Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 26.12.2011 г. N 28п/1
Ведомственная целевая программа
"Развитие государственно-правовых институтов на территории Омской области" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа)
1. Паспорт Программы
2. Проблемы, решение которых осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Программа направлена на обеспечение результативности бюджетных расходов в Министерстве и подведомственных ему учреждениях, повышение качества и доступности для населения государственных услуг, оказываемых Министерством и подведомственными ему учреждениями.
В сфере правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области в настоящее время проблемой является качество подготовки проектов правовых актов Омской области, выносимых на рассмотрение Губернатору Омской области и Правительству Омской области органами исполнительной власти Омской области. В целях преодоления этой проблемы определены, классифицированы и доведены до заинтересованных субъектов правотворчества типичные нарушения, связанные с включением в проекты правовых актов Омской области положений, противоречащих федеральному и областному законодательству.
В течение 2012 - 2014 годов предполагается продолжение применения системы оценки качества правовой работы органов исполнительной власти Омской области, направленное на улучшение качества подготовки проектов правовых актов Омской области.
Необходимость оперативной подготовки проектов правовых актов Омской области в связи с изменениями в социально-экономической сфере, изменениями федерального законодательства обусловливает актуальность обеспечения соответствия указанных проектов федеральному и областному законодательству посредством проведения их правовой экспертизы.
В процессе ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области Министерство сталкивается с рядом трудностей. Так, представляемые органами местного самоуправления Омской области сведения о принимаемых ими правовых актах могут быть неполными либо недостоверными. Актуальным является мониторинг полноты и достоверности сведений, представляемых органами местного самоуправления Омской области, а также организация проведения правовой экспертизы муниципальных правовых актов Омской области.
В процессе рассмотрения дел об административных правонарушениях (далее - административные дела) административные комиссии в Омской области сталкиваются с недостатками при составлении должностными лицами органов местного самоуправления Омской области протоколов об административных правонарушениях, что приводит к увеличению количества возвращенных и прекращенных административных дел и снижению количества административных дел, по которым вынесены решения о привлечении лиц к административной ответственности. Актуальным является развитие принципа единообразия практики рассмотрения административных дел.
Качественное сопровождение подготовки, принятия и исполнения решений мировых судей Омской области является одним из условий повышения доверия к судебной власти и обеспечения большей доступности к средствам судебной защиты.
Достижение высокого уровня гласности, открытости и прозрачности правосудия является важнейшим условием успешного развития судебной реформы, в том числе путем формирования и размещения информации о деятельности мировых судей Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Полноценному выполнению задач, стоящих перед органами ЗАГС Омской области на современном этапе, препятствуют следующие проблемы:
1) недостаточное развитие информационно-коммуникационных технологий в органах ЗАГС Омской области;
2) недостаточный уровень защищенности при хранении документов органов ЗАГС Омской области, содержащих конфиденциальную информацию;
3) недостаточный уровень правовой грамотности населения.
В 2011 году Министерством был осуществлен ряд мероприятий, направленных на подготовку перехода к исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде, в 2012 году будет реализован Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Департамент ЗАГС Министерства, надлежащим образом исполняя полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, оказывает положительное влияние на улучшение демографической ситуации в Омской области, помогает повысить уровень правовой культуры и информированности населения в вопросах семейно-брачных отношений, принимает участие в возрождении духовности, формировании и сохранении приоритетов нравственных, семейных традиций, формировании общественных и личностных ценностей, ориентированных на авторитет материнства и отцовства.
Реализация всего комплекса мероприятий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния должна привести к улучшению качества исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе путем модернизации, предусматривающей их осуществление в электронном виде.
В сфере архивной деятельности будет продолжена работа по следующим направлениям:
- совершенствование применения законодательства об архивном деле в Российской Федерации в организациях и муниципальных архивах (методические совещания и плановые проверки соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации, проводимые Министерством);
- в сфере обеспечения сохранности документов - проверка наличия архивных документов, создание фонда пользования на электронных носителях, конвертация имеющихся баз данных на современные программные платформы, формирование электронного каталога, создание страхового фонда на микропленке;
- в сфере использования архивных документов - обеспечение социальной функции архива вследствие исполнения социально-правовых и прочих запросов пользователей;
- в сфере комплектования - прием документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение.
