Постановление Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п
"О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Омска"
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в приложение N 1 "Порядок предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" к Постановлению Мэра города Омска от 5 июня 2006 года N 164-п "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и Положения о Координационном Совете административного округа города Омска по решению вопросов оказания адресной социальной поддержки населению города Омска" следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) заявления гражданина (далее - заявитель). При наличии к заявлению прилагается ходатайство органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения о предоставлении материальной помощи;";
2) в пункте 6:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявления гражданина о предоставлении материальной помощи на имя председателя Совета. При наличии к заявлению прилагается ходатайство органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения о предоставлении материальной помощи;";
- подпункт 8 после слов "номера налогоплательщика (ИНН)" дополнить словами "члена(ов) семьи, на счет(а) в кредитной организации которого перечисляется материальная помощь";
- подпункт 9 после слов "лицевого счета (СНИЛС)" дополнить словами "члена(ов) семьи, на счет(а) в кредитной организации которого перечисляется материальная помощь";
- в подпункте 11 слова "(в случае оказания материальной помощи в связи с необходимостью неотложного ремонта жилья, восстановления жилья вследствие пожара, чрезвычайной ситуации)" исключить;
- подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) записи о регистрации прав, запрещений, арестов и ограничений (обременений) на объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи, а также правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
- абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:
"Специалисты отдела "Служба одного окна", член Совета при необходимости делают копии представленных документов. Копии документов заверяются подписью специалиста отдела "Служба одного окна", члена Совета, принявшего документы, и соответствующей печатью (либо штампом).".
2. Внести в постановление Администрации города Омска от 28 марта 2012 года N 463-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" следующие изменения:
2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска":
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска (далее - Департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 414 "О департаменте общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска".
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг).";
- в пункте 6 слова "в Департамент" исключить;
- в подпункте 7 пункта 8 слова "О департаменте социальной политики" заменить словами "О департаменте общественных отношений и социальной политики";
- в пункте 17:
в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) не соблюдено условие предоставления мер социальной поддержки, указанное в пункте 16 настоящего Административного регламента.";
- главу 16 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги" и главу 17 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Основанием для начала административной процедуры является представление в Департамент заявления о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска", по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и необходимых документов.
Заявитель для получения муниципальной услуги вправе обратиться в отдел "Служба одного окна".";
- пункт 51 после слов "Специалист Департамента" дополнить словами ", отдела "Служба одного окна";
- пункты 52 - 53 изложить в следующей редакции:
"52. Специалист Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственный за прием документов, при необходимости изготавливает копии представленных документов, заверяет их подписью и печатью (либо штампом).
53. Факт приема заявления и документов регистрируется специалистом Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственным за прием документов, в день их поступления в установленном порядке.";
- в пункте 54 слова "Специалист Департамента при необходимости" заменить словами "Специалист отдела "Служба одного окна" на основании обращения заявителя или специалистов Департамента";
- в пункте 55 слова "Специалист Департамента в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов" заменить словами "Специалист отдела "Служба одного окна" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости направления запроса,";
- дополнить пунктом 64-1 следующего содержания:
"64-1. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в форме проверки документов и сведений, устного опроса специалистов Департамента, получения от них объяснений, анализа обращений и жалоб граждан.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся работниками Департамента, уполномоченными директором Департамента на основании приказа.
По результатам плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги составляется соответствующий акт.";
- пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) текст жалобы не поддается прочтению.";
- приложение N 2 "Заявление о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
- в названии и тексте приложения N 3 "Жалоба на действия (бездействие) и на решения должностных лиц департамента социальной политики Администрации города Омска" слова "социальной политики" заменить словами "общественных отношений и социальной политики".
