Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 29 марта 2013 года N 322-п
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска по техническому обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
I. Общие положения
1. Стандарт качества оказания муниципальной услуги города Омска по техническому обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг города Омска".
2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска по техническому обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - муниципальная услуга), оказываемую органам местного самоуправления города Омска, структурным подразделениям Администрации города Омска и муниципальным учреждениям города Омска бюджетным учреждением города Омска "Центр технического обеспечения пожарной безопасности" (далее - Учреждение), включенную в реестр муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении), утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении)".
3. Предметом (содержанием) муниципальной услуги являются:
1) проведение профилактических работ для поддержания автоматических установок пожаротушения и пожарной сигнализации (далее - автоматическая установка) в работоспособном состоянии;
2) контроль технического состояния автоматических установок по внешним признакам.
4. Единицей измерения муниципальной услуги является количество автоматических установок.
II. Правовые основы оказания муниципальной услуги
5. Правовыми основами оказания муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений";
- Устав города Омска;
- постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении)".
III. Получатели муниципальной услуги
6. Получателями муниципальной услуги являются органы местного самоуправления города Омска, структурные подразделения Администрации города Омска и муниципальные учреждения города Омска (далее - получатели муниципальной услуги).
7. Оказание муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
8. Льготные категории получателей муниципальной услуги отсутствуют.
IV. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для ее получателей
9. Для получения муниципальной услуги получателю муниципальной услуги необходимо обратиться в Учреждение, расположенное по адресу: город Омск, Тимуровский проезд, дом 2.
10. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения:
понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
перерыв - с 13 до 14 часов.
11. У входа в Учреждение размещается:
- вывеска с наименованием Учреждения;
- информация о графике работы Учреждения.
12. В помещениях Учреждения в удобном для обозрения месте располагаются:
- информация о приемных часах руководителя Учреждения и его заместителя;
- информация о контактных телефонах Учреждения;
- информация об адресе и контактных телефонах управления делами Администрации города Омска (далее - управление делами);
- информация о виде муниципальной услуги, оказываемой Учреждением;
- информация о порядке оказания муниципальной услуги.
V. Процедура принятия решения об оказании муниципальной услуги
13. Решение об оказании муниципальной услуги принимается по факту обращения получателя муниципальной услуги в Учреждение.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является заявка, представленная получателем муниципальной услуги в Учреждение.
Факт обращения и информация о получателе муниципальной услуги фиксируются специалистом Учреждения в журнале учета вызова.
14. После получения заявки Учреждение:
- информирует получателя муниципальной услуги о решении об удовлетворении заявки в день обращения в Учреждение;
- согласовывает с получателем муниципальной услуги дату проведения первичного обследования автоматических установок;
- в течение 10 дней с момента получения заявки проводит первичное обследование автоматических установок.
15. По результатам первичного обследования автоматических установок специалист Учреждения составляет акт первичного обследования автоматических установок.
16. В случае отсутствия необходимости выполнения работ по результатам первичного обследования автоматических установок факт приема автоматических установок на техническое обслуживание оформляется договором на техническое обслуживание автоматических установок (далее - договор), заключенным между получателем муниципальной услуги и Учреждением в двух экземплярах.
После заключения договора специалист Учреждения должен заполнить:
- паспорт автоматических установок;
- журнал регистрации работ по техническому обслуживанию автоматических установок (далее - журнал регистрации работ);
- график проведения технического обслуживания автоматических установок;
- технические требования, определяющие параметры работоспособности автоматических установок.
17. В случае необходимости выполнения работ по результатам первичного обследования автоматических установок специалист Учреждения составляет акт на выполненные работы по первичному обследованию автоматических установок, оформляет договор и заполняет документы, указанные в пункте 16 настоящего Стандарта.
18. В случае обнаружения автоматической установки, находящейся в неработоспособном состоянии, по результатам первичного обследования автоматических установок специалист Учреждения составляет дефектную ведомость, при этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается. После устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги, специалист Учреждения заполняет документы, указанные в пункте 16 настоящего Стандарта.
19. Все последующие обследования и работы проводятся в сроки, установленные графиком проведения технического обслуживания автоматических установок, и фиксируются специалистом Учреждения в журнале регистрации работ, один экземпляр которого должен храниться у получателя муниципальной услуги, другой - в Учреждении.
20. В случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностью ее оказания муниципальная услуга оказывается в порядке очередности обращения получателей муниципальной услуги с заявкой об оказании муниципальной услуги.
VI. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги и сроки приостановления оказания муниципальной услуги
21. Основаниями для приостановления оказания муниципальной услуги являются:
- неработоспособность автоматической установки и (или) отсутствие запасных частей и материалов, используемых для оказания муниципальной услуги;
- внезапно возникшая аварийная ситуация в Учреждении.
22. Приостановление оказания муниципальной услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги.
VII. Требования к сроку оказания муниципальной услуги
23. Оказание муниципальной услуги осуществляется в сроки, установленные графиком проведения технического обслуживания автоматических установок, согласованные с получателем муниципальной услуги.
24. По письменному согласованию с получателем муниципальной услуги допускается перенос срока оказания муниципальной услуги не более чем на 7 дней в сторону уменьшения или увеличения срока, указанного в графике проведения технического обслуживания.
VIII. Требования к Учреждению
25. К Учреждению предъявляются требования о наличии следующих документов:
- утвержденный и зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации устав;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
- эксплуатационные документы, сертификаты соответствия (сертификаты качества) и технические паспорта на оборудование, приборы и аппаратуру.
26. Помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, и обеспечиваются телефонной связью, а также средствами коммунально-бытового благоустройства.
В Учреждении предусматриваются помещения для приема представителя получателя муниципальной услуги, административно-управленческие помещения.