В сфере управления материальными ресурсами основной задачей является оптимизация расходования средств областного бюджета.
Обеспечение соответствующих требованиям времени материальных и технических условий для исполнения Министерством возложенных на него задач и функций, включая эксплуатацию зданий и помещений, используемых для осуществления деятельности мировых судей Омской области и государственной регистрации актов гражданского состояния, возложено на казенное учреждение Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" (далее - КУ ЦХО). Осуществление деятельности КУ ЦХО планируется исходя из принципов эффективного и рационального расходования бюджетных средств.
3. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1. Повышение эффективности деятельности Министерства.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение единства правового пространства Омской области;
2) повышение качества и культуры обслуживания населения в органах ЗАГС Омской области;
3) повышение качества организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Омской области;
4) повышение эффективности управления материально-техническими ресурсами.
2. Создание условий для хранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Омской области как важной составной части государственных информационных ресурсов и историко-культурного наследия Омской области.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение сохранности документов постоянного хранения по истечении установленных законодательством сроков их хранения в организациях;
2) удовлетворение потребностей граждан в ретроспективной информации социально-правового характера;
3) обеспечение доступа граждан к архивным документам.
4. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы
Для мероприятий Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2012 - 2014 годы. Описание целевых индикаторов Программы приведено в приложении N 1 к настоящей Программе.
Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год.
Реализация Программы предполагает получение следующих результатов:
1) сохранение доли подготовленных в установленный срок заключений на проекты правовых актов Омской области, направленных на регулирование социально значимых общественных отношений, к общему количеству запланированных к экспертизе проектов правовых актов, направленных на регулирование социально значимых общественных отношений, на уровне 100 процентов;
2) сохранение доли муниципальных нормативных правовых актов Омской области, включенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Омской области, в общем количестве муниципальных нормативных правовых актов Омской области, подлежащих регистрации, на уровне 100 процентов;
3) достижение доли составленных списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации к количеству списков, подлежащих составлению в соответствии с законодательством в 2012 году, до уровня 100 процентов;
4) сохранение доли рассмотренных дел об административных правонарушениях в общем количестве дел об административных правонарушениях, подлежащих рассмотрению в текущем году, на уровне 100 процентов;
5) достижение доли проведенных проверок государственных и муниципальных архивов, архивов организаций к общему числу плановых проверок в 2014 году до уровня 100 процентов;
6) достижение и сохранение доли актов гражданского состояния, зарегистрированных в установленные сроки, с 86,9 процента в 2011 году до уровня 87,5 процента в 2012, 2013, 2014 годах;
7) сохранение доли юридически значимых действий, совершенных в установленные законодательством сроки, на уровне 100 процентов;
8) сохранение удельного веса дел, оформленных государственными гражданскими служащими аппарата мировых судей Омской области, в общем объеме поступивших дел на уровне 100 процентов;
9) сохранение доли зданий (помещений) Министерства, в которых созданы материально-технические условия для выполнения функций структурными подразделениями Министерства, на уровне 100 процентов;
10) сохранение доли зданий (помещений), предназначенных для размещения участков мировых судей Омской области, в которых созданы условия для деятельности мировых судей Омской области, на уровне 100 процентов;
11) сохранение доли принятых КУ ИсА на постоянное хранение дел к общему числу дел, запланированных к принятию, на уровне 100 процентов;
12) достижение доли положительно исполненных КУ ИсА социально-правовых запросов граждан к общему числу социально-правовых запросов граждан по документам КУ ИсА с 72 процентов в 2011 году до 73, 74 и 75 процентов в 2012, 2013 и 2014 годах соответственно;
13) достижение доли особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации (единиц хранения), образы которых внесены в электронную базу данных КУ ИсА, от общего количества указанных единиц хранения КУ ИсА с 3,2 процента в 2011 году до 4,4, 5,6 и 6,8 процента в 2012, 2013 и 2014 годах соответственно.
5. Срок реализации Программы
Реализация Программы предусматривается в течение 2012 - 2014 годов.
6. Перечень и описание мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций Министерства.