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (город Омск)" к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 483-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (город Омск)" следующие изменения:
1) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска (далее - Департамент), в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 414 "О департаменте общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска".";
2) в подпункте 6 пункта 7 слова "О департаменте социальной политики" заменить словами "О департаменте общественных отношений и социальной политики";
3) в пункте 8:
- подпункт 4 дополнить дефисами четвертым и пятым следующего содержания:
"- документы, подтверждающие усыновление (удочерение), опекунство, попечительство;
- судебные решения, в том числе о признании членом семьи;";
- подпункт 8 после слов "номера налогоплательщика (ИНН)" дополнить словами "члена(ов) семьи, на счет(а) в кредитной организации которого перечисляется материальная помощь";
- подпункт 9 после слов "лицевого счета (СНИЛС)" дополнить словами "члена(ов) семьи, на счет(а) в кредитной организации которого перечисляется материальная помощь";
- в подпункте 10:
дефисы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"- декларации или иные документы о доходах, поданные гражданами и членами их семей в налоговый орган, в случае осуществления предпринимательской деятельности без образования юридического лица, деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, ведения личного подсобного хозяйства;
- документы, подтверждающие получение и размер исполнительского вознаграждения, авторского вознаграждения, в том числе выплачиваемого штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации, комиссионного вознаграждения, оплату выполненных работ (оказанных услуг) по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством;";
дефис шестой изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие получение доходов от передачи в аренду имущества;";
дефис девятый изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие размер алиментов, получаемых членами семьи (исполнительный документ, соглашение об уплате алиментов);";
4) в пункте 9:
- подпункт 4 дополнить дефисами четвертым и пятым следующего содержания:
"- документы, подтверждающие усыновление (удочерение), опекунство, попечительство;
- судебные решения, в том числе о признании членом семьи;";
- в подпункте 8:
дефис второй изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие получение и размер исполнительского вознаграждения, авторского вознаграждения, в том числе выплачиваемого штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации, комиссионного вознаграждения, оплату выполненных работ (оказанных услуг) по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством;";
дефис четвертый изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие получение доходов от передачи в аренду имущества;";
дефис седьмой изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие размер алиментов, получаемых членами семьи (исполнительный документ, соглашение об уплате алиментов);";
5) в пункте 10:
- подпункт 1 после слов "номера налогоплательщика (ИНН)" дополнить словами "члена(ов) семьи, на счет(а) в кредитной организации которого перечисляется материальная помощь";
- подпункт 2 после слов "лицевого счета (СНИЛС)" дополнить словами "члена(ов) семьи, на счет(а) в кредитной организации которого перечисляется материальная помощь";
- дефис второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"- декларации или иные документы о доходах, поданные гражданами и членами их семей в налоговый орган, в случае осуществления предпринимательской деятельности без образования юридического лица, деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, ведения личного подсобного хозяйства;";
6) пункт 11 после слова "Совет" дополнить словами ", отдел "Служба одного окна";
7) пункт 14 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае установления отсутствия трудной жизненной ситуации по результатам рассмотрения документов и акта комиссионного обследования материально-бытовых условий проживания заявителя и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) Совет принимает решение об отказе в направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи в комиссию.";
8) в пункте 31 слова "улица К. Либкнехта, дом 33, телефоны: 20-12-85, 20-12-92" заменить словами "улица Гагарина, дом 34, телефон: 78-77-59";
9) в пункте 35 слова "odnookno@grad.omsk.ru." заменить словами "odnookno@admomsk.ru.";
10) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. График работы отдела "Служба одного окна":
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут |
Пятница |
С 8 часов 40 минут до 16 часов |
Обеденный перерыв |
С 13 до 14 часов |
Суббота, воскресенье, праздничные дни |
Выходные дни |
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется посредством системы электронного управления очередью.";
11) в пункте 37:
- цифры "313" заменить цифрами "224";
- цифры "32-20-85" заменить цифрами "32-32-97";
12) подпункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Специалисты отдела "Служба одного окна", члены Совета при необходимости снимают копии представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом документов, сверяют их с оригиналами документов, заверяют копии подписью и печатью (либо штампом).";
13) в пункте 57:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"57. В день приема заявления специалисты, ответственные за прием документов, используя систему электронного документооборота и делопроизводства, уведомляют отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного электронного взаимодействия в:";
- дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"При обращении заявителя для получения муниципальной услуги через отдел "Служба одного окна", специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно оформляет необходимые запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия.";
14) пункт 59 после цифры "5" дополнить словом "рабочих";
15) в пункте 62 слова "5 дней" заменить словами "7 рабочих дней";
16) пункт 64 после слова "Совет" дополнить словами "в течение 5 рабочих дней";
17) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Совет в течение 2 рабочих дней после принятия решения:
1) направляет в комиссию ходатайство о предоставлении материальной помощи и необходимые документы;
2) направляет в комиссию выписку из решения Совета об отказе в направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи и необходимые документы;
3) уведомляет заявителя об отказе в направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи в комиссию.";
18) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Основанием для начала административной процедуры является получение комиссией ходатайства о предоставлении материальной помощи, выписки из решения Совета об отказе в направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи и необходимых документов.";
19) пункт 67 после слова "Совета" дополнить словами "о предоставлении материальной помощи";
20) в пункте 73 слова "3 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дней";
21) в пункте 75 слова "5 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
22) пункты 77 - 80 изложить в следующей редакции:
"77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет директор Департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
78. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в форме проверки документов и сведений, устного опроса специалистов Департамента, получения от них объяснений, анализа обращений и жалоб граждан.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся работниками Департамента, уполномоченными директором Департамента на основании приказа.
По результатам плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги составляется соответствующий акт.
79. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
80. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
23) приложение N 1 "Заявление о предоставлении материальной помощи" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению";
24) в приложении N 2 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (города Омск)" слова "при департаменте социальной политики" заменить словами "при департаменте общественных отношений и социальной политики".
4. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
В.В. Двораковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменен порядок предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Теперь для предоставления материальной помощи гражданин должен подать заявление, а ходатайства органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения предоставляются только при их наличии. Скорректирован перечень документов, на основании которых предоставляется материальная помощь.
Дополнен перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска". В новой редакции изложены требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Скорректированы процедура приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Внесены изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (город Омск)", которые касаются перечней документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроков, предусмотренных регламентом, порядком контроля за исполнением Административного регламента.
Постановление Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Омска"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 27 июня 2013 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Омска от 26 января 2021 г. N 22-п
Изменения распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Омска от 22 декабря 2020 г. N 766-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.