Постановление Администрации города Омска от 15 июня 2011 г. N 592-п
"О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 29 апреля 2009 года N 324-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы города Омска "Капитальные вложения в инфраструктуру муниципального образования городской округ город Омск Омской области на 2009 - 2013 годы"
Постановлением Администрации города Омска от 10 января 2014 г. N 2-п настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 29 апреля 2009 года N 324-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы города Омска "Капитальные вложения в инфраструктуру муниципального образования городской округ город Омск Омской области на 2009 - 2013 годы" следующие изменения:
1) в названии и тексте слова "2009 - 2013 годы" заменить словами "2009 - 2014 годы";
2) в приложении "Долгосрочная целевая программа города Омска "Капитальные вложения в инфраструктуру муниципального образования городской округ город Омск Омской области на 2009 - 2013 годы":
- в названии и тексте слова "2009 - 2013 годы" заменить словами "2009 - 2014 годы";
- в Паспорте долгосрочной целевой программы города Омска "Капитальные вложения в инфраструктуру муниципального образования городской округ город Омск Омской области на 2009 - 2013 годы":
строку "Основные целевые индикаторы программы" изложить в следующей редакции:
" |
Основные целевые индикаторы программы |
- количество жилых помещений, предоставленных гражданам в связи с признанием многоквартирных жилых домов аварийными, единиц; - выполнение плана работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, процентов; - протяженность замененных воздушных линий 0,4 кВ, 10 кВ, км; - количество смонтированных комплектных трансформаторных подстанций, единиц; - количество смонтированных водоразборных колонок в кварталах индивидуальной застройки города Омска, единиц; - протяженность построенных теплотрасс, метров; - протяженность построенных линий электропередач, метров; - протяженность построенных сетей канализации, метров; - площадь реконструированных парков и скверов, га; - протяженность построенных линий наружного освещения, погонных метров; - количество кладбищ, на которых выполняются мероприятия по строительству и реконструкции, единиц; - количество реконструированных и модернизированных муниципальных бань, единиц; - площадь построенных и реконструированных автомобильных дорог местного значения в границах города Омска, тыс. кв. м; - количество приобретенных транспортных средств, единиц; - количество дополнительно введенных мест в дошкольных учреждениях, мест; - количество введенных в эксплуатацию объектов образования, единиц; - количество введенных в эксплуатацию объектов здравоохранения, единиц; - количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта, единиц; - количество введенных в эксплуатацию объектов культуры, единиц |
"; |
строку "Объем и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
" |
Объем и источники финансирования программы |
На реализацию мероприятий программы из бюджета города Омска планируется направить 6259733,2 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 764055,1 тыс. рублей; 2010 год - 530664,0 тыс. рублей; 2011 год - 529081,7 тыс. рублей; 2012 год - 1264955,5 тыс. рублей; 2013 год - 1628967,0 тыс. рублей; 2014 год - 1542009,9 тыс. рублей. Реализация мероприятий программы может осуществляться за счет привлечения кредитов от кредитных организаций в установленном действующим законодательством порядке |
"; |
- раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения программы" изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Выполнение мероприятий программы обеспечит системный подход в решении проблем развития экономики и социальной сферы, улучшения инвестиционной привлекательности города Омска за счет целевого использования финансовых ресурсов.
Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства за счет средств бюджета города Омска запланировано проведение капитального ремонта жилых домов в городе Омске, переселение граждан из аварийного жилья, проведение проектно-изыскательских работ и реконструкции на жилых домах первых массовых серий (335 ПК, "А", 1-464), строительство инженерных сетей, газопроводов, теплотрасс, сетей канализации, ливневой канализации, замена воздушных линий электропередач, строительство газопроводов высокого давления и устройство водоразборных колонок в кварталах индивидуальной застройки города Омска на сумму 1547878,5 тыс. рублей. В том числе: в 2009 году - 434916,2 тыс. рублей, 2010 году - 258795,4 тыс. рублей, 2011 году - 310250,3 тыс. рублей, 2012 году - 56275,0 тыс. рублей, 2013 году - 248539,9 тыс. рублей, 2014 году - 239101,7 тыс. рублей.