Перечень мероприятий приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
1. Мероприятия по реализации задачи "Обеспечение единства правового пространства Омской области":
1.1. Применение системы оценки качества правовой работы органов исполнительной власти Омской области.
В рамках данного мероприятия Министерством проводится оценка качества правовой работы органов исполнительной власти Омской области посредством выявления в проектах правовых актов Омской области типичных нарушений, классифицированных по общим признакам. Сведения о выявленных нарушениях анализируются и обобщаются в целях подготовки статистической информации, устранения причин их включения в проекты правовых актов Омской области, недопущения их повторного включения в проекты правовых актов Омской области.
1.2. Обеспечение соответствия проектов правовых актов Омской области федеральному и областному законодательству.
В целях обеспечения соответствия проектов правовых актов Омской области федеральному и областному законодательству Министерством:
- проводится правовая экспертиза проектов правовых актов Омской области и подготавливаются заключения в соответствии с Регламентом Правительства Омской области. При этом проекты правовых актов Омской области проверяются на их соответствие Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники, правилам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов правовых актов;
- осуществляется подготовка проектов правовых актов, а также обеспечение координации деятельности по подготовке проектов правовых актов в органах исполнительной власти Омской области;
- обеспечивается подготовка замечаний, предложений и поправок Губернатора Омской области к рассматриваемым Законодательным Собранием Омской области проектам областных законов, иных правовых актов.
В рамках данного мероприятия Министерством осуществляется мониторинг внесения органами исполнительной власти Омской области необходимых изменений в проекты правовых актов Омской области в целях учета предложений и замечаний, указанных в заключениях.
1.3. Обеспечение деятельности Правительства Омской области по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели в соответствии с федеральным законодательством.
В соответствии с Федеральным законом "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" в 2012 году подлежат составлению общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - общий и запасной списки).
Общий и запасной списки составляются на основании поступивших от исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Омской области списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
1.4. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области специалистами Министерства.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством ведется регистр муниципальных нормативных правовых актов Омской области в электронном и документальном виде.
1.5. Проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов специалистами Министерства.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством проводится анализ муниципальных нормативных правовых актов, подготовка заключений по результатам проведения юридической экспертизы, направление заключений органам (должностным лицам) местного самоуправления, принявшим акты.
1.6. Организационно-правовое и документационное оформление дел об административных правонарушениях, рассмотренных административными комиссиями в Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- обеспечение деятельности административных комиссий в Омской области по рассмотрению административных дел, предусмотренных законами Омской области и отнесенных к их компетенции;
- оформление процессуальных документов;
- обобщение, систематизация и анализ материалов, в том числе статистической информации, о деятельности административных комиссий в Омской области;
- оказание консультационной и методической помощи членам административных комиссий в Омской области по вопросам компетенции Министерства;
- представление интересов административных комиссий в Омской области в судебных и правоохранительных органах;
- обобщение и анализ правоприменительной практики, в том числе судебной, по вопросам, относящимся к компетенции административных комиссий в Омской области.
1.7. Проведение совещаний, семинаров с методическим сопровождением для работников государственных и муниципальных архивов Омской области, архивов организаций по вопросам организации их деятельности.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- участие в заседаниях Совета по архивному делу при Федеральном архивном агентстве, Научно-методического совета архивных учреждений Сибирского федерального округа;
- разработка методических материалов по вопросам архивного дела.
1.8. Проведение проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - проверки).
Механизм проведения проверок предусмотрен Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 июля 2010 года N 12п/1 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации".
В рамках реализации данного мероприятия Министерством составляются:
- акты проверок;
- предписания по итогам проверок;
- протоколы об административных правонарушениях.
2. Мероприятия по реализации задачи "Повышение качества и культуры обслуживания населения в органах ЗАГС Омской области":
2.1. Предоставление населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- совершенствование деятельности департамента ЗАГС Министерства по исполнению полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- организация работы по своевременной, полной государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Омской области;
- оформление свидетельств и юридически значимых документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных подразделениями департамента ЗАГС Министерства и предназначенных для использования за границей (проставление апостиля);
- предоставление сведений об актах гражданского состояния заинтересованным органам и организациям в соответствии с федеральным законодательством;
- проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством услуг, предоставляемых подразделениями департамента ЗАГС Министерства, путем анкетирования пользователей государственных услуг.
