Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, распоряжением Администрации города Омска от 27 октября 2011 года N 504-р "О системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска":
1. Внести в приложение "Порядок работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" к распоряжению Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р "О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" следующие изменения:
1) пункт 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Прекращение полномочий пользователя СЭДД осуществляется администратором СЭДД на основании уведомления, представленного структурным подразделением, должностным лицом.";
2) пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Для распознавания работников Администрации города Омска в СЭДД используется личный идентификационный файл (далее - id-файл) пользователя СЭДД, который передается пользователю СЭДД администратором СЭДД. Ответственность за сохранность своего id-файла несет пользователь СЭДД.
Пользователи СЭДД имеют право работать только под своими id-файлами.
Во избежание утраты своего id-файла пользователю СЭДД необходимо произвести резервное копирование id-файла на съемный носитель информации. Данный носитель информации должен храниться в месте недоступном для третьих лиц.
В случае утраты id-файла пользователю СЭДД необходимо немедленно уведомить об этом администратора СЭДД. Восстановление id-файла пользователя СЭДД происходит по письменному обращению руководителя структурного подразделения, должностного лица к администратору СЭДД.
8. Вход в СЭДД осуществляется посредством проверки СЭДД id-файла и пароля пользователя СЭДД.
При создании id-файла пользователя СЭДД администратор СЭДД формирует временный пароль пользователя СЭДД. Пользователь СЭДД обязан сменить указанный пароль при первом входе в СЭДД.
Пароли пользователей СЭДД создаются двумя способами:
1) автоматически - генерируются специальными программными средствами Lotus;
2) вручную - задаются пользователями СЭДД самостоятельно с учетом следующих требований:
- длина пароля должна быть не менее 6 символов;
- в составе символов пароля обязательно должны присутствовать буквы в верхнем и нижнем регистрах, цифры;
- при смене пароля новое значение должно отличаться от предыдущего не менее чем в 4 позициях;
- пароль не должен включать в себя легко вычисляемые сочетания символов (имена, фамилии, известные названия и т.д.), последовательность символов и знаков (111, qwerty, abcd и т.д.).
В случае утраты пароля пользователю СЭДД необходимо немедленно уведомить об этом администратора СЭДД. Восстановление пароля СЭДД происходит по письменному обращению руководителя структурного подразделения, должностного лица к администратору СЭДД.
Пользователи СЭДД обязаны сохранять свои id-файлы и пароли в тайне. В случае, если id-файл стал доступен или пароль стал известен третьим лицам, немедленно уведомить администратора СЭДД и произвести смену пароля.".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
В.В. Двораковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения и дополнения в порядок работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (СЭДД).
В новой редакции изложены нормы, касающиеся идентификации и проверки личного идентификационного файла (id-файла) пользователя СЭДД.
Распоряжение Администрации города Омска от 21 июня 2013 г. N 194-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р"
Текст распоряжения опубликован в газете "Третья столица" от 27 июня 2013 г. N 30