Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 25.02.2011 N 9-п
Региональный стандарт
государственной услуги
Стандарт государственной услуги
"Осуществление учета, содержания и продажи объектов собственности Омской области"
1. Цель предоставления государственной услуги:
1) комплексное обеспечение деятельности и создание необходимых условий для эффективной работы органов исполнительной власти Омской области, юридических лиц, расположенных в зданиях, находящихся в собственности Омской области (далее - объекты);
2) обеспечение учета и сохранности объектов;
3) осуществление надлежащего содержания, технической эксплуатации и функционирования всех инженерных систем и оборудования объектов;
4) обеспечение потребности органов исполнительной власти Омской области и государственных учреждений Омской области в транспортных услугах;
5) участие в реализации прогнозного плана (программы) приватизации собственности Омской области.
2. Потенциальные потребители государственной услуги:
1) органы исполнительной власти Омской области;
2) юридические лица;
3) физические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, (%) |
, где
- количество опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством услуги. - количество опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью услуги. - общее количество опрошенных потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Доля обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры, от общего количества обоснованных жалоб, (%) |
, где
- количество обоснованных жалоб потребителей, по которым были приняты меры. Ж - общее количество обоснованных жалоб потребителей |
Определяется на основании анализа жалоб, предложений, поступивших в письменной форме, и сведений о принятых по ним мерам |
Уровень подготовленности объектов нежилого фонда к сезонной эксплуатации, (%) |
, где
- количество объектов нежилого фонда, подготовленных и допущенных к сезонной эксплуатации. - общее количество обслуживаемых объектов нежилого фонда |
Определяется на основании выданных МП "Тепловые сети" нарядов-допусков на эксплуатацию объектов |
Процент устраненных аварийных ситуаций на обслуживаемых объектах нежилого фонда, (%) |
, где
- количество аварийных ситуаций, своевременно устраненных учреждением. - общее количество аварийных ситуаций |
Определяется на основании данных учреждения |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
4) Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
6) Правила пожарной безопасности для государственных архивов СССР ППБ 145-86, утвержденные Главархивом СССР от 20 апреля 1987 года;
7) Основные правила работы ведомственных архивов, утвержденные Приказом Главархива СССР от 5 сентября 1985 года N 263;
8) Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 года;
9) Закон Омской области от 6 июля 2005 года N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";
10) Закон Омской области от 28 декабря 2005 года N 722-ОЗ "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";
11) постановление Правительства Омской области от 24 ноября 2004 года N 82-п "Об отдельных вопросах приватизации имущества, находящегося в собственности Омской области";
12) постановление Правительства Омской области от 4 июля 2005 года N 74-п "Об отдельных функциях государственного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области";
13) постановление Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года N 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области";
14) постановление Правительства Омской области от 12 июля 2006 года N 91-п "О порядке предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Омской области";
15) постановление Правительства Омской области от 10 мая 2007 года N 66-п "Об установлении порядка определения размера платы за жилое помещение специализированного жилищного фонда Омской области для граждан, проживающих в общежитиях, если в одной комнате в общежитии проживают несколько граждан".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) содержание, техническая эксплуатация и обслуживание объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Омской области;
2) содержание, техническая эксплуатация и обслуживание жилых помещений, находящихся в собственности Омской области;
3) проведение инвентаризации, анализа сохранности и эффективности использования имущества Омской области;
4) предоставление архивных документов Фонда имущества Омской области;
5) предоставление жилых помещений жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда Омской области;
6) организация мероприятий по продаже объектов собственности Омской области;
7) предоставление транспортных услуг.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Здание, внутренние помещения |
Здание, в котором располагается учреждение, внутренние помещения должны соответствовать строительным и санитарным требованиям. Здание, в котором располагается учреждение, должно: - быть подключено к системе централизованного отопления, системе холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами; - быть обеспечено телефонной связью |
Прилегающая территория |
На прилегающей территории должны быть устроены асфальтированные дорожки. На прилегающей территории (если позволяет планировка) либо рядом с входом на территорию должна быть организована стоянка для автотранспорта |
Материально-технические средства |
Работники учреждения должны быть обеспечены: - мебелью; - оргтехникой; - инструментами и оборудованием; - специальными средствами, специальной одеждой и обувью для выполнения услуги; - расходными материалами (в том числе топливом, моторными маслами, техническими жидкостями), а также дезинфицирующими и моющими средствами; - мягким инвентарем. Работники учреждения должны быть обеспечены бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством. Для выполнения услуги работники учреждения должны быть оснащены транспортными средствами |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места специалистов учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами (в том числе с выходом в Интернет не менее 50 %), оргтехникой. Учреждение должно иметь адрес электронной почты, должен быть создан и поддерживаться в актуальном режиме Интернет-сайт |
Связь |
В каждом отделе и подразделении учреждения должно быть не менее 1 стационарного телефонного номера, в том числе с выходом на междугороднюю телефонную связь. Руководители структурных подразделений и водители учреждения должны быть обеспечены сотовой связью |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Учредительная документация |
Устав учреждения должен соответствовать законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам при проведении видов работ, определенных в рамках оказания государственной услуги |
Криминальная безопасность |
Должна быть организована круглосуточная охрана объектов. Наличие системы видеонаблюдения |
Пожарная безопасность |
Нежилые помещения, а также помещения, в которых содержатся и обслуживаются транспортные средства, должны быть оборудованы: - системами автоматической пожарной сигнализации; - дымовыми извещателями; - первичными средствами пожаротушения; - планами эвакуации в случае пожара |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Обеспечивается работой учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8.30 до 17 часов. Обеспечивается возможность устранения аварийных ситуаций, внеплановых выездов специалистов и транспортных средств, круглосуточно, в том числе в праздничные и выходные дни |
Мобильность |
Обеспечивается выполнением государственной услуги в сроки, установленные соответствующими локальными нормативными актами. Выезд сотрудников на объекты собственности Омской области в связи с возникновением аварийной ситуации осуществляется незамедлительно с момента поступления информации |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 90 % |
Квалификация кадров |
Работники учреждения, участвующие в предоставлении услуги, должны иметь: соответствующее образование, опыт работы в сфере предоставления данного вида услуг, квалификацию (специальное образование, разряды, классы, группы допуска, категорию и др.) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении услуги, должны проходить обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Специалисты учреждения должны посещать обучающие семинары, связанные с изменением действующего законодательства, по мере возникновения потребности |
Навыки работы на компьютере |
Специалисты учреждения должны обладать навыками работы на персональном компьютере (на уровне пользователя), навыками использования оргтехники, средств телефонной и факсимильной связи, необходимыми для оказания государственной услуги в пределах своей компетенции |
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться (по мере необходимости обновляться) информация: - о телефонах и режимах приема начальника учреждения и его заместителей; - об оказываемых услугах; - о телефонах аварийных служб |
Информация на Интернет-сайте |
На Интернет-сайте учреждения должна размещаться и поддерживаться в актуальном режиме информация: - о наименовании учреждения, режиме его работы; - о руководстве учреждения, его структуре, необходимые телефоны; - об оказываемых учреждением услугах, в том числе и платных, с указанием их стоимости |
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении должна иметься книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости) соответствующих мер |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовка в десятидневный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные опросы потребителей о степени удовлетворенности качеством и доступности предоставляемых услуг, в том числе на Интернет-сайте учреждения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.