Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 31 октября 2011 года N 40
Региональный стандарт
государственной услуги "Услуга по обеспечению доступа населения к объектам животного мира, содержащимся в неволе"
1. Цели оказания государственной услуги
1) содействие организации культурного досуга населения;
2) сохранение и разведение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира.
2. Категории потребителей государственной услуги
Граждане Российской Федерации; иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Омской области.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Удельный вес видов животных в коллекции зоопарка, включенных в международную или российскую Красные книги, процентов |
, где: - количество видов животных в коллекции зоопарка, включенных в международную или российскую Красные книги, единиц; - общее количество видов животных в коллекции зоопарка, единиц |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)" |
Удельный вес животных в коллекции зоопарка, давших потомство в неволе, процентов |
, где: - количество животных в коллекции зоопарка, давших потомство в неволе в период содержания в зоопарке, экземпляров; - общее количество животных в коллекции зоопарка, экземпляров |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где: - число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством оказания услуги учреждением, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
Доля обращений потребителей, по которым приняты меры, процентов |
, где: - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры, единиц; Ж - общее число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, единиц |
Данные анализа обращений потребителей, поступивших в Министерство культуры Омской области или в учреждение в письменном виде, по электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений, и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 года N 823 "О порядке государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы Российской Федерации и ввоза на ее территорию зоологических коллекций";
4) приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 30 сентября 1997 года N 411 "О Положении о зоологических коллекциях";
5) приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 марта 2006 года N 90 "Об утверждении Правил по борьбе с гриппом птиц".
5. Действия по оказанию государственной услуги
1) содержание объектов животного мира в неволе;
2) экспонирование объектов животного мира;
3) проведение научно-исследовательских работ, в том числе разведение диких животных, разработка научных основ содержания диких животных в неволе, разработка научных основ рационального кормления диких животных в неволе, исследования по биологии диких животных в условиях их содержания в неволе.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Территория учреждения |
На территории учреждения: - устроены асфальтированные дорожки и аллеи для посетителей; - установлены карты-схемы территории учреждения; - установлены указатели о размещении объектов животного мира, зон отдыха, питания, фотографирования и так далее; - установлены и поддерживаются в исправном состоянии скамейки, обустроены зоны отдыха (скамейки с навесами от солнца и дождя); - обустроены зоны для фотографирования; - организованы зоны общественного питания посетителей. На территории учреждения (если позволяет планировка) либо рядом с входом на территорию организована стоянка для автотранспорта посетителей |
Комплекс зданий, в которых размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенных либо приспособленных зданиях (помещениях), доступных для населения. Состояние зданий не является аварийным. Здания подключены к системам централизованного отопления. Лестницы при входах в здания оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эти работы) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по обеспечению доступа населения к объектам животного мира, содержащимся в неволе, включает: - помещения для содержания в неволе животных (вольеры, клетки, террариумы, аквариумы); - помещения для обслуживания животных, лаборатории; - билетные кассы; - служебные помещения; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Оборудование |
Помещения для содержания животных, птиц, рыб, земноводных и пресмыкающихся оборудованы кормушками, поилками, предметами, имитирующими привычную окружающую среду в условиях воли, предметами для игр |
Температурно-влажностный режим |
Помещения для содержания животных и птиц оборудованы системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими поддержание необходимого температурного и влажностного режима |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка территории учреждения производится ежедневно |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. Утвержден план эвакуации животных в случае пожара |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Учреждение открыто для посещений не менее 333 дней в году, менее 6 дней в неделю. Выходной день, в который учреждение закрывается для посещений, совпадает с будним днем недели. В течение рабочего дня учреждение открыто для посещений не менее 8 часов |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кормление животных |
Кормление животных производится с учетом их физиологических потребностей в соответствии с установленными нормативами |
Экскурсионная работа |
В течение года проводятся не менее 140 экскурсий, в том числе для детей - не менее 60 экскурсий |
Лекционная работа |
В течение года проводится не менее 120 лекций |
Выставочная работа |
В течение года организуется не менее 10 выставок, в том числе внестационарных |
Организация праздников |
В течение года организуется не менее 10 праздничных мероприятий |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
В штатном расписании учреждения предусмотрены должности ветеринарных врачей, фельдшеров, зоотехников. Штат учреждения укомплектован специалистами не менее чем на 90 процентов |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 12 процентов работников учреждения имеют высшее образование. Не менее 50 процентов работников учреждения имеют среднее специальное образование. Административно-управленческий персонал учреждения владеет навыками работы на персональном компьютере |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения; - режим работы учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - популярные объекты животного мира, содержащиеся в учреждении |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной услуги, не реже чем раз в месяц размещается следующая информация: - наименование учреждения; - режим работы учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - популярные объекты животного мира, содержащиеся в учреждении |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - режим работы учреждения; - режим работы билетных касс и стоимость билетов; - перечень оказываемых дополнительных услуг |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - режим работы учреждения, билетных касс; - об объектах животного мира, содержащихся в учреждении; - перечень оказываемых учреждением дополнительных услуг (в случае их наличия), в том числе платных (с указанием цен); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга почетных посетителей |
В учреждении в удобном для обозрения месте располагается книга почетных посетителей, куда посетителям по их желанию предоставляется возможность внести запись |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.