Распоряжение Администрации города Омска от 19 мая 2011 г. N 235-р
"О Плане мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на 2011 - 2013 годы"
Постановлением Администрации города Омска от 15 апреля 2014 г. N 522-п настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях формирования единой политики Администрации города Омска по определению задач и основных направлений развития социальной рекламы в городе Омске, руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О рекламе", Уставом города Омска:
1. Утвердить План мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на 2011 - 2013 годы (далее - План) согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. Структурным подразделениям Администрации города Омска, ответственным за выполнение мероприятий Плана, обеспечивать выполнение мероприятий Плана в установленные сроки и в пределах доведенных бюджетных ассигнований.
3. Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, управлению делами Администрации города Омска, департаменту по делам молодежи Администрации города Омска расходы на выполнение мероприятий Плана предусматривать при составлении бюджетной заявки на очередной финансовый год в установленном порядке согласно приложению N 2 "Планируемые расходы по распорядителям бюджетных средств - исполнителям Плана мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на 2011 - 2013 годы" к настоящему распоряжению.
4. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Мэр города Омска |
В.Ф. Шрейдер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден План мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на 2011 - 2013 годы, целью которого является формирование социально значимых норм и ценностей у жителей города.
Представлено технико-экономическое обоснование мероприятий Плана, дан прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Плана.
Распоряжение Администрации города Омска от 19 мая 2011 г. N 235-р "О Плане мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на 2011 - 2013 годы"
Текст распоряжения опубликован в газете "Третья столица" от 26 мая 2011 г. N 25
Постановлением Администрации города Омска от 15 апреля 2014 г. N 522-п настоящее распоряжение признано утратившим силу