На строительство пристройки к зданию Администрации города Омска и реконструкцию здания Администрации города Омска планируется направить средств на сумму 61603,8 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 15238,1 тыс. рублей, 2010 году - 37693,7 тыс. рублей, 2011 году - 8672,0 тыс. рублей.
Средства бюджета города Омска в сумме 2351901,4 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 98093,4 тыс. рублей, 2010 году - 127643,8 тыс. рублей, 2011 году - 81285,9 тыс. рублей, 2012 году - 793782,5 тыс. рублей, 2013 году - 726977,1 тыс. рублей, 2014 году - 524118,7 тыс. рублей - предполагается направить на благоустройство города Омска, а именно на строительство линий наружного освещения, строительство и реконструкцию кладбищ, реконструкцию и модернизацию муниципальных бань, реконструкцию и озеленение парков и скверов, а также на реконструкцию магистралей районного и общегородского значения, реконструкцию путепровода, приобретение техники.
Развитие транспортной сети, строительство новых дорог и развязок - необходимость, присущая всем крупным городам России. Не является исключением в данном вопросе и город Омск, в котором в последнее время сложилась довольно сложная транспортная обстановка.
Отставание дорожно-мостового строительства от реальных потребностей города, усугубленное резким ростом парка автомобильного транспорта, привело к тому, что значительная часть магистралей и транспортных узлов в центральной части города работает на пределе пропускной способности. Отсутствие транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях основных магистралей приводит к заторам и пробкам в узлах.
В результате скорость движения в часы "пик" снижается до скорости пешехода. Постоянно возникающие заторы приводят к перераспределению потоков транспорта на жилые улицы и внутриквартальные территории, которые не приспособлены для их пропуска. Значительно ухудшается экологическая ситуация в городе.
В 2009 году приобретено техники для учреждений благоустройства города Омска в количестве 48 единиц, в том числе автотранспортные средства для обеспечения грузоперевозок (самосвалы, прицепы самосвальные, бортовой автомобиль) и коммунальная техника (машины для содержания дорог, бункеровоз, подметально-уборочная машина, мусоровоз, дорожные машины, автогрейдеры, строительные вышки). В 2010 году приобретено 52 единицы техники.
В 2009 году приобретены за счет средств бюджета города Омска 41 автобус и 10 троллейбусов на сумму 62172,0 тыс. рублей (доля софинансирования расходов из бюджета города Омска составляет не менее 30 процентов от суммы закупки).
Кировский административный округ города Омска является районом массового жилищного строительства, в связи с планируемым ростом численности населения на данной территории необходимо строительство объектов социальной сферы.
В микрорайонах N 5, "Кристалл", "Прибрежный", по ул. 3-я Енисейская - ул. Конева имеется необходимость в строительстве общеобразовательных школ в связи с невыполнением нормативной потребности числа мест в общеобразовательных учреждениях (85 мест на 100 детей при условии, что во вторую смену может заниматься не более 10 процентов учащихся). Также запланированы строительство бассейнов в муниципальном образовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 124" и в общеобразовательной школе в 14-м военном городке, дома творчества в Кировском административном округе города Омска, а также реконструкция муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 70" в микрорайоне "Осташково".
Кроме того, имеется необходимость в строительстве дошкольных учреждений в микрорайонах "Прибрежный" и "Заречье", жилом квартале N 4 по просп. Комарова, микрорайоне N 5, реконструкции здания муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 4" в Советском административном округе города Омска и строительстве пристройки к нему.
Всего на реализацию данных мероприятий планируется направить 1180536,4 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 4409,2 тыс. рублей, 2010 году - 101,0 тыс. рублей, 2011 году - 63831,2 тыс. рублей, 2012 году - 360065,0 тыс. рублей, 2013 году - 531000,0 тыс. рублей, 2014 году - 221130,0 тыс. рублей.
В рамках реализации мероприятий по развитию культуры в городе Омске планируется осуществить реконструкцию Муниципального учреждения культуры "Дворец культуры Кировского округа" и городской библиотеки в Центральном административном округе города Омска.
Муниципальное учреждение культуры "Дворец культуры Кировского округа" - единственное учреждение культуры на территории округа. Необходима реконструкция здания с укреплением фундамента и заменой перекрытий, здание 1964 года постройки.