2.2. Расширение форм предоставления государственных услуг по повышению роли, значения и влияния института семьи в обществе и пропаганде семейных ценностей.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- внедрение новых форм и методов работы с населением;
- проведение регистраций заключения брака, новорожденных в торжественной обстановке, чествование золотых и серебряных юбиляров семейной жизни, семейных династий;
- публикация в средствах массовой информации материалов о деятельности подразделений департамента ЗАГС Министерства;
- расширение видов услуг, оказываемых населению, направленных на пропаганду семейных ценностей и укрепление института семьи;
- взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Омской области, общественными организациями по проведению торжественных мероприятий по регистрации новорожденных, чествованию юбиляров семейной жизни и семейных династий.
2.3. Внедрение информационных коммуникационных технологий, обеспечение прав граждан на поиск и получение информации в органах ЗАГС Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- создание и наполнение электронного банка данных органов ЗАГС Омской области;
- выполнение перекодировки сформированной ранее электронной версии архивного фонда актовых записей Омской области в соответствии с новым программным обеспечением;
- введение архивного фонда органов ЗАГС Омской области в электронный банк данных органов ЗАГС Омской области;
- подготовка операторов из числа специалистов подразделений департамента ЗАГС Министерства для обеспечения бесперебойной и качественной работы системы предоставления государственных услуг в электронном виде;
- предоставление в электронном виде государственной услуги в соответствии с административным регламентом по государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть).
2.4. Правовое просвещение граждан в сфере регистрации актов гражданского состояния.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- оказание правовой помощи гражданам Российской Федерации, лицам без гражданства, гражданам иностранных государств по истребованию документов из стран ближнего и дальнего зарубежья;
- разъяснение гражданам при личном обращении по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния семейного законодательства;
- участие работников департамента ЗАГС Министерства в составе мобильных информационных групп, созданных при районных администрациях муниципальных образований в целях повышения уровня информированности сельского населения в правовых вопросах;
- участие в судебных заседаниях по вопросам семейного законодательства в целях защиты прав и интересов граждан;
- создание в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" раздела "онлайн-консультации" для квалифицированной помощи гражданам по вопросам семейного законодательства.
2.5. Проведение мероприятий по снижению количества нарушений, выявленных по результатам проводимых Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области проверок.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- повышение профессионального уровня работников органов ЗАГС Омской области;
- анализ и составление реестра нарушений, выявленных Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области в ходе проверок органов ЗАГС Омской области;
- внутриведомственная проверка органов ЗАГС Омской области на соблюдение федерального законодательства при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния;
- проведение контрольных проверок органов ЗАГС Омской области, получивших предписания Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области;
- проведение консультативного совета по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния в целях формирования единой практики правоприменения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Омской области.
3. Мероприятия по реализации задачи "Повышение качества организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Омской области":
3.1. Организационно-правовое и документационное оформление судебных дел.
В рамках реализации данного мероприятия аппараты мировых судей Омской области обеспечивают работу мировых судей Омской области по осуществлению правосудия по делам, отнесенным к их компетенции (с соблюдением процессуальных норм и сроков), оформление документов по исполнению приговоров, решений, определений и постановлений, культурное обслуживание обращающихся в суд граждан, представителей организаций.
3.2. Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".
В рамках реализации данного мероприятия Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
- общая информация о суде;
- информация, связанная с рассмотрением дел в суде;
- данные судебной статистики, предоставляемые в объеме, установленном в пределах своих полномочий Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации;
- информация о кадровом обеспечении суда;
- информация о порядке и времени приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, порядке рассмотрения их обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- сведения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд судов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
4. Мероприятия по реализации задачи "Повышение эффективности управления материально-техническими ресурсами":
4.1. Обеспечение материальных и технических условий исполнения структурными подразделениями Министерства задач и функций, возложенных на Министерство.
4.2. Обеспечение материальных и технических условий для деятельности мировых судей Омской области.