В Учреждении имеются письменные принадлежности (ручки, бумага), которые при необходимости предоставляются представителю получателя муниципальной услуги для оформления документов.
27. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специализированную технику, оборудование, отвечающее требованиям стандартов, технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и оказания муниципальной услуги надлежащего качества в необходимом объеме.
28. Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием, обеспечивающим возможность оказания муниципальной услуги надлежащего качества в необходимом объеме.
29. Специалисты Учреждения должны:
- иметь соответствующее образование, подтвержденное документами, оформленными в установленном порядке, обладать соответствующей квалификацией, профессионализмом;
- соблюдать правила эксплуатации оборудования, специальной и специализированной техники, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
- знать и соблюдать законодательство Российской Федерации, касающееся профессиональной деятельности, должностные инструкции;
- иметь знания, навыки организационно-методической деятельности и опыт, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;
- изучать и учитывать в процессе оказания муниципальной услуги индивидуальные различия получателей муниципальной услуги;
- обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности, соблюдать принципы этики.
При оказании муниципальной услуги специалисты Учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
30. Учреждение должно поддерживать квалификацию специалистов на высоком уровне путем направления специалистов Учреждения на курсы переподготовки и повышения квалификации не реже чем раз в 5 лет.
IX. Требования к информационному обеспечению получателей муниципальной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания муниципальной услуги
31. Информация об оказании муниципальной услуги доводится до сведения получателей муниципальной услуги посредством:
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;
- размещения информации об Учреждении в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска и официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru;
- размещения информации на информационных стендах в помещениях Учреждениях;
- тематических публикаций.
32. Получатели муниципальной услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемой муниципальной услуге путем обращения в Учреждение, управление делами.
X. Требования к результату оказания муниципальной услуги
33. Результатами оказания муниципальной услуги являются:
1) работоспособное состояние автоматических установок;
2) исправное техническое состояние элементов автоматических установок.
Оказываемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям нормативной, технической и другой документации.
XI. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги
34. Результаты оказания муниципальной услуги должны соответствовать основным показателям оценки качества оказания муниципальной услуги, представленным в таблице:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Целевое значение показателя, проценты |
Доля получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги из числа обратившихся в отчетном периоде в Учреждение, имеющих право на получение муниципальной услуги, процент |
Ок / О x 100, где: Ок - количество опрошенных получателей муниципальной услуги, имеющих право на получение муниципальной услуги, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, О - общее число опрошенных получателей муниципальной услуги, обратившихся в отчетном периоде в Учреждение, имеющих право на получение муниципальной услуги |
Результаты опросов получателей муниципальной услуги |
Не менее 90 |
Доля обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги, обратившихся в отчетном периоде в Учреждение, имеющих право на получение муниципальной услуги, по которым приняты меры, процент |
Жм / Ж x 100, где: Жм - количество обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги, обратившихся в отчетном периоде в Учреждение, имеющих право на получение муниципальной услуги, по которым приняты меры, Ж - количество обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги, обратившихся в отчетном периоде в Учреждение, имеющих право на получение муниципальной услуги |
Анализ жалоб получателей муниципальной услуги, поступивших в виде писем от получателя муниципальной услуги по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений, журнале регистрации жалоб и сведения о принятых мерах |
100 |
Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием Учреждения, процент |
Кзс / Окс x 100, где: Кзс - количество занятых ставок в Учреждении, Окс - общее количество ставок в Учреждении в соответствии со штатным расписанием |
Статистическая отчетность по форме N 1-Т(проф) "Сведения о численности и потребности организаций в работниках по профессиональным группам" |
Не менее 95 |
Доля получателей муниципальной услуги, получивших услугу в сроки по утвержденному графику проведения технического обслуживания автоматических установок, за отчетный период из числа получателей муниципальной услуги, процент |
По / Пу x 100, где: По - число получателей муниципальной услуги, получивших услуги в сроки, утвержденные графиком проведения технического обслуживания автоматических установок, Пу - общее число получателей муниципальной услуги, внесенных в график проведения технического обслуживания автоматических установок |
Данные об оказании услуги на основании отметок в журнале регистрации работ, график проведения технического обслуживания автоматических установок |
95 |
Наличие фактов приостановления оказания муниципальной услуги по причине неработоспособности автоматических установок, находящихся на обслуживании, единиц |
Т, где: Т - количество фактов приостановления оказания муниципальной услуги по причине неработоспособности автоматических установок, находящихся на обслуживании (за исключением результатов первичного обследования) |
Данные об оказании услуги на основании отметок в журнале регистрации работ |
Не более 5 |
XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
35. Жалобы на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта (далее - жалоба) могут быть направлены как руководителю Учреждения, так и в управление делами по адресу: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34, кабинет 148.
36. Жалобы, поступившие руководителю Учреждения, подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации жалоб в день поступления.
Жалобы, поступившие в управление делами, подлежат обязательной регистрации в установленный действующим законодательством срок.
37. Жалобы должны быть рассмотрены руководителем Учреждения или заместителем Мэра города Омска, управляющим делами Администрации города Омска, а заявителю дан письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в 30-дневный срок.
XIII. Порядок контроля над оказанием муниципальной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц
38. Учреждение должно иметь систему внутреннего контроля по оказанию муниципальной услуги.
Система внутреннего контроля качества оказания муниципальной услуги разрабатывается и утверждается приказом руководителя Учреждения и должна использоваться при непосредственном оказании муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения для обеспечения оказания муниципальной услуги на высоком качественном уровне обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех специалистов Учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
Внешний контроль за качеством оказания муниципальной услуги осуществляет управление делами путем проведения проверок соответствия качества оказываемой муниципальной услуги настоящему Стандарту в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации города Омска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 29 марта 2013 г. N 322-п "Об утверждении стандарта качества оказания муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.