |
Сведения об уплате государственной пошлины |
Архивное управление Министерства государственно-правового развития Омской области |
Управление Федерального казначейства по Омской области |
1 день |
1 (по каналам СМЭВ) |
ИНН, Ф.И.О. гражданина |
1 день |
1 (по каналам СМЭВ) |
ИНН, Ф.И.О. гражданина |
- |
- |
Табл. Б.1. План внесения изменений в правовые акты потребителя данных
N |
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 17 мая 2011 года N 17п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства" |
Исключение требования документа об оплате государственной пошлины |
IV квартал 2012 года |
Киреева И.Л. |
Табл. Б.2. План внесения изменений в правовые акты поставщиков данных
N |
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Табл. В. План технической реализации услуги
N |
Наименование мероприятия |
Содержание работ |
Наименование запроса, в рамках реализации которого проводится мероприятие |
Дата начала работ |
Дата завершения работ |
Ответственный |
1 |
Организация межведомственного информационного обмена |
Разработка электронных сервисов и прикладного ПО |
Предоставление сведений об уплате государственной пошлины |
01.01.2013 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.