В целях обеспечения электронного документооборота и делопроизводства деятельности Администрации города Омска, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Администрации города Омска от 15 марта 2011 года N 78-р "Об утверждении Положения о муниципальных информационных системах Администрации города Омска", Уставом города Омска:
1. Установить, что:
1) система электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД) является муниципальной информационной системой Администрации города Омска (далее - информационная система);
2) заказчиком информационной системы СЭДД является управление делами Администрации города Омска;
3) операторами информационной системы СЭДД являются структурные подразделения Администрации города Омска;
4) администратором информационной системы СЭДД является Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий".
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
Исполняющий обязанности |
В.Д. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 27 октября 2011 г. N 504-р "О системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска"
Текст распоряжения опубликован в газете "Третья столица" от 3 ноября 2011 г. N 53