На реализацию данных мероприятий из бюджета города Омска планируется направить 322573,0 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 134,0 тыс. рублей, в 2011 году - 120,4 тыс. рублей, в 2012 году - 25700,0 тыс. рублей, в 2013 году - 36450,0 тыс. рублей, в 2014 году - 260168,6 тыс. рублей.
Муниципальные учреждения здравоохранения города Омска, оказывающие медицинскую помощь (далее - поликлиники), должны удовлетворять потребности населения не только по мощности, но и местоположению, т.е. иметь оптимальный радиус обслуживания.
В Кировском административном округе города Омска, где предусматривается рост численности населения, а фактическая мощность поликлиник уже сейчас почти в 2 раза меньше нормативной потребности, необходимо строительство новых поликлиник для детей и взрослых.
Имеющаяся амбулаторно-поликлиническая служба в Кировском административном округе города Омска имеет плановую мощность 2335 посещений в смену, фактически сложившаяся - 3530 посещений в смену, все это диктует необходимость строительства поликлиники на 1000 посещений в смену по ул. 70 лет Октября - просп. Комарова в Кировском административном округе города Омска, а также строительства помещений под поликлинику на 400 посещений в смену по адресу: город Омск, ул. 70 лет Октября, д. 22/1, строительства поликлиники на 300 посещений в смену в третьем планировочном районе.
Для медицинского обслуживания детского населения требуется строительство детской поликлиники на 200 посещений в смену в третьем планировочном районе в Кировском административном округе города Омска. В настоящее время для детского населения северной части Кировского административного округа города Омска с численностью 32541 человек имеется одно амбулаторно-поликлиническое учреждение - Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника N 2 имени Скворцова В.Е." на 600 посещений в смену и с 41 педиатрическим участком. Поликлиника работает с перегрузкой норматива, фактическая мощность поликлиники превысила норматив более чем в 2 раза и составляет 1526 посещений в смену.
В 3-м планировочном районе по левому берегу р. Иртыш города Омска необходимо строительство женской консультации на 300 посещений.
В 2009 году реконструирован памятник архитектуры по ул. К. Либкнехта, д. 3 - ул. Музейная, д. 4 под размещение муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 1".
Кроме того, планируется реконструировать здание муниципального учреждения здравоохранения "Омская клиническая больница N 1 имени А.Н. Кабанова".
Для реализации запланированных мероприятий в сфере здравоохранения необходимо предусмотреть всего 130637,0 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 87357,8 тыс. рублей, в 2010 году - 13254,1 тыс. рублей, в 2011 году - 30025,1 тыс. рублей.
Важная роль в формировании здорового образа жизни отводится организации работы спортивных сооружений, рассчитанных на широкие массы населения. Однако площадь открытых (плоскостных) спортивных сооружений и спортзалов соответственно в 6 и 2 раза меньше нормативной потребности. Не лучше обеспеченность жителей города Омска и физкультурно-оздоровительными комплексами, фактическое число которых равно 38 при нормативной потребности 95 единиц. Поэтому в рассматриваемой перспективе предусмотрено развитие спортивных сооружений для массовых занятий спортом.
В целях создания условий для развития физической культуры и массового спорта на территории города Омска необходимо проведение мероприятий по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 67", стадиона ВМХ-спорта, реконструкции стадиона "Красная звезда".
Для развития таких видов спорта как фигурное катание, хоккей, пользующихся популярностью у омичей и входящих в программу зимних олимпийских игр, необходимо строительство на территориях Ленинского, Октябрьского, Советского, Кировского административных округов города Омска крытых катков с искусственным льдом.
Всего на реализацию данных мероприятий из бюджета города Омска планируется направить 602431,1 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 61868,4 тыс. рублей, в 2010 году - 93042,0 тыс. рублей, в 2011 году - 34896,8 тыс. рублей, в 2012 году - 29133,0 тыс. рублей, в 2013 году - 86000,0 тыс. рублей, в 2014 году - 297490,9 тыс. рублей.
Основанием для привлечения средств федерального бюджета и бюджета Омской области для реализации планируемых мероприятий служит распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 2040-р "О плане мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания г. Омска".
Привлечение внебюджетных средств для решения задач программы предполагается в соответствии с требованиями к содержанию региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (пункт 2 статьи 15 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") и согласно вышеназванному распоряжению Правительства Российской Федерации.
