Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 28 марта 2016 г. N 60-ПА
Порядок
разработки, корректировки, утверждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях на долгосрочный период
I. Основные положения
1. Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет, с учетом прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях до 2020 года и на период до 2030 года, а также на основе информации, предоставляемой структурными подразделениями администрации города, предприятиям, организациям и учреждениям, осуществляющих свою деятельность на территории города (далее - другие участники стратегического планирования).
3. К разработке долгосрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
4. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по муниципальному образованию и видам экономической деятельности, осуществляемым на территории города:
4.1. Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики муниципального образования в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
4.2. Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
5. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленным Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним, в соответствии с требованиями и указаниями, а также методическими рекомендациями Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Министерства экономического развития Российской Федерации.
6. Долгосрочный прогноз содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города;
- направления социально-экономического развития города и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития города;
- основные параметры муниципальных программ, реализуемых на территории города.
7. Исходной базой для разработки долгосрочного прогноза являются:
- основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития муниципального образования за 3 предыдущих года, предшествующих году разработки долгосрочного прогноза;
- материалы для разработки долгосрочного прогноза, представленные структурными подразделениями администрации города, предприятиями, организациями и учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории города;
- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
- сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и другие целеполагающие документы долгосрочного характера;
- дефляторы по видам экономической деятельности.
8. Структурные подразделения администрации города (по направлениям деятельности), предприятия, организации и учреждения города по запросу управления по экономике предоставляют информацию, необходимую для формирования долгосрочного прогноза, в сроки, установленные в запросе.
9. Управление по экономике совместно с отраслевыми структурами администрации города и другими участниками стратегического планирования на основе вариантов долгосрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов долгосрочного прогноза разрабатывает долгосрочный прогноз.
10. Долгосрочный прогноз утверждается распоряжением администрации города в срок до 10 октября текущего финансового года и представляется:
- в комитет по финансам для разработки проекта бюджетного прогноза города;
- в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сроки, установленные действующим законодательством.
11. Долгосрочный прогноз в десятидневный срок размещает на официальном сайте администрации города.
12. При необходимости, долгосрочный прогноз корректируется управлением по экономике с учетом прогноза на среднесрочный период.
13. Мониторинг и контроль долгосрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей утвержденных в долгосрочном прогнозе.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой структурными подразделениями администрации города в соответствии с их сферой деятельности, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии города и оценки достижения показателей социально-экономического развития города в долгосрочном периоде, по итогам которого управление по экономике ежегодно направляет в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и размещает на официальном сайте администрации города итоги социально-экономического развития муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.