В рамках реализации данных мероприятий КУ ЦХО для обеспечения деятельности структурных подразделений Министерства и мировых судей Омской области осуществляет:
- подбор зданий (помещений) для их размещения, заключение договоров о передаче в пользование зданий и помещений с органами местного самоуправления Омской области, Министерством имущественных отношений Омской области и иными организациями;
- обеспечение содержания, технической эксплуатации и функционирования всех инженерных систем и оборудования недвижимого имущества, движимого имущества, специального оборудования, техники и инвентаря;
- заключение и исполнение договоров на коммунальное обслуживание зданий (помещений), получение технических условий на инженерное обеспечение зданий (помещений) (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, телефонизация, электроснабжение и т.п.);
- заключение и исполнение договоров на поставку материальных и технических ресурсов, договоров на оказание услуг;
- разработку перспективных и годовых планов капитального ремонта, реконструкции, текущих ремонтов, планово-предупредительных ремонтов зданий (помещений);
- составление сметной документации, заявок, проектов договоров (государственных контрактов) на строительство, реконструкцию, текущий ремонт и другие виды работ (эксплуатационные расходы) по зданиям (помещениям);
- руководство, организацию и контроль за ведением ремонтно-строительных работ в зданиях и помещениях.
5. Мероприятие по реализации задачи "Обеспечение сохранности документов постоянного хранения по истечении установленных законодательством сроков их хранения в организациях".
Прием в КУ ИсА архивных документов, относящихся к собственности Омской области, во исполнение Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области".
Законом Омской области "Об архивном деле в Омской области":
- признается собственность Омской области на хранящиеся в муниципальных архивах Омской области архивные документы городских, районных, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов и их исполнительных комитетов, колхозов, совхозов (до их приватизации или изменения формы собственности), органов государственной власти Омской области, государственных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области;
- устанавливается срок передачи указанных документов в государственные архивы Омской области или архивы соответствующих органов государственной власти Омской области, государственных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области - 1 января 2015 года.
Реализация норм Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области" позволит освободить хранилища муниципальных архивов от указанных документов и создаст условия для размещения в муниципальных архивах документов муниципальной формы собственности, как это следует из федерального законодательства.
Порядок приема предусмотрен разделом IV Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19, Основными правилами работы ведомственных архивов, утвержденными приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 5 сентября 1985 года N 263.
6. Мероприятие по реализации задачи "Удовлетворение потребностей граждан в ретроспективной информации социально-правового характера".
Исполнение социально-правовых запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших посредством почтовой связи, по электронной почте, через "общественную приемную" КУ ИсА, переадресованных из органов государственной власти Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия КУ ИсА осуществляет процедуру исполнения запросов в соответствии с федеральным законодательством и локальными актами КУ ИсА, а именно:
- Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 894 "Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";
- приказом КУ ИсА от 8 июля 2011 года N 86 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
7. Мероприятие по реализации задачи "Расширение доступа граждан к архивным документам".
Создание электронных копий особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации.
В рамках реализации данного мероприятия КУ ИсА осуществляет:
- определение перечня особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации, подлежащих сканированию;
- сканирование и сохранение в электронном виде копий особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации.
7. Объем и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребностей в необходимых ресурсах
На финансирование мероприятий Программы из областного бюджета планируется направить 1 493 458 639,85 руб., в том числе:
- в 2012 году - 527 447 442,26 руб., в том числе безвозмездных перечислений из федерального бюджета - 68 401 100 руб.;
- в 2013 году - 516 203 667,06 руб., в том числе безвозмездных перечислений из федерального бюджета - 67 382 000 руб.;
- в 2014 году - 449 807 530,53 руб.
Распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям Программы приведено в приложении N 2 к настоящей Программе.
8. Описание системы управления реализацией Программы
Ответственность за реализацию Программы в целом несет первый заместитель Министра государственно-правового развития Омской области. Оперативное управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляют заместители Министра государственно-правового развития Омской области в отношении курируемых структурных подразделений.
Ответственность за реализацию мероприятий Программы и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий Программы несут исполнители в соответствии с приложением N 2 к настоящей Программе.
Проведение оценки эффективности реализации Программы и формирование отчетности о ходе ее реализации осуществляет департамент финансов и экономики Министерства во взаимодействии с ответственными исполнителями мероприятий Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.