Оценка социально-экономической эффективности программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений ситуации в городе Омске за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.";
- абзац первый раздела 5 "Объемы финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"На реализацию мероприятий программы из бюджета города Омска планируется направить 6259733,2 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 764055,1 тыс. рублей;
2010 год - 530664,0 тыс. рублей;
2011 год - 529081,7 тыс. рублей;
2012 год - 1264955,5 тыс. рублей;
2013 год - 1628967,0 тыс. рублей;
2014 год - 1542009,9 тыс. рублей.";
- раздел 7 "Перечень мероприятий программы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- в разделе 8 "Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации программы":
таблицу изложить в следующей редакции:
" |
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Показатели по годам |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Цель: повышение качества жизни населения города Омска за счет обеспечения устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального комплекса, инженерной, транспортной инфраструктуры и социальной сферы города Омска | ||||||||
Задача: повышение качества жизни населения | ||||||||
1 |
Количество жилых помещений, предоставленных гражданам в связи с признанием многоквартирных жилых домов аварийными, единиц |
93 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача: реконструкция и капитальный ремонт жилья в городе Омске | ||||||||
2 |
Выполнение плана работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, процентов |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача: надежное и устойчивое обеспечение потребителей коммунальными услугами | ||||||||
3 |
Протяженность замененных воздушных линий 0,4 кВ, 10 кВ, км |
0 |
0 |
2,42 |
2,2 |
41,9 |
41,6 |
|
4 |
Количество смонтированных комплектных трансформаторных подстанций, единиц |
0 |
0 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
Количество смонтированных водоразборных колонок в кварталах индивидуальной застройки города Омска, единиц |
0 |
0 |
1 |
2 |
4 |
6 |
|
6 |
Протяженность построенных теплотрасс, метров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3100 |
|
7 |
Протяженность построенных линий электропередач, метров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9000 |
|
8 |
Протяженность построенных сетей канализации, метров |
0 |
0 |
0 |
2104 |
4563 |
1334 |
|
9 |
Количество реконструированных и модернизированных муниципальных бань, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
9 |
|
Задача: повышение архитектурно-художественного качества застройки города Омска, уровня благоустройства и озеленения, строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры в городе Омске | ||||||||
10 |
Площадь реконструированных парков и скверов, га |
0 |
0 |
0 |
4,0 |
3,2 |
7,7 |
|
11 |
Протяженность построенных линий наружного освещения, погонных метров |
0 |
21855 |
13400 |
17300 |
13600 |
18180 |
|
12 |
Количество кладбищ, на которых выполняются мероприятия по строительству и реконструкции, единиц |
0 |
2 |
3 |
4 |
6 |
6 |
|
13 |
Площадь построенных и реконструированных автомобильных дорог местного значения в границах города Омска, тыс. кв. м |
57,22 |
61,1 |
0 |
35,24 |
138,78 |
205,89 |
|
14 |
Количество приобретенных транспортных средств, единиц |
99 |
52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача: строительство и реконструкция объектов социальной сферы: образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта в городе Омске | ||||||||
15 |
Количество дополнительно введенных мест в дошкольных учреждениях, мест |
0 |
0 |
0 |
140 |
760 |
350 |
|
16 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов образования, единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
5 |
|
17 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов здравоохранения, единиц |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
18 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
19 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов культуры, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
"; |
в абзаце втором цифры "14" заменить цифрами "19".
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Омска и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
В.Ф. Шрейдер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Срок реализации долгосрочной целевой программы "Капитальные вложения в инфраструктуру муниципального образования городской округ город Омск Омской области" продлен до 2014 года.
Скорректированы основные целевые индикаторы программы. Общий объем финансирования программы за счет средств городского бюджета увеличен до 6259733,2 тыс. рублей. В новой редакции изложен перечень программных мероприятий.
Постановление Администрации города Омска от 15 июня 2011 г. N 592-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 29 апреля 2009 года N 324-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы города Омска "Капитальные вложения в инфраструктуру муниципального образования городской округ город Омск Омской области на 2009 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 24 июня 2011 г. N 31
Постановлением Администрации города Омска от 10 января 2014 г. N 2-п настоящее постановление признано утратившим силу