Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 3 июня 2011 г. N 555-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к постановлению
Администрации города Омска
от 16 марта 2009 года N 173-п
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска "Организация прачечного обслуживания муниципальных учреждений здравоохранения города Омска"
18 февраля 2010 г., 3 июня 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества оказания муниципальной услуги города Омска "Организация прачечного обслуживания муниципальных учреждений здравоохранения города Омска" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007-2011 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Организация прачечного обслуживания муниципальных учреждений здравоохранения города Омска" (далее - Услуга), предоставляемую населению муниципального образования городской округ город Омск Омской области муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Омска) (далее - Организация), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
3. Предмет (содержание) Услуги: стирка белья для нужд муниципальных учреждений здравоохранения города Омска.
4. Единица измерения Услуги - кг.
5. Правовые основы оказания Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- приказ Министерства здравоохранения СССР от 4 августа 1983 года N 916 "Об утверждении Инструкции по санитарно-противоэпидемическому режиму и охране труда персонала инфекционных больниц (отделений)";
- приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 16 июля 1986 года N 330 и заместителя главного государственного санитарного врача Министерства здравоохранения СССР от 7 апреля 1986 года N 121-6/125-5 "Инструкция по технологии обработки белья медицинских учреждений на фабриках-прачечных";
- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153 "Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте";
- постановление Главного государственного санитарного врача СССР от 16 июня 1972 года N 979-72 "Об утверждении санитарных правил устройства, оборудования и содержания прачечных";
- Устав города Омска;
- Решение Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска".
II. Получатели Услуги
6. Получателями Услуги являются муниципальные учреждения здравоохранения города Омска (далее - МУЗ).
III. Порядок оказания Услуги
7. Режим работы Организации:
1) понедельник в две смены:
- с 7 часов 30 минут до 20 часов;
- с 20 часов до 8 часов;
2) вторник - пятница в две смены:
- с 7 часов 30 минут до 16 часов;
- с 15 часов до 22 часов.
Прием белья осуществляется с 8 часов до 16 часов.
8. Услуга МУЗ предоставляется по утвержденному руководителем Организации графику. Белье доставляется в Организацию Получателем Услуги.
При приеме белье сортируется, определяется его вес. Приемщиком белья заполняется фактура, в которой указывается:
- дата доставки белья;
- наименование Получателя Услуги;
- вес белья по виду, цвету;
- состояние белья.
Фактура составляется в двух экземплярах, один из которых передается Получателю Услуги.
9. Основания для отказа оказания Услуги не устанавливаются. Оказание Услуги может быть приостановлено при несоблюдении Получателем Услуги, в структуре которого имеются инфекционные отделения, установленных требований к сбору инфекционного белья.
10. Срок оказания Услуги - от 1 до 3 суток.
11. Получатели Услуги получают белье после предоставления фактуры.
12. Качество оказания Услуги в Организации оценивается по следующим показателям:
IV. Требования к Организации, предоставляющей Услугу
13. Организация, предоставляющая Услугу, должна иметь следующие документы:
- Устав Организации;
- организационно-распорядительные и методические документы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения Омской области, департамента здравоохранения Администрации города Омска, государственные санитарно-эпидемиологические правила, инструкции, положения, утвержденные нормативными правовыми актами, распоряжения и приказы директора департамента здравоохранения Администрации города Омска, правила внутреннего трудового распорядка Организации, должностные инструкции медицинских работников, инструкции по охране труда, строительные нормы и правила (при эксплуатации, проведении текущего и капитального ремонта зданий и сооружений), технические паспорта на здания, акты разграничения балансовой принадлежности инженерных коммуникаций и другая техническая документация, связанная с хозяйственной деятельностью Организации.
14. Организация, оказывающая Услугу, должна располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Организация размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении). Площадь помещения, занимаемого Организацией, должна обеспечивать размещение работников и Получателей Услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
Здание, в котором предоставляется Услуга, и прилегающая территория должны отвечать требованиям соответствующих строительных нормативов и правил.
Требования к содержанию территории Организации установлены Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска".
15. В Организации, предоставляющей Услугу, оборудуются следующие помещения:
- моечный цех;
- сушильный цех;
- административно-управленческие службы;
- хозяйственные службы;
- служебные и бытовые помещения;
- санузлы.
16. Организация должна быть оснащена технологическим оборудованием, приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги.
Технологическое оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии.
Материально-техническое обеспечение Организации должно соответствовать требованиям настоящего Стандарта при условии полного финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств бюджета.
17. Требования к укомплектованности Организации, предоставляющей Услугу, специалистами и их квалификации:
- организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами по определению численности работников;
- каждый специалист Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию специалистов необходимо поддерживать на высоком уровне, путем направления специалистов Организации на курсы переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет.
V. Внутренняя и внешняя системы контроля за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу
18. Контроль за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу, осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
Системы контроля должны охватывать этапы деятельности Организации по оказанию Услуги, работы с Получателями Услуги, реагирования на обращения, предложения, заявления, жалобы по оказанию Услуги (далее - жалобы, обращения), оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
19. Внешний контроль за качеством оказания Организацией Услуги осуществляет департамент здравоохранения Администрации города Омска в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации города Омска.
20. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации на основании системы контроля качества оказания Услуг.
Система контроля качества оказания Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по оказанию Услуги.
Обязательному контролю подлежат все случаи, сопровождающиеся жалобами Получателей Услуги.
Выборочный контроль проводится ответственными лицами Организации путем изучения имеющейся документации. В течение квартала ответственное лицо обязано провести не менее 50 проверок.
Выборочная проверка в Организации также осуществляется ответственными лицами Организации по обращениям (жалобам) Получателей Услуги и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в оказании Услуги анализируются администрацией Организации, принимаются меры к их устранению, при необходимости к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности.
VI. Требования к информационному обеспечению Получателей Услуги в ходе ее оказания
21. Организация должна обеспечивать Получателей Услуги доступной и достоверной информацией, включающей сведения о ее наименовании, местонахождении, режиме работы, перечне предоставляемых Услуг.
В помещениях Организации на информационных стендах размещаются:
- нормативно-справочная информация;
- телефоны Организации.
22. Информирование Получателя Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации;
- тематических публикаций в средствах массовой информации и телепередачах.
Получатели Услуги вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
VII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
23. Жалобы, обращения на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент здравоохранения Администрации города Омска.
24. Жалобы, обращения на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации по месту их поступления.
25. Рассмотрение жалоб, обращений Получателей Услуг производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
26. Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Организации;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.