Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Перечень финансовых затрат, связанных с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Омской области от 6 апреля 2016 г. N 90-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение
к Порядку предоставления
субсидий в сфере социальной
политики юридическим лицам (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений) и
индивидуальным предпринимателям

 

Перечень
финансовых затрат, связанных с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики

С изменениями и дополнениями от:

11 марта, 15 сентября 2015 г., 6 апреля 2016 г.

 

1. Безвозмездное оказание реабилитационных услуг инвалидам, включая детей-инвалидов:

1) заработная плата работников, непосредственно оказывающих реабилитационные услуги инвалидам, включая детей-инвалидов, при условии соответствия квалификационным требованиям, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

2) коммунальные услуги;

3) арендная плата за пользование помещениями в соответствии с заключенными договорами аренды, субаренды;

4) приобретение реабилитационного оборудования, инвентаря, игровых, дидактических материалов и расходных материалов для занятий;

5) приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий на нужды инвалидов, включая детей-инвалидов;

6) услуги по охране, оказываемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана).

2. Повышение качества и комфортности рабочих мест для инвалидов путем улучшения условий труда и обеспечения безопасности рабочих мест, а именно:

1) приобретение и установка вспомогательных устройств, приспособлений и иных дополнительных средств, выполнение работ (в том числе ремонтных работ) по обеспечению безопасных и комфортных условий труда, а также беспрепятственного доступа инвалида к рабочему месту, в том числе:

- механизация работ при складировании и транспортировании сырья, оптовой продукции и отходов производства;

- внедрение систем автоматического контроля уровней опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах;

- внедрение и (или) модернизация технических устройств, обеспечивающих защиту работников от поражения электрическим током;

- установка предохранительных, защитных и сигнализирующих устройств (приспособлений) в целях обеспечения безопасной эксплуатации и аварийной защиты паровых, водяных, газовых, кислотных, щелочных, расплавных и других производственных коммуникаций, оборудования и сооружений;

- механизация уборки производственных помещений, своевременное удаление и обезвреживание отходов производства, являющихся источниками опасных и вредных производственных факторов, очистки воздуховодов и вентиляционных установок, осветительной арматуры, окон, фрамуг, световых фонарей;

- перепланировка размещения производственного оборудования;

- организация рабочих мест с целью обеспечения безопасности работников;

- устройство новых и (или) реконструкция имеющихся отопительных и вентиляционных систем в производственных и бытовых помещениях, тепловых и воздушных завес, аспирационных и пылегазоулавливающих установок, установок кондиционирования воздуха с целью обеспечения нормального теплового режима и микроклимата, чистоты воздушной среды в рабочей и обслуживаемых зонах помещений;

- устройство тротуаров, переходов, тоннелей, галерей на территории организации в целях обеспечения безопасности работников;

2) обеспечение инвалидов техническими средствами, необходимыми для их социальной адаптации в процессе осуществления трудовой деятельности, в том числе:

- устройство новых и (или) реконструкция имеющихся мест организованного отдыха, помещений и комнат релаксации, психологической разгрузки;

- расширение, реконструкция и оснащение санитарно-бытовых помещений;

3) модернизация рабочих мест в целях повышения производительности труда инвалидов, в том числе:

- модернизация оборудования (его реконструкция, замена), а также технологических процессов на рабочих местах с целью снижения до допустимых уровней содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук) и излучений (ионизирующего, электромагнитного, лазерного, ультрафиолетового);

- приведение уровней естественного и искусственного освещения на рабочих местах, в бытовых помещениях, местах прохода работников в соответствие с действующими нормами.

3. Реализация мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и временно размещенных в помещениях, принадлежащих организациям на праве собственности или ином законном основании (далее - граждане Украины), в том числе их питанию, а именно:

1) заработная плата работников организаций, непосредственно обслуживающих граждан Украины, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды*;

2) коммунальные услуги*;

3) арендная плата за пользование помещениями организаций в соответствии с заключенными договорами аренды, субаренды*;

4) работы, услуги по содержанию имущества:

- уборка и вывоз бытовых отходов, мусора и снега, включая расходы на оплату договоров, предметом которых являются вывоз и утилизация мусора*;

- дезинфекция, дезинсекция, дератизация*;

- санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорт, помещения, окна и т.д.), прачечные услуги;

- устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;

- поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов;

- противопожарные мероприятия, связанные с устранением замечаний, указанных в предписаниях органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора):

огнезащитная обработка;

зарядка огнетушителей;

установка противопожарных дверей;

измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;

проведение испытаний пожарных кранов;

расходы на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;

- замазка, оклейка окон;

5) прочие работы, услуги, в том числе:

- услуги по охране, оказываемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);

- расходы на оплату услуг по организации питания*;

- расходы на оплату медицинских услуг, оказанных гражданам Украины;

- работы по распиловке, колке и укладке дров*;

- работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности указанных сетей*;

6) приобретение основных средств*:

- бытового электрооборудования (утюг, чайник и др.) и хозяйственного инвентаря бытового назначения (доска гладильная, ванна детская, ведро оцинкованное и др.);

- противопожарного оборудования (огнетушитель, противопожарные шкафы, рукава и др.);

7) приобретение материальных запасов, в том числе*:

- продуктов питания, питьевой воды;

- горюче-смазочных материалов, приобретаемых для нужд, связанных с функционированием организации;

- строительных и сантехнических материалов;

- электроматериалов (розетки, лампочки, выключатели, провода и др.);

- моющих, чистящих средств, средств личной гигиены;

- школьных канцелярских принадлежностей и товаров;

- мягкого инвентаря, в том числе имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону (специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления);

- лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий на нужды граждан Украины;

- запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи;

- кухонного инвентаря.

 

* Расходы определяются пропорционально количеству лиц, в отношении которых предоставляется субсидия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики.